Методическая тема, над которой работаю: Компетентностный подход в контексте социо-гуманитарного образования
Аналитическая справка по результатам
(четверти, полугодия) 2015-2016учебного года
Учитель Пестерев Евгений Владимирович
Предмет история и обществознание
Цель педагогической деятельности: реализация ФГОС
Задачи: триединая задача образования
Учебники: обществознание (Кравченко 9 класс, Боголюбов 6-8,10-11 классы)
Классы: 5,6,7,8,9,10,11
Результаты педагогической деятельности.
I. Учебная деятельность учащихся по итогам четверти, полугодия, года: степень обученности по Симонову,
СОУ= (5x100 + 4x64 + 3x36 + 2x16): n (кол-во учеников в классе)
класс
| предмет
| I четверть
| II четверть
| III четверть
| IV четверть
| год
|
6а 25
| обществознание
|
|
|
|
|
|
6Б 25
| обществознание
|
|
|
|
|
|
6В 28
| обществознание
|
|
|
|
|
|
7А 28
| обществознание
|
|
|
|
|
|
7Б 29
| обществознание
|
|
|
|
|
|
7В 26
| обществознание
|
|
|
|
|
|
8А 27
| обществознание
|
|
|
|
|
|
8Б 26
| обществознание
|
|
|
|
|
|
8В 27
| обществознание
|
|
|
|
|
|
9А 26
| обществознание
|
|
|
|
|
|
9Б 27
| обществознание
|
|
|
|
|
|
9В 24
| обществознание
|
|
|
|
|
|
10А
| обществознание
| -
|
| -
|
|
|
10Б
| обществознание
| -
|
| -
|
|
|
11А
| обществознание
| -
|
| -
|
|
|
6 Г27
| обществознание
|
|
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
| 71,5
|
|
|
II. Качество обучения (отношение количества учащихся, получивших «4» и «5» к общей
численности обучающихся) %
класс
| предмет
| I четверть
| II четверть
| III четверть
| IV четверть
| год
|
6а 25
| обществознание
|
|
|
|
|
|
6Б 25
| обществознание
|
|
|
|
|
|
6В 28
| обществознание
|
|
|
|
|
|
7А 28
| обществознание
|
|
|
|
|
|
7Б 29
| обществознание
|
|
|
|
|
|
7В 26
| обществознание
|
|
|
|
|
|
8А 27
| обществознание
|
|
|
|
|
|
8Б 26
| обществознание
|
|
|
|
|
|
8В 27
| обществознание
|
|
|
|
|
|
9А 26
| обществознание
|
|
|
|
|
|
9Б 27
| обществознание
|
|
|
|
|
|
9В 24
| обществознание
|
|
|
|
|
|
10А
| обществознание
| -
|
| -
|
|
|
10Б
| обществознание
| -
|
| -
|
|
|
11А
| обществознание
| -
|
| -
|
|
|
6 Г27
| обществознание
|
|
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
|
|
|
|
III. Результаты контрольных работ: контрольных работ нет
Класс
| Дата
| Количество человек
| Отметки за работу
|
Всего
| Писало
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| Качество знаний, %
| Уровень обученности, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Выполнение программы, графика контрольных, лабораторных, практических работ
1,2,3 четверть
| Темы
(указать темы)
| Количество часов по плану (указать количество часов)
| Фактически проведено (заполняется после четверти)
| Контрольные работы (указать дату)
| Фактически проведена к/р, л/р, п/р (заполняется после четверти)
|
Обществознание 8
| 1.Общество и человек
2. Экономическая сфера
3. Социальная сфера
|
|
|
|
|
Обществознание 9
| 1.Политическая сфера
2. Человек и его права
3.Духовная сфера
|
|
|
|
|
Обществознание 10
| 1.Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность
2.Общество и человек
3.Деятельность как способ существования людей
4. Сознание и познание
5. Личность. Межличностные отношения
|
|
|
|
|
Обществознание 11
| 1.Социальное развитие современного общества
2.Политическая жизнь современного общества
3. Духовная культура
4. Современный этап мирового развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание 6
| 1Человек в социальном измерении
2. Человек среди людей
3. Нравственные основы жизни
|
|
|
|
|
Обществознание 7
| 1Личность подростка
2.Подросток в социальной среде
3. Подросток и закон
4. Образ жизни подростов
5. Подросток и его жилая среда
|
|
|
|
|
V. Итоговая аттестация учащихся:
- Качественные результаты итоговой аттестации
класс
| кол-во
сдававших
(чел.)
| средний балл
| max балл
(ФИО учеников)
| ниже проходного
(ФИО учеников)
|
|
|
| 37 (из 39)
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл
|
|
|
|
- Сравниваем средний балл
по России
| по области
| по городу
| по школе
| у педагога
|
|
|
|
|
|
- Количество выпускников, сдававших ЕГЭ, ГИА:
- 11 классы
Обществознание
всего выпускников (чел.)
| кол-во сдававших (чел.)
| %
|
|
|
|
История
всего выпускников (чел.)
| кол-во сдававших (чел.)
| %
|
|
|
|
Классы
История (проект)
всего выпускников (чел.)
| кол-во сдававших (чел.)
| %
|
|
|
|
Обществознание (проект + билеты)
всего выпускников (чел.)
| кол-во сдававших (чел.)
