Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Права личного состава Управления (предупреждения ЧС и гражданской защиты).




1. НачальникУправления (предупреждения ЧС и гражданской защиты) вправе принимать участие в совещаниях, проводимых начальником ДВРЦ, при обсуждении вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты, касающихся его компетенции.

2. Права сотрудников Управления (предупреждения ЧС и гражданской защиты):

а) вправе запрашивать у структурных подразделений ДВРЦ, Главных управлений МЧС России по субъектам, воинских частей войск гражданской обороны, поисково-спасательных подразделений, иных подразделений и организаций, непосредственно подчиненных ДВРЦ справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;

б) вправе привлекать с согласия руководителей структурных подразделений ДВРЦ военнослужащих, сотрудников ГПС, гражданский персонал этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Управлением (предупреждения ЧС и гражданской защиты) в соответствии с возложенными на него функциями;

г) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Заключительные положения.

1. Сотрудники Управления (предупреждения ЧС и гражданской защиты) должны иметь высшее образование и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2. Сотрудники Управления (предупреждения ЧС и гражданской защиты) несут персональную ответственность за соответствие разрабатываемых документов нормативно-правовым актам.

3. Начальник Управления (предупреждения ЧС и гражданской защиты) обо всех обнаруженных недостатках и мерах, принятых для их устранения, обязан немедленно докладывать начальнику регионального центра.

 

2. Структура Дальневосточного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России по Хабаровскому краю:

 

Управление ГПН (Государственного Пожарного Надзора):

1. Отдел организации ГПН.

2. Отдел надзора за обеспечением пожарной безопасности на объектах.

3. Отдел административной практики и дознания.

4. Территориальные органы ГПН.

 

Управление гражданской защиты:

1. Отдел планирования и предупреждения.

2. Отдел Инженерно-Технических Мероприятий (ИТМ). Радиационно-Химической и Бактериологической Защиты (РХБЗ) и медицинской защиты.

3. Отдел Организации Культуры Жизнедеятельности Населения Подготовке Руководящего Состава и Нештатных Аварийно - Спасательных Формирований (ОКЖДН ПРС и НАСФ). Пресс- центр.

4. Отдел организации надзора и контроля в области ГО и защиты от ЧС.

 

Управление Материально - Технического Обеспечения (МТО)

1. Отдел тыла.

2. Отдел вооружения и техники.

 

Управление кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения:

1. Отдел кадров и профессиональной подготовки.

2. Отдел воспитательной работы и психологического обеспечения.

 

 Управление оперативного реагирования:

1. Отдел оперативного планирования и организации оперативной службы.

2. Отдел организационной службы и подготовки пожаро - спасательных и аварийно- спасательных формирований.

3. Отдел организации Аварийно - Спасательных Работ (АСР).

 

Самостоятельные отделы:

 

1. Финансово- Экономический Отдел (ФЭО).

2. Бухгалтерия.

3. Организационно- мобилизационный отдел (ОМО).

4. Отдел по защите государственной тайны.

5. Отдел организации систем управления и связи.

6. Отдел Государственной Инспекции Маломерных Судов (ГИМС).

7. Юридическая группа.

 

 

Оперативный отдел

Оперативный отдел является ведущим отделом регионального центра, в своей работе руководствуется постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, приказами и директивами МЧС России, Положением о МЧС России, Положением о региональном центре, приказами начальника регионального центра, а также настоящим Положением.

Работу отдела направляет начальник регионального центра, курирует деятельность начальник оперативного управления. 

3.1 В состав оперативного отдела входят:

По штату личного состава -6 человек, из них:

Офицеров -2;

Сотрудников ГПС -1;

Служащих-3.

По списку личного состава -6 человек, из них:

Офицеров -2;

Сотрудников ГПС -1;

Служащих-3.

Процент укомплектованности-100%

3.2 Основные задачи оперативного отдела:

     участие в мероприятиях по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дальневосточного региона Российской Федерации;

обеспечение боевой и мобилизационной готовности (готовности к применению) главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации региона;

планирование, проведение и осуществление контроля основных мероприятий регионального центра;

разработка и организация выполнения планов перевода с мирного на военное  время, приведения в ГОТОВНОСТЬ №1;  

осуществление на территории Дальневосточного региона Российской Федерации контроль за обеспечением готовности Главных управлений МЧС России по субъектам РФ, воинских частей войск ГО, ПСФ;

организация и обеспечение круглосуточной работы оперативных дежурных смен в региональном центре, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации региона, подчиненных воинских частях войск гражданской обороны и дежурных смен поисково-спасательных служб.

3.3 Основные функции оперативного отдела:

Оперативный отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, 

 предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на территории Дальневосточного федерального округа Российской Федерации;

    обеспечивает боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

    разрабатывает и организует выполнения планов перевода с мирного на военное  время, приведения в ГОТОВНОСТЬ № 1;  

осуществляет планирование, проведение и контроль основных мероприятий регионального центра;

осуществляет на территории Дальневосточного региона Российской Федерации контроль за обеспечением готовности Главных управлений МЧС России по субъектам РФ, воинских частей войск ГО, ПСФ;

 организует и обеспечивает круглосуточную работу службы оперативных дежурных в региональном центре, Главных управлениях МЧС России по субъектам РФ, подчиненных воинских частях войск гражданской обороны и дежурных смен поисково-спасательных служб.

