Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ
П 1=
Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5»
Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода / численность обучающихся
Макс. балл = 10 б.
от 1 до 0,7= 10 б.
от 0.69 до 0,40 = 8 б.
от 0,39 до 0,28 = 6 б.
от 0, 27 до 0,10 = 4б.
менее 0,10 = 0 б.
Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ
П 2 =
Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неуд.»
Количество учащихся, получивших оценку «неуд.» по итогам периода / численность обучающихся
Макс. балл = 10 б.
0 = 10б.
от 0,01 до 0,04 = 5 б.
от 0, 041 до 0,08=3б.
от 0,081 и выше=0 б.
Степень выравнивания знаний обучающихся (динамика учебной успешности)
П 3 =
Доля обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода
Количество учащихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся в классе
Макс. балл = 20б.
от 1 до 0,6= 20 б.
от 0.59 до 0,48 =15б.
от 0,47 до 0,36 =10б.
от 0,35 до 0,25 = 8 б.
от 0,24 до 0,13 = 5 б.
от 0,12 до 0,05 = 2 б.
от 0,04 до 0 =1 б.
Уровень достижений обучающихся во неучебной деятельности
П 4=
Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.
Наличие обучающихся – победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.
Макс. балл = 20б.
Международный ур.
Победитель =20 б.
Призер = 15 б.
Всероссийский ур.
Победитель =12 б.
Призер = 9 б.
Региональный ур.
Победитель =8 б.
Призер = 5 б.
Районный ур.
Победитель = 3 б.
Призер = 1б.
Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования
(4, 9, 11 кл)
П 5 =
Доля выпускников начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ(ГИА, или иной независимой аттестации) результаты (в баллах) выше среднего по району (городу)
Количество обучающихся начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации результаты выше среднего по району/ общее количество выпускников данного учителя по данной ступени образования
Макс. балл = 30б.
от 1 до 0,7 = 30 б.
от 0,69 до 0,58 =20б.
от 0,57 до 0, 46=15б.
от 0,45 до 0,30=10б.
от 0,29 до 0,20=5б.
от 0,20 до 0,105= 2б.
от 0, 10 до 0=1б.
ИТОГО по К1 =
Показатель (П)
Индикатор (И)
Схема расчета
Шкала оценивания индикатора
Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету за рамками функционала классного руководителя
максимальный совокупный балл по К2 – 70 баллов
Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету)
П 6 =
Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку «удовл.» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету.
При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету
Количество обучающихся, имеющих оценки «удовл.» и «неудовл.» и занимающихся дополнительно с учителем/ количество обучающихся, имеющих удовл. и неудовл. оценки по предмету у данного учителя
Макс. балл = 10 б.
от 1 до 0,8= 10 б.
от 0.79 до 0,6 = 8 б.
от 0,59 до 0,4 = 6 б.
от 0, 39 до 0,2 = 4 б.
от 0,19 до 0,08 = 1б.
Степень заинтересованности обучающихся углубленным изучением предмета данного учителя
(за рамками его тарификации)
П 7 =
Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив или кружок по предмету, или др. дополнительные занятия оплачиваемые из бюджета
Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\ или кружках/ количество обучающихся с положительными оценками по предмету
Макс. балл = 10 б.
от 1 до 0,8 = 10б.
от 0,79 до 0,5 = 5 б.
от 0,49 до 0,30 = 3 б.
от 0,29 до 0,1 = 2 б.
от 0,09 до 1 = 1 б.
Степень ответственности преподавателя в отношении трудовой дисциплины
П 8 =
Доля нарушений трудовой дисциплины:
дежурство по школе,
ведение классного журнала,
работа с электронным дневником,
опоздания,
своевременность сдачи отчетов
Оценивается администрацией
За каждый критерий по 2б.
Макс. балл = 10 б.
Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им
П 9=
Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально-ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем
Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте по предмету/ количество обучающихся по предмету
Макс. балл = 20 б.
от 1 до 0,8 = 20б.
от 0,79 до 0,5 = 15 б.
от 0,49 до 0,30 =10б.
от 0,29 до 0,1 = 5 б.
от 0,09 до 1чел= 2 б.
Степень социальной вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им
П 10 =
Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками функционала классного руководителя)
Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них
Макс. балл = 20 б.
Межшкольный проект = 20 б.
Внутришкольный проект = 3 б. за каждое мероприятие
Классный проект = 1 б. за каждое мероприятие
ИТОГО по К2 =
Показатель (П)
Индикатор (И)
Схема расчета
Шкала оценивания индикатора
Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя
максимальный совокупный балл по К3 – 70 баллов
Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности
П 11=
Участие (чел.) обучающихся в научно-практических конференциях/ форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету
Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня
Макс. балл = 20 б.
Международный уровень участия =
20 б.
Всероссийский уровень участия
=15 б.
Городской уровень участия = 10 б.
Районный уровень участия = 3 б.
Школьный уровень участия = 1 б.
Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя
П 12 =
Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях
Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника
Макс. балл = 10 б. при статусе докладчика
Международный уровень участия =
10 б.
Всероссийский уровень = 7 б.
Городской уровень = 5 б.
Районный уровень = 3 б.
Школьный уровень = 1 б.
Мак. балл = 2 б. при статусе участника любого уровня
Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя
П 13 =
Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки
Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении т.п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя
Макс. балл = 5 б.
Обучение в магистратуре аспирантуре докторантуре = 5 б.
Обучение по программам высшего образования (бакалавриат\
специалитет) = 3 б.
Обучение на курсах повышения или переподготовки
= 1 б.
Результативность презентации собственной педагогической деятельности
П 14 =
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах
Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней
Макс. балл = 20 б.
Всероссийский
1 место = 20 б.
2,3 место = 16 б.
Городской
1 место = 12 б.
2,3 место = 9 б.
Районный
1 место = 6 б.
2,3 место = 4 б.
Степень активности инновационной деятельности учителя
П 15 =
Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения
Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения (член авторской группы, единственный автор инновации, участник внедрения инновации)
Макс. балл = 15 б.
Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта = 15 б.
Член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 6 б.
Участник внедрения инновационного продукта (проекта) – по 2 б. каждому участнику
ИТОГО по К3 =
Показатель (П)
Индикатор (И)
Схема расчета
Шкала оценивания индикатора
Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя
максимальный совокупный балл по К4 – не более 50 баллов
Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта
П 16=
Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и др.
Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события.
Баллы суммируются по каждому мероприятию
Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете = 10 б.
Организация веб-консультаций для обучающихся =10б.
Организация веб-консультаций для родителей = 10б.
Семинар по предмету регионального или всероссийского уровня = 5б за каждый
Мастер-классы в.т.ч. в виртуальном пространстве = 3б за каждый
Открытые уроки, веб-семинары = 1б за каждый
Уровень коммуникативной культуры всех субъектов учебного процесса
П 17 =
Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся и/или педагогов
Отсутствие жалоб за период = 5 б.
Доля родителей (обучающихся), педагогов положительно оценивающих деятельность учителя
Количество родителей (обучающихся, педагогов) положительно оценивающих деятельность учителя за период количество опрошенных
Макс.балл = 5 б.
Субъективная оценка родителями (обучающимися) характера деятельности учителя, полученная в ходе анкетирования
от 1 до 0.8 = 5 б.
от 0,79 до 0,6 = 4 б.
от 0,59 до 0,4 = 3 б.
от 0,39 до 0,2 = 2 б.
от 0,19 и менее =0 б.