| %
|
|
|
|
VI. Внеурочная, творческая и проектная деятельность учащихся:
Проведение внеурочных мероприятий по предмету
№
п/п
| название
| форма
| классы
| кол-во участников
| результат
|
| Учебные суды
| Ролевая игра
| 9-11
| 6 классов
| В рамках предметной недели обществознания
|
Олимпиады
№
п/п
| Ф.И.О.
| класс
| предмет
| уровень
| результат
|
| Квашнина Ксения Вячеславовна
|
| право
| Районо-муниципальный
| призер
|
| Свяжин Дмитрий Владимирович
|
| обществознание
| Районо-муниципальный
| призер
|
| Галерштейн Глеб Константинович
|
| обществознание
| Районо-муниципальный
| призер
|
| Черноскутова Татьяна Андреевна
|
| обществознание
| Районо-муниципальный
| призер
|
| Черноскутова Татьяна Андреевна
|
| Олимпиада по правам человека
| региональный
| 2 место
|
| 7 человек
| 9-11
| Олимпиада «Я-готов»
| региональный
| Адаптирована под ОГЭ и ЕГЭ
|
| Квашнина Ксения Вячеславовна
|
| Международная олимпиада по основам наук
| международный
| финалист
|
Защита проектов
№
п/п
| Ф.И.О.
| класс
| тема проекта
| уровень
| результат
|
| Черноскутова Татьяна Андреевна
|
| Екатеринбургская городская дума: прошлое, настоящее, будущее
| Городской
(муниципальный), региональный
| Участник
Татищевских чтений, участник регионального конкурса «Живинка в деле», участник нпк «Инженеры леса»
|
| Квашнина Ксения Станиславоовна
|
| Бэби – боксы: за и против
| районный
| Призер нпк
|
| Квашнина Ксения Станиславовна
|
| Бэби – боксы: за и против
| Международный, региональный
| Лауреат м/н конкурса проектов «Дебют в науке», секеция «Калейдоскоп идей», участник нпк «Инженеры леса»
|
| Крутиков Игорь Евгеньевич
|
| Нестандартные способы решения глобальных проблем
| Городской, региональный
| Победитель конкурса им. С.С. Шварца, секция «Интегрированная», участник нпк «Инженеры леса»
|
| Фероян Тенгис Теймуразович
|
| Езиды
| Районный, региональный
| Призер районного нпк, участник регионального конкурса «Живинка в деле», участник нпк «Инженеры леса»
|
| Сысоев Семен Андреевич
|
| Образ Николая 2 в историографии
| Районный, региональный
| Призер, участник нпк «Инженеры леса»
|
| Лукас Елена Романовна
|
| Электронная торговля
| районный
| Призер, участник нпк «Инженеры леса»
|
| Удалов Михаил Сергеевич
|
| Терроризм глазами подростка
| региональный
| участник нпк «Инженеры леса»
|
Конкурсы, соревнования, другие творческие формы
№
п/п
| Ф.И.О.
| класс
| название конкурса
| уровень
| результат
|
| 90 человек
| 3-11
| Международный Игровой конкурс «Золотое руно»
| международный
| 1 победитель РФ
Баранов М.
|
Итого по творческим формам:
ФИО победителей на уровне
|
России
| области
| округа
| города
| района
|
|
|
|
|
|
Итого (количество участников/победителей):
|
|
|
|
|
|
VI. Профессиональные достижения
Методическая тема, над которой работаю: Компетентностный подход в контексте социо-гуманитарного образования
· Обобщение и представление педагогического опыта
№
п/п
| Дата
| Тема
| Форма
| Уровень, место, мероприятие, издание…
| Примечание
|
| Март
Апрель
Июнь
| Проблемы преподавания истории в контексте внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории в образовательном процессе
| Выступление
Выступление
Доклад
| 20 историко-педагогические чтения
Кулагинские чтения
Юбилейная конференция В УрГЮУ
|
|
|
| Судебные органы на Урале в 1920- е гг.
|
|
|
|
· Публикации
№
п/п
| Дата
| Тема публикации
| Издание, где размещена публикация (с исходящими данные)
| Примечание
|
| Сентябрь 2015
| Война и человеческие судьбы
| Интеллигенция/ интеллектуалы в кризисные и переломные периоды общественного развития: XXVI Международная научно-теоретическая конференция. Иваново, 24-26 сентября 2015 г. Иваново, 2015. С. 116-119.
| НПК в Иваново
|
| Март 2016
| Проблемы преподавания истории в контексте внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории в образовательном процессе
| Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития. Ежегодник. XX всероссийские историко- педагогические чтения: сб. науч. ст. / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т исто- рии и археологии УрО РАН. Екатеринбург, 2016. Часть III – 213 с.: табл., схемы. С. 159-163
| Историко – педагогические чтения в УрГПУ
|
| Июнь 2016
| Проблемы кадрового обеспечения органов юстиции Урала в 1920-е годы
| Юбилейный сборник УрГЮУ
| Всероссийская научная конференция с международным участием «Эволюция российского и зарубежного государства и права. К 80-летию кафедры истории государства и права Уральского государственного юридического университета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· Участие в конкурсах
№
п/п
| Дата
| Название конкурса
| Уровень
| Результат
| Примечание
|
| Октябрь
| Конкурс среди педагогических работников на соискание премии Губернатора Свердловской области
| региональный
| участник
|
|
| Февраль 2016
| Всероссийский конкурс образовательных программ, проектов и методических материалов по теме: «Формирование социальных компетентностей детей и подростков во внеурочной деятельности, неформальном и дополнительном образовании»
| всероссийский
| участник
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: