Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой транспорт будет использоваться для работы? Есть ли у Вас водительские права (если да, то какой категории)?

МОЛОДЕЖНЫЙ БИЗНЕС РОССИИ

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

(Бизнес-план)


 

Название предприятия:

 

Имя владельца(цев):

 

Дата рождения:

 

Адрес предприятия:



 

 

Телефон мобильный:

 

рабочий:

 

домашний:

 

 

Домашний адрес:


 

Подан на рассмотрение:  

 

Г. Новосибирск, 2011г.


РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 


Вид деятельности:

 

 

Организационно-правовая форма предприятия: (ИП или ООО)

 

 

Количество владельцев:

 

 

Предполагаемые сроки начала деятельности:

 

 

Необходимые первоначальные инвестиции: информация из пункта 5.4

 

 

Предполагаемый среднемесячный доход, 1-ый год:

 

 

Предполагаемый среднемесячный доход, 2-ой год:

 

 

Предполагаемый среднемесячный доход, 3-ий год:

 

 

Срок кредитования:

 

 

Запрашиваемая сумма кредита:

 

 

Необходимый льготный период:

 

 

Назначение кредитных средств:


I. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

 

Опишите продукцию, которую Вы производите/продаете (намереваетесь производить/продавать), или же услуги, которые Вы предлагаете (намереваетесь предлагать).

 

Объясните своими словами, что Вы собираетесь делать.

 

Ваше рабочее место: опишите, какой офис и/или производственное помещение вам понадобятся на первом и последующих этапах развития бизнеса.

 

Обдумайте и опишите следующее: местоположение, размер, аренда (срок, затраты), охрана и безопасность.

 

1.3. Какие рабочие места Вы планируете создать?

 

Подробно объясните, какие и сколько рабочих мест Вы планируете создать на протяжении всего срока кредитования. Укажите, если этот показатель будет изменяться с течением времени.

Укажите, есть ли предварительные наработки/договоренности с будущими потенциальными работниками.

 

Какие риски существуют в этом виде бизнеса? Как их можно избежать или преодолеть?

 

Подумайте и опишите, какие риски могут подстерегать Ваш бизнес.

Что вы собираетесь предпринимать, чтобы их избежать? Что Вы будете делать, если все же окажетесь в сложной ситуации (т.е. пути выхода из кризисной ситуации).

 

 

II. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ

 

Ваши профессиональные знания и опыт.

 

Подробно укажите следующее:

  • образование и присвоенные квалификации;
  • дополнительное обучение;
  • опыт работы (место, стаж, должность) по настоящее время.

NB Данный раздел должен быть заполнен на всех совладельцев бизнеса (для ООО).

 

2.2. Как и где Вы получили необходимые навыки или знания по ведению бизнеса?

Укажите любое бизнес-обучение (курсы, семинары, тренинги и т.д.), практический опыт и прочее.

Есть ли у Вас иждивенцы и сколько?

 

III. РЫНОК

 

Кто станет Вашим клиентом?

 

Поясните, кто будет покупать Вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами.

 

Рынок аналогичных товаров/услуг: существует ли он, кто будет Вашим конкурентом, есть ли у конкурентов недостатки?

 

Расскажите, как Вы исследовали рынок, какие методы применяли. Например:

  • «кабинетное исследование» - рассмотрение статистических данных, данных исследований, справочников и других доступных источников информации;
  • «полевое исследование» - исследование среди потенциальных клиентов, проведенное при помощи анкет и интервьюирования, исследование деятельности конкурентов и т.д.

Опишите результаты проведенных исследований.

Подробно опишите Ваших основных конкурентов и их слабые и сильные стороны.

Ваши конкурентные преимущества.

 

Расскажите о каких-либо особенностях Ваших товаров или услуг. Почему будут покупать именно Вашу продукцию/услугу, а не аналогичную у конкурентов.

 

 

IV. СБЫТ

4.1. Как/где Вы планируете продавать свои товары/услуги и рекламировать/продвигать Ваш бизнес.

Возможные затраты на продвижение товаров/услуг.

 

Опишите каналы сбыта (розничные магазины, крупные сети, дистрибьюторы, продажи по телефону и т.д.). Есть ли у Вас какая-либо предварительная договоренность с потенциальным потребителем (или посредником)?

Как клиенты узнают о Вашем бизнесе: теле- и радиореклама, плакаты/листовки/флаеры, электронная рассылка, презентации, «сарафанное радио» и т.д. Подробно опишите, сколько потребуется средств на реализацию Вашей рекламной кампании.

 

Разъясните Вашу политику ценообразования.

 

Опишите, из чего складывается окончательная (отпускная) цена на Вашу продукцию/услугу (за 1 единицу).

Предусмотрены ли системы скидок? Если да, то какие.

 

Приведите расчет объема ежемесячного сбыта.

 

Поясните, сколько единиц товара/услуг/выполненных работ Вы собираетесь продавать.

 

 

V. ТРАНСПОРТ, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ/МАТЕРИАЛЫ

 

Какой транспорт будет использоваться для работы? Есть ли у Вас водительские права (если да, то какой категории)?

 

Приведите полный список транспортных средств, необходимых для осуществления Вашей деятельности. Поясните, имеется ли уже указанный транспорт в наличии или его надо приобретать.

Если транспорт надо приобретать, разъясните, как и какой именно: новый, подержанный или взятый в аренду. Укажите цены.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...