Условия реализации программы учебной практики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01. Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
уровень подготовки
базовый
профиль образовательной программы среднего образования
Страховое дело (по отраслям)
Квалификация выпускника
Специалист страхового дела
Форма обучения
Очная
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 38.02.02 Страховое дело (по отраслям), утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 28 июля 2014 года № 833, зарегистрированного в Минюсте РФ 25 августа 2014 г., регистрационный N 33821.
Разработчик:
Назарова О.Н. – преподаватель;
Рецензенты:
Фёдорова Е.А. – заведующий отделением
Рассмотрена на заседании ПЦК
«Правоведение»
Протокол № _______ от ___.______.2015 г.
Председатель ПЦК
_______________ И.В. Вельможная
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт рабочей программы учебной практики 4
2. Результаты освоения программы учебной практики по ПМ.01 5
3. Содержание учебной практики по ПМ.01 6
4. Условия реализации программы учебной практики 8
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики 8
Паспорт рабочей программы учебной практики
Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Учебная практика представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения работ, связанных с видом профессиональной деятельности (ВПД):
- Реализация различных технологий розничных продаж в страховании.
Содержание практического обучения определяется требованиями ФГОС СПО к результатам освоения модуля, в рамках которых определены виды работ по практике, разработанные совместно с работодателями.
1.2. Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности, закрепление теоретических знаний по профессиональному модулю.
1.3. Требования к результатам освоения учебной практики.
В результате прохождения учебной практики, реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании», обучающийся должен приобрести практический опыт работы:
ВПД
| Практический опыт работы
|
Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
| реализации различных технологий розничных продаж в страховании;
Должен уметь:
- разрабатывать агентский план продаж;
- разрабатывать и реализовывать программы по работе с сетевыми посредниками;
- оценивать результаты различных технологий продаж и принимать меры по повышению их качества;
- составлять проект бизнес-плана открытия точки розничных продаж;
- проводить маркетинговые исследования нового рынка на предмет открытия точек продаж;
- осуществлять продажи страховых продуктов и их поддержку;
- реализовывать технологии директ-маркетинга и оценивать их эффективность;
- подготавливать письменное обращение к клиенту;
- вести телефонные переговоры с клиентами;
- осуществлять телефонные продажи страховых продуктов;
- осуществлять персональные продажи и методическое сопровождение договоров страхования.
|
1.4. Количество часов на освоение программы учебной практики:
Продолжительность учебной практики 2 неделя или 72 часа.
Результаты освоения программы учебной практики по ПМ.01
Результатом учебной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модуля ПМ.01 ППССЗ.
Код
| Наименование результата обучения
|
ПК 1.1.
| Реализовывать технологии агентских продаж.
|
ПК 1.2.
| Реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами.
|
ПК 1.3.
| Реализовывать технологии банковских продаж.
|
ПК 1.4.
| Реализовывать технологии сетевых посреднических продаж.
|
ПК 1.5.
| Реализовывать технологии прямых офисных продаж.
|
ПК 1.6.
| Реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах.
|
ПК 1.7.
| Реализовывать директ-маркетинг как технологию прямых продаж.
|
ПК 1.8.
| Реализовывать технологии телефонных продаж.
|
ПК 1.9.
| Реализовывать технологии интернет-маркетинга в розничных продажах.
|
ПК 1.10.
| Реализовывать технологии персональных продаж в розничном страховании.
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2.
| Планировать и организовывать собственную профессиональную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК 5.
| Использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности.
|
ОК 6.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 7.
| Ориентироваться в условиях изменений законодательства, количественных и качественных показателях страхового рынка, экономической ситуации в стране.
|
ОК 8.
| Грамотно вести переговоры и деловую переписку в рамках профессиональной этики.
|
ОК 9.
| Организовывать и планировать работы малых коллективов исполнителей.
|
Содержание учебной практики по ПМ.01
Код ПК
| Наименования профессиональных модулей
| Количество часов по ПМ
| Виды работ
| |
|
|
|
| |
ПК.1.1. - 1.10.
| ПМ.01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
|
| ¾ Изучение каналов продаж страховых продуктов;
¾ Разработка агентского плана продаж:
¾ Оценка результатов различных технологий продаж и принятие мер по повышению их качества;
¾ Составление проекта бизнес-плана открытия точки розничных продаж;
¾ Проведение маркетинговых исследований нового рынка на предмет открытия точки продаж;
¾ Проведение переговоров с сетевыми посредниками;
¾ Активные продажи страховых продуктов (ситуационные задачи, тренинги, ролевые игры, деловые игры):
этапы обслуживания, внешний вид продавца, администратора, сотрудника, что такое доброжелательность, забота о клиенте, обязательность,
описание процесса обслуживания клиентов,
четкие правила взаимодействия с клиентом на каждом этапе процесса обслуживания,
правила поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях,
фразы и речевые модули, жесты, мимика, дистанция,
реакции в соответствии с ожиданиями Клиентов.
¾ Подготовка письменного обращения к клиенту;
¾ Проведение телефонных переговоров с клиентами.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
| |
| ВСЕГО часов
|
| | |
|
Условия реализации программы учебной практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: