Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Графическое представление рекламного обращения

З А Я В К А

 

 

(наименование структурного подразделения, предприятия)

просит выполнить _______________________________________________следующие работы:

Наименование работ: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Количество единиц работы: _________________________________________________

Сроки выполнения работы: _________________________________________________________

Техническое задание

На разработку cайта

 

1. На какую целевую аудиторию позиционируется web-сайт:

· охарактеризуйте основных посетителей в отношении возраста, пола, социального положения, доходов, привычек и т.д.

От 14 лет и старше.

Предполагаемое возрастное ядро аудитории от 20 до 45 лет.

Данная информация носит рекомендательный характер. Цифровые показатели контролю и проверке при приёмке сайта не подлежат.

Посещение сайта рассчитано на всех посетителей различных социальных положений

 

· где живут посетители сайта (город, сельская местность или и то и другое)?______

г. Магнитогорск

· чего это им будет стоить в деньгах, удобстве, безопасности, удовлетворении личных нужд?______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· осознают ли посетители необходимость посещать сайт или им нужно это доказывать?________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Технологические (маркетинговые) особенности продукта/работ:

сайт по замыслу (сфера применения):

· какую проблему решает посетитель сайта, приобретая Товары и услуги (скрытые нужды покупателя)?

Экономия времени, удобство в пользовании сайта и выборе желаемых товаров и услуг, широкий ассортимент предлагаемых товаров и услуг.

· выделите основную выгоду для посетителя сайта, которую он решает, посещая сайт

Поиск информации и ознакомление

Web-сайт в реальном исполнении:

 

· Имя сайта (название домена).

www.aura-biznes.ru

Если домен aura-biznes будет занят, возможна замена имени.

 

· 2. Название сайта.

Сайт Далее - компания.

 

· 3. Назначение сайта (цель создания сайта).

3.1. Представление компании в Интернет: информация о компании, история компании, партнёры компании, Заказчики компании, вакансии компании, филиалы компании, режим работы, потребности компании, цены на товары, справочная информация, советы покупателю, сопроводительные графические рисунки, юридический адрес, почтовый адрес, схема проезда, контактная информация, банковские реквизиты.

3.2. Обеспечение возможности доступа к информации о товарах, предлагаемых компанией всем заинтересованным лицам, вне зависимости от их местонахождения.

 

· Язык сайта.

Русский.

 

· Объём и состав текстовой информации.

 

 

· Основные ключевые слова, по которым вы бы хотели, чтобы вас находили по запросам в поисковых системах и Интернет - каталогах.

 

 

Примечание.

Перечень ключевых слов для веб-дизайнера носит справочный характер и не входит в число обязательных параметров, подлежащих проверке при приемке сайта.

Занимаемые сайтом позиции в рейтингах, каталогах и поисковых системах не оговариваются.

 

· Объём и состав графической информации.

 

· Объём и состав текстовой и графической информации в электронном виде.

 

 

· Количество страниц сайта.

Сайт должен содержать следующие обязательные html страницы: 1 - Главная (домашняя) страница; 2 - 12 - Прайс-лист; 13 - 25 - Фото, иллюстрирующее оказываемые услуги; 26 - 30 - Справочная информация по уходу за зубами; 31 - О фирме; 32 - Партнёры; 33 - Вакансии; 34 - Потребности; 35,36,37 - Сервисы, 38 - Вопросы и ответы, 39 - Новости, 40 - Заказ услуги, 41 - Содержание (карта) сайта.

Количество html страниц сайта определяется веб-дизайнером самостоятельно, исходя из объёма представленных материалов согласно Приложению 3.

 

· Кнопки управления (навигация сайта).

Определяются веб-дизайнером самостоятельно.

С каждой страницы сайта должен быть обеспечен переход (установлена гиперссылка) на главную страницу сайта. Сайт должен содержать страницу "Содержание" (карта сайта).

 

· Блок схема сайта.

Определяется веб-дизайнером самостоятельно.

Головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем 95% страниц сайта, но не более чем 200 гиперссылок.

 

· Объём сайта, Мб.

Не оговаривается.

 

· Оформление рисунков.

Все рисунки объемом более 1 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом. Рисунки размером более 15 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg).

 

· Пропускная способность линии связи.

· Среднее время загрузки страниц не должно превышать 30 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 45 секунд, но не более чем на 25% числа страниц сайта. Головная (начальная) страница должна иметь время загрузки не более 50 секунд.

Примечание:

 

Во всех случаях не учитывается время загрузки подгружаемых элементов (счетчики, баннеры, информеры и т.д.).

 

· Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет просматриваться сайт.

320х240 пикселей

· Минимальное разрешение монитора, в котором будет просматриваться сайт.

240х240 пикселей

 

· Основной браузер, которым будет просматриваться сайт, и его минимальная версия.

IE 6.0 и выше.

 

· Цветовая палитра.

Основной режим мониторов, на которых будет просматриваться сайт: 15 разрядов цветов и выше (число цветов 65536 и выше).

При разработке сайта должен быть обеспечена возможность его просмотра при использовании безопасной цветовой палитры (разрядность цветов 8). Изменения оттенков цветов, при просмотре сайта с использованием безопасной цветовой палитры, не оговариваются.

 

· Общий фон сайта.

Общий фон сайта светлый (белый). Допускается использование светлого фонового рисунка.

 

· Размер и вид шрифта сайта.

Размер шрифта сайта должен быть в пределах 10-12 для оформления текста. Размер шрифта для оформления заголовков, названия страниц и т.д. не оговаривается. Вид (название) шрифта не оговаривается.

 

· Регистрация сайта в каталогах, рейтингах, топах и пр.

Оговаривается дополнительно.

 

·. Проведение рекламной кампании по раскрутке сайта.

Раскрутка сайта определяется отдельным ТЗ.В настоящем ТЗ раскрутка сайта не оговаривается и не входит в состав выполняемых работ (услуг).

 

· Срок разработки сайта.

Четыре недели со дня зачисления 100% предоплаты на расчётный счёт веб-студии.

 

· Порядок передачи сайта.

Веб-дизайнер передает сайт на CD ROM, а также логин, пароль и название (код передачи данных) по протоколу ftp.

Заказчик обязан проверить наличие грамматических, орфографических и смысловых ошибок на сайте в течение трёх рабочих дней. Обнаруженные ошибки веб-дизайнер обязан устранить в течение трёх рабочих дней.

 

· Сопровождение сайта.

Сопровождение сайта определяется отдельным ТЗ.В настоящем ТЗ сопровождение сайта не оговаривается и не входит в состав выполняемых работ (услуг).

 

· Дополнительные условия.

Каждая страница сайта должна содержать логотип и название Фирмы.

Внизу на каждой странице сайта должна быть указана контактная информация.

Сайт должен содержать не менее трёх счетчиков подсчета посетителей.

 

Приложение:

1. Текстовая информация на 240л.

2. Графическая информация на 500л.

3. Текстовая (формат Word) и графическая информация (формат jpeg и gif), представленные в Приложении 1 и 2 на CD ROM.

Анализ конкурентов.

· назовите сайты, являющиеся нашими конкурентами ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· в чем рекламируемый сайт действительно лучше сайта конкурентов?_____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· назовите достоинства, особенности, отличия или недостатки web-сайта конкурента__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· сколько стоит подобный сайт у конкурентов?___________________________________

_______________________________________________________________________________

4. Для чего проводится рекламная работа (сформулировать рекламную задачу)______

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· назовите, за счет чего (как) можно убедить посетителя сайта в полезности данного сайта и необходимости его посещения

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· к акие образные ассоциации вызывает у посетителя рекламируемый сайт(опишите)?_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ _

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Графическое представление рекламного обращения

· какой элемент является наиболее важным с точки зрения воздействия на покупателя (подчеркнуть): заголовок, текст, иллюстрация, торговая марка, девиз, товар, свойства товара (уникальность его отдельных элементов), упаковка, технология, цена, другое______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· если необходима иллюстрация, то должна ли она использоваться только для показа (подчеркнуть): товара, продукта с людьми, людей без продукта, неодушевленных предметов, животных, юмора, символики, другое _____________________________

_______________________________________________________________________________

· укажите, какие качества товара должны определять технику иллюстраций (подчеркнуть): фотография, рисунок, совмещение фотографии с рисунком, реальное (натуралистическое) изображение предмета, стилизованное изображение предмета, другое ______________________________________________________________________

· какой композиционной схемы требует реклама: статичной, динамичной, формального равновесия, неформального равновесия__________________________________________

_______________________________________________________________________________

Схема рекламы:

· укажите, каков формат печатного издания?____________________________________

· какой тип бумаги (плотность) требуется для изготовления печатной рекламы_______

_______________________________________________________________________________

· необходимо ли дальнейшее тиражирование рекламы с выбранными характеристиками

_______________________________________________________________________________

· укажите, какая дополнительная информация должна быть размещена на рекламном носителе (заголовок, место для указания цены, код, купон, другое)________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6. Размещаемый текст (при наличии у Заказчика вариантов) _____________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Назовите полное название предприятия с указанием всех реквизитов, размещаемых на рекламном носителе ____________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Другие рекомендации (пожелания) Заказчика __________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Приложения к заказу (при наличии) _________________________________________________

«______» «_____________» 2010

г. __________________________

(подпись руководителя)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...