3.4Основные документы, разрабатываемые оперативным отделом:

№ п/п Наименование документа
1. План основных мероприятий Дальневосточного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на 2007 год
2. План основных мероприятий Дальневосточного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
3. Частный план начальника ОУ и ОО регионального центра 
4. План перевода управления РЦ с мирного на военное время (уточнение и корректировка)
5. План перевода Дальневосточного РЦ с мирного на военное время (уточнение и корректировка)
6. План приведения управления РЦ в ГОТОВНОСТЬ №1 (уточнение и корректировка)
7. План применения соединений, воинских частей ГО и воинских частей ГПС ДВРЦ на военное время (уточнение и корректировка)
8. Приказ об организации службы оперативных дежурных в РЦ
9. Приказ об организации профессиональной подготовки военнослужащих, сотрудников ГПС и гражданского персонала в РЦ
10. Программа профессиональной подготовки с уточненным тематическим расчетом часов на 2007 год
11. Перечень тем индивидуальных заданий офицеров управления регионального центра на 2007 год
12. План отдела
13. Организационно-методические указания
14. Отчет о выполнении Плана основных мероприятий (1 ДУД)
15. План действий Дальневосточного регионального центра по предупреждению и ликвидации ЧС (согласование)
16. Приказ «Об итогах деятельности РЦ в 2006 году и задачах на 2007год»
17. Инструкции оперативному дежурному
18. Алгоритмы действий оперативного дежурного
19. Схема оповещения личного состава РЦ
20. Образцы документов, отрабатываемых при ЧС (бланки донесений форм ЧС)
21. Статический отчет по ЕДДС
22. Отчет по работе ЕДДС
23. Формализованные документы по проведению штабных тренировок (тренировок), командно – штабных учений (разработка)
24. Программы и планы проведения комплексных и итоговых проверок ГУ МЧС России и ТП РСЧС субъектов РФ региона (разработка)
25. План «Вулкан» и «Вулкан -2» (уточнение)

3.5 Оперативным отделом решались следующие задачи (2007 год):

ü разработка программы и плана по подготовке и проведению комплексной проверки ТП РСЧС Амурской области (21-23 марта);

ü разработка программы и плана по подготовке и проведению комплексной проверки ТП РСЧС Чукотского АО (13 -17августа);

ü разработка формализованных документов по подготовке и проведению командно –штабного учения с ТП РСЧС Амурской области по теме: «Действия органов управления и сил Амурской областной подсистемы РСЧС по организации и безопасному проведению паводковых вод весной 2007 года» (21-25 марта);

ü разработка формализованных документов по подготовке и проведению штабных тренировок по приведению управления регионального центра, территориальных органов МЧС России по субъектам РФ региона, воинских частей в высшие степени боевой готовности 11 января и 4 июля);

ü разработка формализованных документов по подготовке и проведению штабных тренировок с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности субъектов РФ региона связанных с паводками и природными пожарами(14 марта и 11 апреля); 

ü разработка формализованных документов по подготовке и проведению штабных тренировок по приведению управления регионального центра, территориальных органов МЧС России по субъектам РФ региона, воинских частей в ГОТОВНОСТЬ №1 (7 февраля);

ü участие в КШУ «Амур -2007» проводимое под руководством ГК Сухопутных войск (1-8 апреля);

ü уточнение планов «Вулкан» и «Вулкан-2» по привлечению сил и средств по ликвидации возможного землетрясения в Курило – Камчатской зоне;

ü разработка документов по подготовке и проведению сборов с начальниками управления городов отнесенных к группам по ГО ГУ МЧС России по субъектам РФ региона и участие в сборе г. Биробиджан (подполковник П.В. Ермолаев) (4-6 июня);

ü разработка документов по подготовке и проведению регионального сбора с начальниками управлений (отделов) оперативного реагирования (планирования) ГУ МЧС России, воинскими частями войск ГО и ПСФ региона(24 26 апреля);

ü участив в комплексной проверке ТП РСЧС Амурской области (подполковник П.В. Ермолаев, майор в/с Алавин, служащий А.Г. Курбатов);

ü участие во внезапных проверках:

ü подполковник П.В. Ермолаев - ГУ МЧС России по Сахалинской области (19 -25 июня) и 1042 СЦ(4 июля)

ü подполковник В.А. Левицкий - ГУ МЧС России по Хабаровскому краю (29 января) и ДВРПСО (24 января);

ü контроль и оказание помощи ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) по безаварийному пропуск паводковых вод (май –июнь) (подполковник П.В. Ермолаев, подполковник В.А. Левицкий)

ü разработка формализованных документов по штабной тренировке: «Координация действий сил и средств РСЧС при прогнозе землетрясения и ликвидации последствий цунами» (г. Владивосток)(25 -27 сентября);

ü уточнены Планы приведения управления РЦ в ГОТОВНОСТЬ №1 и в высшие степени боевой готовности;

ü контроль и анализ выполнения Планов основных мероприятий управления регионального центра и ГУ МЧС России по субъектам РФ региона;

ü работа в составе оперативных штабов по ликвидации последствий ЧС на территории региона;

ü разработка расчет – обоснования в План основных мероприятий регионального центра и ГУ МЧС России по субъектам РФ региона.

3.6 Результаты работы за 2007 год:

1.   Качество проведенных штабных тренировок, по сравнению с предыдущими годами, улучшилось. Отчетные материалы, в соответствии с табелем донесений, представляются в полном объеме. Лучше эти вопросы решались в ГУ МЧС России по Приморскому и Камчатскому краев, ГУ МЧС России по Магаданской области и 1043 СЦ, ДВРПСО, хуже в ГУ МЧС России по Корякскому АО, ДАБ. Общая оценка по проведению штабных –тренировок –«хорошо».

2. В этом году добились 100% выполнения планов основных мероприятий ГУ МЧС России по субъектам РФ региона. Наладили еженедельный контроль за выполнением Планов основных мероприятий в субъектах региона.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...