Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу
Тема данного исследования имеет достаточно широкую степень разработки в педагогической науке. Проблемам межличностного взаимодействия в настоящее время посвящено множество работ в отечественной педагогической науке, т.к. данная особенность жизнедеятельности человека имеет решающее значение в период формирования личности. Внимание исследователей обращено к методам формирования навыков общения, в том числе, и в системе дополнительного образования в творческих коллективах. Оригинальность выпускной квалификационной работы связана с проработкой теоретических положений педагогики и психологии об основах формирования межличностной коммуникации в хореографических коллективах. Данная работа представляет собой попытку выявить проблемы межличностного взаимодействия между участниками хореографического коллектива связанные со сложностями проявления индивидуальности каждого ребёнка, стремлением к сохранению их творческого потенциала, с последующим разрешением выявленных проблем на практическом примере. Студент владеет необходимыми профессиональными навыками, связанными с организацией самостоятельной деятельности, поиском информации, ее анализом и обобщением, применением комплекса методов по организации педагогической практики на базе хореографического коллектива. Проведена значительная самостоятельная работа по определению методов и приемов диагностирования, проанализированы и обобщены полученные результаты, определены методы деятельности с их последующим применением на практике.
Исследование по теме «Психолого-педагогическое руководство межличностным общением участников хореографического коллектива» проводилось в несколько этапов. Логика исследования определялась очередностью решения сформулированных задач. Результаты исследования обоснованы с учетом развития теории и практики. Студент в полной мере обладает следующими компетенциями: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способностью применять этнокультурные знания в профессиональной деятельности и социальной практике (ОПК-1); способностью к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии (ОПК-2); способностью к подготовке и проведению научно-исследовательских работ с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин в области народной художественной культуры (ПК-2); способностью к анализу и обобщению результатов научного исследования, составлению научных отчетов, обзоров, аннотаций и пояснительных записок; владение современными способами научной презентации результатов исследовательской деятельности (ПК-3); способностью реализовывать актуальные задачи воспитания различных групп населения, развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений на материале и средствами народной художественной культуры (ПК-4); владением основными формами и методами этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества (ПК-5); способностью выполнять функции художественного руководителя этнокультурного центра, клубного учреждения и других учреждений культуры (ПК-7); способностью руководить художественно-творческой деятельностью коллектива народного художественного творчества с учетом особенностей его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды (ПК-8); способностью собирать, обобщать и анализировать эмпирическую информацию о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры (ПК-9); способностью планировать и осуществлять административно-организационную деятельность учреждений и организаций, занимающихся развитием народной художественной культуры и народного художественного творчества (ПК-12); способностью содействовать активному распространению в обществе информации о народной художественной культуре для повышения культурного уровня различных групп населения, формирования у них духовно-нравственных ценностей и идеалов, повышения культуры межнационального общения, сохранения этнокультурной идентичности идентичности разных народов (ПК-15).
Теоретические источники использованы грамотно, объем оригинального текста составляет 90.4% Работа оформлена в соответствии с требованиями. Она имеет четко выраженную структуру, написана грамотно, присутствуют выводы и заключения. Представлены сноски в соответствии со списком литературы, 5 (пять) приложений с примерами методики диагностики познавательной деятельности и представлением результатов практического исследования. Работа рекомендуется к защите с оценкой «отлично», подтверждает соответствие выпускника профилю «Руководство любительским хореографическим коллективом» по направлению подготовки 52.01.03 «Народная художественная культура», квалификации бакалавр. Возможна конкретизация по следующим вопросам: 1. Какие решающие факторы оказывают влияние на формирование процессов общения в любительском хореографическом коллективе. 2. В чём состоит роль руководителя в процессе формирования межличностного взаимодействия между участниками любительского хореографического коллектива. ________________ Т. Г. Крысанков
02.02.2020
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|