Из приведенного перечня значений реальной чувствительности приемников укажите радиостанцию с наилучшей (наибольшей) чувствительностью.
А) 1,5 мкВ; б) 2,5 мкВ; в) 3,5 мкВ; г) 7 мкВ. 67. Рис. 3.7. При наличии сигнала на канале аварийной частоте 121,5 МГц: а) мигает электронное табло; б) на электронном индикаторе появляется надпись «АВАР»; в) на электронном индикаторе появляется надпись «121,5»; г) горит светодиод «АС», а в телефонах прослушивается звуковой сигнал, изменяющийся по частоте. 68. Рис. 3.7. При наличии сигнала на канале аварийной частоте 121,5 МГц: а) мигает электронное табло; б) на электронном индикаторе появляется надпись «АВАР»; в) на электронном индикаторе появляется надпись «121,5»; г) горит светодиод «АС», а в телефонах прослушивается звуковой сигнал, изменяющийся по частоте. Рис. 3.7. На ПДУ установлено значение «121,505». Какие переключатели и кнопки следует нажать для проверки работоспособности радиостанции на аварийной частоте? а) включить переключатель «АП» и нажать кнопку «РАДИО»; б) включить переключатели «АП» и «ПШ»; в) включить переключатель «ПШ» и нажать кнопку «РАДИО»; г) нажать кнопку «РАДИО». 70. Рис. 3.7. Если радиостанция работоспособна, то при ее проверке на аварийной частоте 121,5 МГц: а) мигает электронное табло; б) на электронном индикаторе появляется надпись «АВАР»; в) на электронном индикаторе появляется надпись «121,5»; г) горит светодиод «АС», а в телефонах прослушивается звуковой сигнал, изменяющийся по частоте. Рис. 3.9. Переключатель режимов работы установлен в положении «JЗЕ». Какому типу модуляции соответствует данный режим? а) однополосная модуляция с верхней боковой полосой; б) амплитудная модуляция с двумя боковыми полосами; в) прием и передача данных методом амплитудной модуляции ФМн- или ЧМн колебаниями поднесущей частоты;
г) прием АМ сигналов, а передача – ОМн. Рис. 3.9. Переключатель режимов работы установлен в положении «АЗЕ/НЗЕ». Какому типу модуляции соответствует данный режим? а) однополосная модуляция с верхней боковой полосой; б) амплитудная модуляция с двумя боковыми полосами; в) прием и передача данных методом амплитудной модуляции ФМн- или ЧМн колебаниями поднесущей частоты; г) прием АМ сигналов, а передача – ОМн. Рис. 3.9. Переключатель режимов работы установлен в положении «J2Д». Какому типу модуляции соответствует данный режим? а) однополосная модуляция с верхней боковой полосой; б) амплитудная модуляция с двумя боковыми полосами; в) прием и передача данных методом амплитудной модуляции ФМн- или ЧМн колебаниями поднесущей частоты; г) прием АМ сигналов, а передача – ОМн. 74. Каковы признаки исправности радиостанции "Арлекин-ДЕ" в режиме встроенного контроля (кнопка "КОНТРОЛЬ" нажата)? а) на ПДУ загорится сигнализатор «ИСПР РС»; б) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «КОНТРОЛЬ»; в) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «НАСТР»; г) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «ПРМ». Рис. 3.9. Какое значение частоты следует установить на ПДУ для проверки работоспособности радиостанции в режиме встроенного контроля? А) 2530 кГц; б) 2000 кГц; в) 10500 кГц; г) 20000 кГц.
76. Диапазон частот радиостанции "Арлекин-ДЕ" составляет: А) 325-599,9кГц; б) 2-17,999МГц; в) 118-135,975 МГц; г) 2-29,999 МГц.
77. Действия экипажа при работе на радиостанции «Ядро 1-Г1», если погасли лампы "РАБОТАЕТ ПРД КВ" и пропало самопрослушивание? а) выключить питание радиостанции и вновь включить через 10-15 мин .; б) установить другую частоту радиостанции и попытаться вновь связаться с диспетчером; в) постараться не осуществлять работу на передачу в течении 10-15мин. г) отпустить и вновь нажать кнопку «Радио».
78. Действия экипажа при работе на радиостанции «Ядро 1-Г1», если загорелось табло "АВАР"? а) установить другую частоту радиостанции и попытаться вновь связаться с диспетчером; б) выключить ПШ, переключатель радиосвязей на СПУ перевести в любое другое положение и вновь вернуть в исходное положения через 10-15мин; в) выключить радиостанцию и затем вновь включить; г) постараться не осуществлять работу на передачу в течение 10-15мин. Рис. 3.9. Какова индикация работы радиостанции в режиме «прием»? а) на ПДУ загорится сигнализатор «ИСПР РС»; б) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «КОНТРОЛЬ»; в) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «НАСТР»; г) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «ПРМ». Рис. 3.9. Какова индикация работы радиостанции в режиме «передача»? а) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «ПРД ИЗЛ»; б) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «КОНТРОЛЬ»; в) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «НАСТР»; г) на электронном индикаторе (нижнем) появится сообщение «ПРМ».
