Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Из приведенного перечня значений реальной чувствительности приемников укажите радиостанцию с наилучшей (наибольшей) чувствительностью.




А) 1,5 мкВ; б) 2,5 мкВ; в) 3,5 мкВ; г) 7 мкВ.

67. Рис. 3.7. При наличии сигнала на канале аварийной частоте 121,5 МГц:

а) мигает электронное табло; б) на электронном индикаторе появляется надпись «АВАР»; в) на электронном индикаторе появляется надпись «121,5»; г) горит светодиод «АС», а в телефонах прослушивается звуковой сигнал, изменяющийся по частоте.

68. Рис. 3.7. При наличии сигнала на канале аварийной частоте 121,5 МГц:

а) мигает электронное табло; б) на электронном индикаторе появляется надпись «АВАР»; в) на электронном индикаторе появляется надпись «121,5»; г) горит светодиод «АС», а в телефонах прослушивается звуковой сигнал, изменяющийся по частоте.

Рис. 3.7. На ПДУ установлено значение «121,505». Какие переключатели и кнопки следует нажать для проверки работоспособности радиостанции на аварийной частоте?

а) включить переключатель «АП» и нажать кнопку «РАДИО»; б) включить переключатели «АП» и «ПШ»; в) включить переключатель «ПШ» и нажать кнопку «РАДИО»; г) нажать кнопку «РАДИО».

70. Рис. 3.7. Если радиостанция работоспособна, то при ее проверке на аварийной частоте 121,5 МГц:

а) мигает электронное табло; б) на электронном индикаторе появляется надпись «АВАР»; в) на электронном индикаторе появляется надпись «121,5»; г) горит светодиод «АС», а в телефонах прослушивается звуковой сигнал, изменяющийся по частоте.

Рис. 3.9. Переключатель режимов работы установлен в положении «JЗЕ». Какому типу модуляции соответствует данный режим?

а) однополосная модуляция с верхней боковой полосой;

б) амплитудная модуляция с двумя боковыми полосами;

в) прием и передача данных методом амплитудной модуляции ФМн- или ЧМн колебаниями поднесущей частоты;

г) прием АМ сигналов, а передача – ОМн.

Рис. 3.9. Переключатель режимов работы установлен в положении «АЗЕ/НЗЕ». Какому типу модуляции соответствует данный режим?

а) однополосная модуляция с верхней боковой полосой;

б) амплитудная модуляция с двумя боковыми полосами;

в) прием и передача данных методом амплитудной модуляции ФМн- или ЧМн колебаниями поднесущей частоты;

г) прием АМ сигналов, а передача – ОМн.

Рис. 3.9. Переключатель режимов работы установлен в положении «J2Д». Какому типу модуляции соответствует данный режим?

а) однополосная модуляция с верхней боковой полосой;

б) амплитудная модуляция с двумя боковыми полосами;

в) прием и передача данных методом амплитудной модуляции ФМн- или ЧМн колебаниями поднесущей частоты;

г) прием АМ сигналов, а передача – ОМн.

74. Каковы признаки исправности радиостанции "Арлекин-ДЕ" в режиме встроенного контроля (кнопка "КОНТРОЛЬ" нажата)?

а) на ПДУ загорится сигнализатор «ИСПР РС»;

б) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «КОНТРОЛЬ»;

в) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «НАСТР»;

г) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «ПРМ».

Рис. 3.9. Какое значение частоты следует установить на ПДУ для проверки работоспособности радиостанции в режиме встроенного контроля?

А) 2530 кГц; б) 2000 кГц; в) 10500 кГц; г) 20000 кГц.

 

76. Диапазон частот радиостанции "Арлекин-ДЕ" составляет:

А) 325-599,9кГц; б) 2-17,999МГц; в) 118-135,975 МГц; г) 2-29,999 МГц.

 

77. Действия экипажа при работе на радиостанции «Ядро 1-Г1», если погасли лампы "РАБОТАЕТ ПРД КВ" и пропало самопрослушивание?

а) выключить питание радиостанции и вновь включить через 10-15 мин .;

б) установить другую частоту радиостанции и попытаться вновь связаться с диспетчером;

в) постараться не осуществлять работу на передачу в течении 10-15мин.

г) отпустить и вновь нажать кнопку «Радио».

78. Действия экипажа при работе на радиостанции «Ядро 1-Г1», если загорелось табло "АВАР"?

а) установить другую частоту радиостанции и попытаться вновь связаться с диспетчером;

б) выключить ПШ, переключатель радиосвязей на СПУ перевести в любое другое положение и вновь вернуть в исходное положения через 10-15мин;

в) выключить радиостанцию и затем вновь включить;

г) постараться не осуществлять работу на передачу в течение 10-15мин.

Рис. 3.9. Какова индикация работы радиостанции в режиме «прием»?

а) на ПДУ загорится сигнализатор «ИСПР РС»;

б) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «КОНТРОЛЬ»;

в) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «НАСТР»;

г) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «ПРМ».

Рис. 3.9. Какова индикация работы радиостанции в режиме «передача»?

а) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «ПРД ИЗЛ»;

б) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «КОНТРОЛЬ»;

в) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «НАСТР»;

г) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «ПРМ».

 

81. Укажите, что не входит в состав аппаратуры внутрисамолетной связи (АВС):

а) гарнитура;

б) кнопки коммутации «СПУ»;

в) штыревая антенна;

г) усилитель СПУ.

82. Укажите, что не входит в состав аппаратуры внутрисамолетной связи (АВС):

а) гарнитура;

б) кнопки коммутации «СПУ»;

в) блок приемопередатчика;

г) усилитель СПУ.

Рис. 3.13. При нажатии кнопки «РАДИО» КВС слышит свою передачу. При нажатии кнопки «СПУ» нет прослушивания своей передачи. Укажите возможную причину.

а) неисправны телефоны гарнитуры;

б) неисправен усилитель СПУ;

в) неисправен микрофон гарнитуры;

г) неисправен передатчик радиостанции.

Рис. 3.13. При нажатии кнопки «РАДИО» КВС слышит свою передачу. При нажатии кнопки «СПУ» нет прослушивания своей передачи. Укажите возможную причину.

а) неисправны телефоны гарнитуры;

б) ручка регулятора «СПУ» находится в левом крайнем положении;

в) неисправен микрофон гарнитуры;

г) неисправен передатчик радиостанции.

 

Рис. 3.13. При нажатии кнопки «СПУ» КВС слышит свою передачу, а 2-й пилот - нет. Укажите возможную причину.

а) неисправны телефоны гарнитуры КВС;

б) ручка регулятора «СПУ» у 2-го пилота находится в левом крайнем положении;

в) неисправен микрофон гарнитуры КВС;

г) неисправен усилитель СПУ.

 

Рис. 3.13. При нажатии кнопки «СПУ» КВС слышит свою передачу, а 2-й пилот - нет. Укажите возможную причину.

а) неисправны телефоны гарнитуры КВС;

б) неисправны телефоны гарнитуры 2-го пилота;

в) неисправен микрофон гарнитуры КВС;

г) неисправен усилитель СПУ.

Рис. 3.13. При нажатии кнопки «СПУ» и ведении передачи командиром, оба пилота слышат передачу. При нажатии кнопки «СПУ» вторым пилотом передача не прослушивается. Укажите возможную причину.

а) неисправны телефоны гарнитуры КВС;

б) неисправен микрофон гарнитуры 2-го пилота;

в) неисправен микрофон гарнитуры КВС;

г) неисправен усилитель СПУ.

 

Рис. 3.13. При нажатии кнопки «СПУ» и ведении передачи вторым пилотом, оба пилота слышат передачу. При нажатии кнопки «СПУ» командиром передача не прослушивается. Укажите возможную причину.

а) неисправны телефоны гарнитуры КВС;

б) неисправен микрофон гарнитуры 2-го пилота;

в) неисправен микрофон гарнитуры КВС;

г) неисправен усилитель СПУ.

 

89. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка «ДКМВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «РАДИО». В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на:

а) усилитель СПУ;

б) передатчик МВ радиостанции;

в) передатчик ДКМВ радиостанции;

г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции.

90. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ДКМВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «СПУ». В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на:

а) усилитель СПУ;

б) передатчик МВ радиостанции;

в) передатчик ДКМВ радиостанции;

г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции.

91. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «ДКМВ1» и нажата кнопка-табло «МВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «РАДИО». В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на:

а) усилитель СПУ;

б) передатчик МВ радиостанции;

в) передатчик ДКМВ радиостанции;

г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции.

 

92. Рис. 3.16,а. Громкость прослушивания сигналов внутрисамолетной связи регулируется ручкой регулятора:

а) «СПУ»; б) «РАДИО»; в) «ПРОСЛУШ»; г) не регулируется.

93. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «ДКМВ1» и нажата кнопка-табло «МВ1». Громкость прослушивания сигналов с выхода приемника МВ радиостанции регулируется ручкой регулятора:

а) «СПУ»; б) «РАДИО»; в) «ПРОСЛУШ»; г) не регулируется.

 

94. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ДКМВ1». Громкость прослушивания сигналов с выхода приемника ДКМВ радиостанции регулируется ручкой регулятора:

а) «СПУ»; б) «РАДИО»; в) «ПРОСЛУШ»; г) не регулируется.

 

95. Рис. 3.17. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ДКМВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «С» микрофона М3. В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на:

а) усилитель СГУ;

б) передатчик МВ радиостанции;

в) передатчик ДКМВ радиостанции;

г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции.

96. Рис. 3.17. Переключатель радиосвязей установлен в положении «ДКМВ1» и нажата кнопка-табло «МВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «Р» микрофона М3. В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на:

а) усилитель СПУ;

б) передатчик МВ радиостанции;

в) передатчик ДКМВ радиостанции;

г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции.

 

97. Рис. 3.17. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ПАСС». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «С» микрофона М3. В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на:

а) усилитель СПУ;

б) передатчик МВ радиостанции;

в) передатчик ДКМВ радиостанции;

г) усилитель СГУ пассажиров.

 

98. Рис. 3.17. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ЦВБП». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «С» микрофона М3. В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на:

а) усилитель СПУ;

б) передатчик МВ радиостанции;

в) блок коммутации и пульт-трубку бортпроводника;

г) усилитель СГУ пассажиров.

 

99. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ДКМВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «С» микрофона М3. Громкость сигналов прослушиваемых в динамике регулируется ручкой регулятора:

а) «СПУ»; б) «РАДИО»; в) «ПРОСЛУШ»; г) « ДИН».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...