Снижение первоначальной суммы ссуды над наращенной суммой
Дисконтирование по учётной ставке процентов производится чаще при условии, что календарный год принимается равным: Дням при точном числе дней в периоде 365 дням при округлённом числе дней в периоде
При банковском дисконтировании владелец векселя получает: Меньшую сумму, чем при использовании математического дисконтирования большую сумму, чем при использовании математического дисконтирования
Годовые и p – срочные ренты являются: непрерывными Дискретными
По величине членов различают ренты: p – срочные Постоянные
Период ренты – это временной интервал: от начала финансовой ренты до конца последнего её периода Между двумя платежами
Ренты называются обычными, если платежи осуществляются: в начале периода В конце периода
По соотношению начала срока ренты и какого – либо фиксированного момента времени ренты делятся на: обычные непрерывные Немедленные
Проценты, начисленные по учётной ставке, называются: антисипативыми Декурсивными
Дисконтирование по процентной и учетной ставкам приводит: к одинаковым финансовым результатам К разным финансовым результатам к приближённо одинаковым финансовым результатам
Статистическими характеристиками налогов являются: сумма налогов и налоговая база ставка налогов и налоговый период Сумма и ставка налогов
Налоговая ставка – это показатель, определяющий соотношение между: суммой налогообложения и величиной ставки Величиной налогов и суммой обложения
Величина налоговой ставки по отношению к облагаемой сумме может быть: переменной
постоянной Переменной и постоянной
Сумма внесённого налога представляет собой: двухфакторную мультипликативную модель двухфакторную аддитивную модель Трёхфакторную мультипликативную модель трёхфакторную аддитивную модель
Общая рентабельность отражает эффективность: Авансированных ресурсов текущих затрат
Предметом статистического изучения государственных финансов являются: бюджеты разных уровней государственного управления, внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы государственных предприятий; цены и инфляция, объем ВВП и ВНП, уровень жизни населения, государственный долг, дефицит и профицит государственного бюджета; внебюджетные фонды, страховой рынок, валютное регулирование и валютный контроль, платежный баланс, банки и небанковские финансовые учреждения.
Задачи статистики государственного бюджета - определить: общую величину доходов и расходов, размер дефицита и профицита государственного бюджета; структуру доходов и расходов государственного бюджета; исполнение государственного бюджета на всех уровнях управления; источники финансирования дефицита государственного бюджета; размеры государственного внутреннего и внешнего долга; эффективность проведения фискальной политики; влияние фискальной политики на экономику и уровень жизни населения; все ответы верны.
Система статистических показателей государственного бюджета определяется: бюджетной классификацией; органами государственной статистики; сводным балансом финансовых ресурсов.
К основным показателям статистики государственного бюджета относятся: доходы и расходы, профицит и дефицит государственного бюджета, официальные трансферты и чистое кредитование; операции по финансированию получателей средств бюджета, обязательства по муниципальному и государственному долгу, финансовым активов в виде средств бюджетов, предоставленных бюджетных ссуд и кредитов;
все ответы верны.
Систему показателей статистики государственных финансов рассматривают: по тематическому принципу и по отраслевому принципу; по функциональному и тематическому принципам; по тематическому и отраслевому принципам.
Система показателей государственных финансов включает: показатели консолидированного и федерального бюджетов; статьи классификации доходов и расходов бюджета; все ответы верны.
Разделы статистических показателей государственных финансов - это: показатели статистики финансов предприятий и организаций; показатели статистики банковской и биржевой деятельности; показатели статистики страхования, налогов, денежного обращения, инфляции, цен, процентных ставок и валютных курсов; все ответы верны.
Метод статистики государственных финансов: разработка научной гипотезы статистического исследования; статистическое наблюдение; сводка и группировка; финансово-экономические расчеты.
К наиболее общим показателям, отражающим особенности методологии статистики государственных финансов относятся: простые и сложные проценты, декурсивные и антисипативные проценты; показатели прибыли, рентабельности, эффективности использования финансовых ресурсов; относительные величины структуры, координации, интенсивности и сравнения; все ответы верны.
На уровень доходов государственного бюджета оказывают влияние объем: валовой выпуск продуктов и услуг; ВВП и внешнего долга; дефицит и профицит государственного бюджета.