81. Укажите, что не входит в состав аппаратуры внутрисамолетной связи (АВС): а) гарнитура; б) кнопки коммутации «СПУ»; в) штыревая антенна; г) усилитель СПУ. 82. Укажите, что не входит в состав аппаратуры внутрисамолетной связи (АВС): а) гарнитура; б) кнопки коммутации «СПУ»; в) блок приемопередатчика; г) усилитель СПУ. Рис. 3.13. При нажатии кнопки «РАДИО» КВС слышит свою передачу. При нажатии кнопки «СПУ» нет прослушивания своей передачи. Укажите возможную причину. а) неисправны телефоны гарнитуры; б) неисправен усилитель СПУ; в) неисправен микрофон гарнитуры; г) неисправен передатчик радиостанции. Рис. 3.13. При нажатии кнопки «РАДИО» КВС слышит свою передачу. При нажатии кнопки «СПУ» нет прослушивания своей передачи. Укажите возможную причину. а) неисправны телефоны гарнитуры; б) ручка регулятора «СПУ» находится в левом крайнем положении; в) неисправен микрофон гарнитуры; г) неисправен передатчик радиостанции.
Рис. 3.13. При нажатии кнопки «СПУ» КВС слышит свою передачу, а 2-й пилот - нет. Укажите возможную причину. а) неисправны телефоны гарнитуры КВС;
б) ручка регулятора «СПУ» у 2-го пилота находится в левом крайнем положении; в) неисправен микрофон гарнитуры КВС; г) неисправен усилитель СПУ.
Рис. 3.13. При нажатии кнопки «СПУ» КВС слышит свою передачу, а 2-й пилот - нет. Укажите возможную причину. а) неисправны телефоны гарнитуры КВС; б) неисправны телефоны гарнитуры 2-го пилота; в) неисправен микрофон гарнитуры КВС; г) неисправен усилитель СПУ. Рис. 3.13. При нажатии кнопки «СПУ» и ведении передачи командиром, оба пилота слышат передачу. При нажатии кнопки «СПУ» вторым пилотом передача не прослушивается. Укажите возможную причину. а) неисправны телефоны гарнитуры КВС; б) неисправен микрофон гарнитуры 2-го пилота; в) неисправен микрофон гарнитуры КВС; г) неисправен усилитель СПУ.
Рис. 3.13. При нажатии кнопки «СПУ» и ведении передачи вторым пилотом, оба пилота слышат передачу. При нажатии кнопки «СПУ» командиром передача не прослушивается. Укажите возможную причину. а) неисправны телефоны гарнитуры КВС; б) неисправен микрофон гарнитуры 2-го пилота; в) неисправен микрофон гарнитуры КВС; г) неисправен усилитель СПУ.
89. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка «ДКМВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «РАДИО». В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на: а) усилитель СПУ; б) передатчик МВ радиостанции; в) передатчик ДКМВ радиостанции; г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции. 90. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ДКМВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «СПУ». В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на: а) усилитель СПУ; б) передатчик МВ радиостанции; в) передатчик ДКМВ радиостанции; г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции. 91. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «ДКМВ1» и нажата кнопка-табло «МВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «РАДИО». В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на:
а) усилитель СПУ; б) передатчик МВ радиостанции; в) передатчик ДКМВ радиостанции; г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции.
92. Рис. 3.16,а. Громкость прослушивания сигналов внутрисамолетной связи регулируется ручкой регулятора: а) «СПУ»; б) «РАДИО»; в) «ПРОСЛУШ»; г) не регулируется. 93. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «ДКМВ1» и нажата кнопка-табло «МВ1». Громкость прослушивания сигналов с выхода приемника МВ радиостанции регулируется ручкой регулятора: а) «СПУ»; б) «РАДИО»; в) «ПРОСЛУШ»; г) не регулируется.
94. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ДКМВ1». Громкость прослушивания сигналов с выхода приемника ДКМВ радиостанции регулируется ручкой регулятора: а) «СПУ»; б) «РАДИО»; в) «ПРОСЛУШ»; г) не регулируется.
95. Рис. 3.17. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ДКМВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «С» микрофона М3. В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на: а) усилитель СГУ; б) передатчик МВ радиостанции; в) передатчик ДКМВ радиостанции; г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции. 96. Рис. 3.17. Переключатель радиосвязей установлен в положении «ДКМВ1» и нажата кнопка-табло «МВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «Р» микрофона М3. В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на: а) усилитель СПУ; б) передатчик МВ радиостанции; в) передатчик ДКМВ радиостанции; г) одновременно и на передатчик МВ радиостанции и передатчик ДКМВ радиостанции.
97. Рис. 3.17. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ПАСС». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «С» микрофона М3. В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на: а) усилитель СПУ; б) передатчик МВ радиостанции; в) передатчик ДКМВ радиостанции; г) усилитель СГУ пассажиров.
98. Рис. 3.17. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ЦВБП». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «С» микрофона М3. В этом случае, сигнал сообщения КВС поступает на: а) усилитель СПУ; б) передатчик МВ радиостанции; в) блок коммутации и пульт-трубку бортпроводника; г) усилитель СГУ пассажиров.
99. Рис. 3.16,а. Переключатель радиосвязей установлен в положении «МВ1» и нажата кнопка-табло «ДКМВ1». КВС ведет передачу, нажав на кнопку «С» микрофона М3. Громкость сигналов прослушиваемых в динамике регулируется ручкой регулятора: а) «СПУ»; б) «РАДИО»; в) «ПРОСЛУШ»; г) « ДИН».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|