Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Максимальная оценка за «Конвейер проектов»: 12 баллов от одного члена жюри.

Конкурсные испытания

Муниципального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»

(г. Рязань, 2014 год)

Проведение конкурсной программы предполагает оценку:

- содержательных подходов, технологий и методик, инновационных методов и приемов деятельности общественного объединения, в которых участник Конкурса принимает непосредственное участие;

- организаторских, креативных и коммуникативных способностей конкурсантов;

- управленческих способностей, умений и навыков участников Конкурса;

- уровня интеллектуального развития конкурсанта (правовых знаний, научных основ и подходов к деятельности общественных объединений, основ политики государства во всех сферах жизни общества, основных направлений, принципов, механизмов государственной молодежной политики);

- информационной, проектной культуры участника.

 

Перечень документов, с которыми конкурсантам рекомендовано ознакомиться:

- Концепция федеральной целевой программы «Молодежь России» на 2012-2016 годы
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации
- Закон Рязанской области от 12 сентября 2013 года №51-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Рязанской области»

 

 

" Конкурсное испытание № 1 Творческая самопрезентация участников

На тему «Я и мое общественное объединение»

Форма: творческое выступление конкурсанта на сцене (площадке).

Жанр выступления - на выбор участника.

Регламент: Выступление конкурсанта не более 5 минут.

В ходе конкурсного испытания конкурсанту в отведенное время (не более 5 минут) необходимо представить себя через презентацию своего социального образа (признание, доверие, общественное мнение, достижения и т.д.), сложившегося благодаря деятельности в общественном объединении, профессиональным достижениям и личным качествам конкурсанта.

Эксперты задают вопросы.

Критерии оценки:

- смысловое содержание самопрезентации (самопрезентация соответствует целям и задачам конкурса, отражает гражданскую позицию, свою роль в объединении) (до 5 баллов);

- оригинальность формы подачи самопрезентации (использование современных технологий, эффектов, приемов) (до 5 баллов);

- культура самопрезентации (этичность материала, культура речи, культура поведения на сцене) (до 3 баллов);

- информативность выступления (достаточно информации о своих личных, профессиональных и общественных достижениях, отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта) (до 5 баллов);

- аргументированность в изложении своих гражданских, профессиональных и личностных позиций, видение перспектив личностного развития в рамках своего общественного объединения (до 5 баллов);

- коммуникативные качества (использование вербальных и невербальных приемов общения, приемов активизации аудитории) (до 3 баллов).

Максимальная оценка за самопрезентацию: 26 баллов от одного эксперта.

Рекомендации участникам: при подготовке выступления можно использовать любые формы наглядности (слайд-шоу, презентация, раздаточные материалы, деловые игры, конкурсы и т.д.) в рамках регламента. Во время самого конкурсного испытания возможно привлечение зала – коллег по номинации.

Участие в презентации представителей организации не предусмотрено!

Внимание! Использование фейерверков, зажженных свечей, иной пиротехнической продукции ЗАПРЕЩЕНО!

 

Конкурсное испытание № 2 «Социально значимая акция»

Форма: проведение акции в любом формате

Регламент: Социально значимая акция любой тематики, имеющей отношение к направлениям Государственной молодежной политики РФ, должна быть проведена представителями общественного объединения под руководством или при непосредственном участии конкурсанта в период с 10 по 23 февраля 2014 года. На следующий день после проведения акции в жюри Конкурса на электронную почту uonm-odom@mail.ru с пометкой «Лидер 21 века» подаётся пост-релиз по итогам акции, 2-5 фотографий.

Критерии оценки:

- своевременность предоставления информации (до 5 баллов);

- масштабность акции (количество привлеченных волонтеров, количество благополучателей) (до 3 баллов);

- мультипликативность (возможность проведения подобных акций другими организациями) (до 5 баллов);

- актуальность, эффективность и социальная значимость акции (до 3 баллов).

Максимальная оценка за акцию: 16 баллов от одного эксперта.

 

 

Конкурсное испытание № 3 Защита социального проекта

Общественного объединения в формате «Интервью с жюри».

 

Форма: Участие в деловой игре «Конвейер проектов», ответы на вопросы по проекту, разработанному общественным объединением и представленному в рамках заочного этапа.

Регламент: Общая продолжительность конкурсного испытания 4 часа, не более 2 минут на представление проекта на станции и не более 5 минут для ответов на вопросы экспертов и коллег.

Один экземпляр презентации проекта участник сдает в день заезда для испытания «Интервью с жюри».

«Конвейер проектов»

Критерии оценки:

- умение донести информацию доступно, аргументировано и привлекательно (коммуникативные способности конкурсанта);

- четкое владение представляемой информацией, умение грамотно и информативно отвечать на задаваемые вопросы (конкурсант четко ориентируется в проекте, владеет проектной терминологией);

- грамотность, образность, эмоциональность речи (ораторское мастерство);

- использование аудиовизуальных форм презентации (наличие раздаточного материала, использование схем, графиков, фотоотчетов и др.);

По каждому критерию каждый Эксперт может выставить от 1 до 3 баллов.

Максимальная оценка за «Конвейер проектов»: 12 баллов от одного члена жюри.

«Интервью с жюри»

Критерии оценки:

По содержанию проекта, разработанного общественным объединением:

- актуальность (описание ситуации, постановка проблемы, которую решает проект, востребованность и своевременность проекта для молодежи; социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономическою развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 47, ст. 5489; 2009, N 33, ст. 4127), и Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 216));

- проработанность проекта (согласованность цели и задач проекта, четкое видение результата, методическая проработанность…);

- креативность, инновационность (наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах;

- эффективность (достижение измеримых результатов (получение патента, инвестиций и прибыли, победа в конкурсе, социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта; оптимальность финансирования и соответствие бюджета эффекту от реализации проекта);

- адресность (ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем);

- партнерство (партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта);

- масштабность и вовлеченность (количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта; соответствие географии проекта статусу организации);

- результативность (достижимость ожидаемых результатов проекта);

- перспективность (дальнейшее развитие после завершения проекта, долгосрочный эффект проекта);

- тиражируемость (возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также социальные среды);

По каждому критерию каждый член жюри может выставить от 1 до 3 баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...