Фонд оценочных средств для проведения промежуточной
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Аттестации обучающихся по дисциплине 6.1 Перечень контролируемых элементов по реализации компетенций образовательного стандарта и оценочные средства (приведены в табл. 8) Таблица 8 – Перечень компетенций и этапы их формирования
Показатели и критерии оценивания компетенций С целью повышения качества обучения за счет непрерывного контроля знаний, обучающихся в течение семестра и всего периода обучения, а также более объективной оценки качества подготовленности обучающихся вводится рейтинговая система контроля. Окончательный рейтинг по дисциплине определяется как средневзвешенный по суммарному и экзаменационному рейтингам при коэффициенте весомости текущей аттестации в семестре 0,6 и экзамена (зачета) 0,4. Оценка по 2-х и 4-х балльным системам производится по шкале, приведенной в таблице Шкалы оценивания Окончательный рейтинг по дисциплине определяется как сумма суммарного и экзаменационного рейтингов.
Оценка по 4-х балльной системе производится по таблице 9. Таблица 9 – Шкалы оценивания
Текущий контроль успеваемости в течение семестра оценивается по таблицам 9 и 10. 60-100 баллов оценка «5» для информации преподавателя х - 60 баллов оценка «3» Таблица 10 – График текущего контроля успеваемости по компетенциям дисциплины
Таблица 11 – График текущего контроля выполнения курсового проектирования
Материалы для оценки знаний, умений, навыков на различных Этапах формирования компетенций Оценка знаний, умений, навыков осуществляется по компетенциям, приведенным в таблице 8. По практическим занятиям и СРС оценка производится по вопросам, которые приведены в работах и заданиях учебного пособия: Заливин В.Г. Осложнения при бурении нефтегазовых скважин: учеб.пособие. –Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2013 Рекомендуемое информационное обеспечение дисциплины 7.1. Основная литература 1. Заливин В.Г. Осложнения при бурении нефтегазовых скважин: учеб.пособие. –Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2013. – 248 с. 2. Заливин В. Г. Аварии при бурении нефтегазовых скважин: учебное пособие / В. Г. Заливин; Иркут.нац. исследоват. техн. ун-т. - Иркутск: ИРНИТУ, 2015. - 278 с. 3. Нескоромных В. В. Основы техники, технологии и безопасности буровых работ: учеб.пособие / В. В. Нескоромных, П. С. Пушмин. - Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2012. - 179 с.
7.2 Дополнительная литература: 1. Ясов В.Г., Мыслюк М.А. Осложнения в бурении: Справочное пособие Москва Недра, 1991г. 2. Пустовойтенко И.П. Предупреждение и ликвидация аварий в бурении. – М., Недра, 1988. 3. Кемп Г. Ловильные работы в нефтяных скважинах. Техника и техънология. Перевод с английского – М., Недра, 1990. 4. Басарыгин Ю.М., Будников В.Ф., Булатов А.И. Теория и практика предупреждения осложнения и ремонта скважин при их строительстве и эксплуатации: Справ.пособие: в 2т. М.: ООО Недра-Бизнесцентр, 2001. – 399 с. Электронные образовательные ресурсы 1. Яковлев И.Г., Овчинников В.П., Семененко А.Ф., Семененко Т.М. Предупреждение и ликвидация осложнений, аварий и брака при строительстве скважин: учеб.пособие: Изд-во ТюмГНГУ. – 2014. 156 с. Ресурсы сети Интернет Не применяются Рекомендуемые специализированные программные средства «Microsoft Office»; Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Совокупность методических указаний по практическим занятиям и СРС (КР), а также конспекта лекций (приведены в приложениях) и материалов, изложенным в учебниках, обеспечивают достаточный объем информации для успешного освоения дисциплины. При этом обучающийся должен в установленные сроки: · прослушать курс лекций; · выполнить и защитить задания по практическим занятиям на балл не ниже 60% от установленного в таблице 8 рейтинга; · выполнить и защитить задания по СРС на балл не ниже 60% от установленного в таблице 8 рейтинга; · сдать зачет не ниже 60 («3») баллов из 100 («5»). Материально-техническое обеспечение дисциплины 1) Лаборатория буровых растворов и тампонажных смесей, которая обеспечена приборами для определения всех качественных показателей этих систем и оборудована комплексом лабораторного оборудования для исследования ингибирующих, консолидирующих, диспергирующих свойств растворов и параметров высокомолекулярных соединений, эмульсий, газожидкостных смесей, цементов, минеральных вяжущих веществ и смол. В лабораторных условиях могут отрабатываться буровые и тампонажные растворы для предупреждения и ликвидации зон осложнений. 2) Буровой полигон с действующей буровой установкой БУ-50. Комплект аварийного инструмента для проведения работ по ликвидации прихватов, обрывов и прихватов труб, извлечения породоразрушающего инструмента и посторонних предметов. Устройства для забуривания дополнительного ствола. Забойные двигатели и породоразрушающий инструмент. Бурильные и обсадные трубы, их соединения. При проведении учебных практик студенты имеют возможность отрабатывать технологические регламенты и мероприятиям, позволяющие осуществлять эксплуатацию бурового оборудования в соответствии с правилами безопасности.
Программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 21.03.01 Нефтегазовое дело (уровень бакалавриата), утверждена приказом Министра образования науки Российской Федерации от 12 марта 2015г. №226. Программу составил: Заливин Владимир Григорьевич, доцент кафедры нефтегазового дела. ”____”_________ 2016 г. Программа согласована с кафедрой Нефтегазового дела Зав. кафедрой __________________ /Н.А. Буглов/ «___» _____________ 2016 г. Программа одобрена на заседании кафедры Нефтегазового дела Протокол № от ” ____” _________ 2016 г. Зав. кафедрой Н.А.Буглов ____________ 2016 г. Руководитель ООП __________________ /Н.А. Буглов/ «___» _____________ 2016 г.
Программа одобрена на заседании Методической комиссии института Недропользования Протокол № _____ от “___” _________________ 2016г.
Директор ____________________ Тальгамер Б.Л. “____”_________ 2016 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|