Значительное влияние на изменение объемов доходов государственного бюджета оказывают: уровень налоговых ставок и величина налоговой базы; объем налоговых поступлений; валовой выпуск продуктов и услуг.
Исходным показателем при построении многофакторных моделей, характеризующим изменение доходов и расходов государственного бюджета является: валовой выпуск продуктов и услуг; объем ВВП и национального дохода; Налоговые поступления.
При построении четырехфакторной модели доходов государственного бюджета используются показатели:
доля доходов государственного бюджета в валовом национальном располагаемом доходе, доля валового национального располагаемого дохода в валовом национальном доходе; коэффициент соотношения ВВП и ВНП; доля валового выпуска продуктов и услуг в ВВП, доля доходов государственного бюджета в валовом национальном располагаемом доходе.
Для оценки влияния факторов на изменение суммы доходов государственного бюджета, как правило, используется: последовательно-цепной метод; корреляционно-регрессионный метод; индексный метод.
Центральным звеном системы государственных финансов, которое изучает статистика, является: финансы государственных предприятий и организаций; государственный кредит и денежное обращение; Государственный бюджет.
Экономические и учетные принципы, используемые при составлении статистики государственных финансов излагаются в: Руководстве по статистике государственных финансов Международного валютного фонда; Системе национальных счетов ООН-93; Инструкции по бюджетному учету.
Сводный финансовый баланс фиксирует: годовые обороты ресурсов; остатки оборотов ресурсов на начало и конец года; денежные средства населения.
Показатели третьего раздела сводного финансового баланса отражают: источники финансирования дефицита бюджетов субъектов РФ и федерального бюджета; превышение доходов над расходами в разрезе субъектов РФ и по России в целом; объем затрат (без средств населения), произведенных на территории РФ.
Центральную часть системы статистики государственных финансов составляет набор из отчетов: отчет об операциях органов государственного управления, отчет о других экономических потоках, баланс активов и пассивов; отчет об операциях органов государственного управления, отчет о доходах и расходах, отчет об источниках и использовании денежных средств; отчет о государственном внешнем долге, отчет о финансовых активах и пассивах, отчет о других экономических потоках.
В системе статистики государственных финансов наилучшую оценку макроэкономического воздействия государственной налогово-бюджетной политики дает: метод начислений; метод учета на кассовой основе; сочетание методов начислений и учета на кассовой основе.
Коэффициент обслуживания внешнего долга рассчитывается как отношение: платежей по задолженности к валютным поступлениям страны от экспорта товаров и услуг; сальдо платежей по задолженности к сальдо валютных поступлений.
Эффективность государственных кредитных операций определяется: отношением суммы превышения поступлений над расходами по системе государственного кредита; произведением суммы превышения поступлений над расходами по системе государственного кредита.
Основными источниками информации для составления данных по статистике государственных финансов являются: отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов; данные федерального государственного статистического наблюдения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных фондов, кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета.
Все данные, отражаемые в системе государственных финансов, представляют собой: потоки и запасы; доходы и расходы; результаты экономических событий.
В отчете об операциях органов государственного управления представлены сводные данные: об операциях сектора государственного управления за отчетный период; об обязательствах и чистой стоимости активов сектора государственного управления на конец каждого отчетного периода.
Основополагающий принцип баланса активов и обязательств состоит в том, что: совокупная стоимость активов всегда равна совокупной стоимости обязательств; совокупная стоимость активов всегда равна совокупной стоимости обязательств, включая чистую стоимость активов.
Потоки в системе статистики государственных финансов отражают: создание, преобразование, обмен, передачу или исчезновение экономической стоимости; изменение в объеме, составе или стоимости активов, обязательств и чистой стоимости активов институциональной единицы; все ответы верны.
При использовании метода учета на основе обязательств время отражения в учете: предшествует фактическим потокам средств; фиксируется после того, как имели место потоки средств.
Безопасным уровнем обслуживания внешнего государственного долга считается коэффициент:
не ниже 25%; не ниже 30%; от 20% до 25%.
Главный принцип статистики государственных финансов: двойная запись; регистрация экономических событий; влияние бюджетной классификации на чистую стоимость активов и экономику.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|