По содержанию магистральной улично-дорожной сети г. Твери
Объекты магистральной улично-дорожной сети г. Твери в результате выполнения работ должны соответствовать критериям оценки качества и обеспечивать бесперебойное движение транспорта (в первую очередь пассажирского) и пешеходов независимо от погодных условий. Качество выполненных работ должно обеспечивать эксплуатационное состояние автомобильных дорог и улиц в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», других действующих нормативных документов.
Виды работ по содержанию определяются Заказчиком в рамках муниципального контракта в соответствии с климатическими условиями.
Подрядчик обеспечивает в ходе проведения работ безопасность передвижения транспорта и пешеходов, целостность инженерных коммуникаций, исключение случаев загрязнения окружающей среды, своевременно выставляет дорожные знаки и ограждающие устройства, предупреждающие водителей о неудовлетворительных дорожных условиях.
Подрядчик несет полную ответственность за причинение ущерба третьим лицам, возникшего по вине Получателя в ходе выполнения работ или в результате некачественно выполненных работ.
Подрядчик выполняет все предписания, выданные уполномоченным лицом Заказчика в случае обнаружения некачественно выполненных работ, за свой счет и срок, указанный в предписании. Ежедневно по факсу 32-87-17 предоставляет отчет о выходе техники и информацию о проведенных работах с указанием объектов производства работ. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ, немедленно ставит в известность Заказчика. Еженедельно по вторникам предоставляет информацию Заказчику (сводные ведомости, путевые листы, журналы, накопительные ведомости, промежуточные акты приемки, фотоматериалы) о выполненных работах за отчетную неделю.
В случае привлечения Заказчика (должностного лица Заказчика) к административной ответственности за ненадлежащее содержание магистральной улично-дорожной сети Подрядчик обязуется возместить Заказчику сумму оплаченного штрафа и иные издержки, возникшие в связи с наложением административного взыскания (в том числе в ходе исполнительного производства), в течение трех рабочих дней с момента предоставления Заказчиком подтверждающих документов.
Порядок устранения выявленных несоответствий
1.1. При возникновении претензий к качеству работ, представитель Заказчика в устной форме немедленно информирует представителя Подрядчика, который в свою очередь дает распоряжение по устранению выявленных недостатков производственному персоналу.
1.2. На основании полученной информации представитель Подрядчика:
- определяет перечень мероприятий для устранения выявленных представителем Заказчика недостатков;
- согласовывает срок устранения выявленных недостатков с представителем Заказчика;
- назначает исполнителей из производственного персонала;
- осуществляет контроль во время проведения работ по устранению выявленных недостатков или по окончанию работ.
1.3. Представители сторон по окончанию работ совместно проводят проверку устранения всех выявленных недостатков выполненных работ.
1.4. В случае если в установленный срок персоналом Подрядчика не были устранены все выявленные несоответствия, представитель Заказчика составляет Предписание об устранении недостатков и передает его представителю Подрядчика. При получении предписания представитель Подрядчика организует работу.
1.5. Контроль устранения недостатков, указанных в предписании и сроков приведения объекта (объектов) в нормативное состояние, осуществляется представителями Сторон путем проведения внеплановой проверки качества. В случае если сроки устранения замечаний соблюдены, а объекты приведены в нормативное состояние, представитель Заказчика отражает это в Предписании, работы по содержанию объектов продолжаются Подрядчиком в плановом режиме.
1.6. Если на момент окончания срока, указанного в Предписании, Сторонами зафиксировано, что объект (объекты) не приведен в нормативное состояние, составляется акт снижения качества работ с указанием:
1.7. После составления акта снижения качества работ представитель Заказчика принимает решение о:
- выдаче представителю Подрядчика повторного Предписания на устранение недостатков;
- устранении недостатков третьей стороной, письменно уведомив об этом Подрядчика, с возможностью удержания стоимости выполняемых третьей Стороной работ (видов работ предусмотренных контрактом) при определении стоимости выполненных Исполнителем работ за расчетный период (месяц).
1.8. На основании актов снижения качества работ (при их наличии), на конец расчетного периода (месяца) Заказчик производит расчет общей стоимости невыполненных Подрядчиком работ, снижая на полученную сумму общую запланированную стоимость выполненных работ за расчетный период (месяц).
содержаниЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ
1. Работы должны быть выполнены в соответствии с настоящим техническим заданием, требованиями нормативных документов.
2. Работы по зимнему содержанию проезжей части магистральных дорог, мостов и путепроводов включают: