Регулируется государством коммерческая деятельность предприятий?
Тесты по дисциплине «Функционирование российских и зарубежных рынков товаров и услуг» Обеспечение согласования производства и потребления в ассортиментной структуре, воздействие рынка на все сферы экономики осуществляет рыночная функция а) регулирующая функция б) стимулирующая функция в) контролирующая функция г) функция экономичности Наличие множества фирм однородность и взаимозаменяемость конкурирующих товаров отсутствие ценовых ограничений полная свобода «входа» на рынок и «ухода» с него характеризуют а) рынок монополистической конкуренции б) рынок олигополистической конкуренции в) рынок чистой монополии г) рынок свободной конкуренции
Важная черта, которая отличает монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции, состоит в том, что а) имеются серьезные барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции б) конкурирующие фирмы продают дифференцированный товар, а не однородный в) в длительном периоде в условиях монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль г) конкурирующие фирмы продают уникальные товары
Сущность функции рынка «экономичность»: а) сокращение издержек обращения в сфере потребления (затраты покупателей на покупку товаров) и соразмерности спроса населения с заработной платой б) побуждение производителей к созданию новой продукции, необходимых товаров с минимальными затратами и максимальной прибылью в) подача объективной информации о спросе и предложении, условиях реализации г) соединение сферы производства, сферы потребления, а также посредников
Средствами удовлетворения потребностей являются:
а) товары б) информация в) идеи г) все перечисленное
Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них: а) основные товары постоянного спроса б) товары импульсной покупки в) товары особого спроса г) товары для экстренных случаев К группе «материалы и детали» товаров промышленного назначения относится: а) сырье б) конторское оборудование в) материалы для технического обслуживания и ремонта г) рабочие материалы Товары, отличающиеся от серийно выпускаемых товаров ассортиментной принадлежностью на уровне наименований и/или торговых марок, а также значительными изменениями качества — это: а) принципиально новые товары б) товары умеренной новизны в) относительно новые товары г) незначительно новые товары Какой из признаков не используется для классификации услуг: а) характер оплаты б) назначение в) срок использования г) степень автоматизации В ТН ВЭД СНГ кодирование товаров производится: а) 5-значными кодами б) 7-значными кодами в) 9-значными кодами г) 11-значными кодами ТНВЭД РФ: а) является самостоятельной классификацией б) согласуется с МКТУ в) согласуется с ОКВЭД г) согласуется с НГС МКТУ предназначен для: а) классификации товаров и услуг для регистрации товарного знака б) классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них в) систематизации перечня товаров, обращающихся во внешней торговле г) определения фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов ОКВЭД введен в действие: а) в 1957 г. б) в 1988 г. в) в 1995 г. г) в 2003 г. Услуга — это: а) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами б) название, ассоциируемое с одним или более объектов в) любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой
г) верного определения нет Гибрид — это предложение: а) которое в равной степени состоит из товара и сопутствующих услуг б) в котором предлагается материальный товар, дополненный одной или несколькими услугами в) в котором основная услуга сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг г) в котором предлагается исключительно осязаемый товар и дополнительных услуг не предусматривается Такая характеристика услуги как неосязаемость объясняется следующим образом: а) услуга не может быть продемонстрирована до покупки б) услугу нельзя отделить от ее источника в) качество услуги зависит от того: кто, когда, где и как ее предоставляет г) услугу нельзя хранить с целью последующей продажи или использования Для устранения недостатков недолговечности услуги: а) руководство предприятия пытается стимулировать поддержание позитивного общественного мнения, направляя свои маркетинговые усилия на авторитетных людей б) практикуют введение систем предварительных заказов в) поставщик услуги может научиться работать с более многочисленными группами клиентов г) предприятия сферы услуг инициируют создание членских Клубов или ассоциаций Способность услуги удовлетворять основные и дополнительные потребности заказчика определяет: а) назначение услуги б) эргономические свойства услуги в) эстетические свойства услуги г) экологические свойства услуги К сервисным услугам не относится: а) доставка товара б) гарантия возврата в случае неисправности в) кредитование при покупке дорогостоящих товаров г) складирование К методам прямого государственного регулирования относится: а) кредитно-денежная политика б) государственное предпринимательство в) таможенная политика г) налоговая политика К методам косвенного государственного регулирования относится: а) государственный заказ б) программно-целевое регулирование в) налоговая политика г) государственное предпринимательство Рынок – это совокупность конкретных экономических отношений и связей между покупателями и продавцами, а также торговыми посредниками по поводу движения товаров и денег, отражающая экономические интересы субъектов рыночных отношений и обеспечивающая обмен продуктами труда:
а) да б) нет.
Коммерческая деятельность осуществляется с целью: а) удовлетворения покупательского спроса б) получения прибыли в) рациональный организации производства г) реализации способностей предпринимателя
Предпосылкой внешнеэкономической деятельности предприятий является: а) рыночная экономика б) удешевление элементов постоянного и переменного капитала в) возможность повышения нормы прибыли г) все перечисленное верно
Регулируется государством коммерческая деятельность предприятий? а) да б) нет в) не всех В какой сфере экономики функционирует торговое предприятие: а) материальной б) нематериальной
В какой сфере функционирует торговое предприятие: а) производства б) обращения
Чьи интересы реализует функционирование торгового предприятия: а) государства б) собственника в) потребителей г) местных органов власти д) все перечисленное верно е) нет правильного ответа
Чьи интересы на макроуровне реализует функционирование торгового предприятия: а) государства б) собственника в) потребителей г) местных органов власти д) все перечисленное верно е) нет правильного ответа
Что составляет среду прямого воздействия торгового предприятия: а) государство б) собственник в) потребители г) местные органы власти д) все перечисленное верно е) нет правильного ответа
Что составляет среду косвенного воздействия торгового предприятия: а) государство б) собственник в) потребители г) местные органы власти д) все перечисленное верно е) нет правильного ответа Что есть риск в торговле: а) случайность событий в рыночной экономике б) неопределенность исхода рыночных процессов в) неустойчивость спроса на товар г) неуверенность в собственных действиях
Возможно ли регулирование риска в торговой деятельности: а) да б) нет
Минимизация риска предполагает: а) выбор наиболее вероятной стратегии в поведении на рынке б) выбор наименее вероятной стратегии развития ситуации
в) минимизация неопределенности ситуации г) изменение предпринимательского климата в регионе д) всё перечисленное верно
Максимизация риска предполагает: а) выбор наиболее вероятной стратегии в поведении на рынке б) выбор наименее вероятной стратегии развития ситуации в) минимизация неопределенности ситуации г) изменение предпринимательского климата в регионе д) всё перечисленное верно
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|