Ф.И.О. студентки ______________________
успешно прошла учебную и производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
1. Определение цели и задач по всем учебным предметам начальной школы с учетом возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
| 3б Анализ плана соответствует предложенной схеме
2б Анализ плана не в полном объеме соответствует предложенной схеме
1бАнализ плана частично соответствует предложенной схеме
|
3б В 8 конспектах в полном объеме определены цели и задачи
2бВ работе не во всех конспектах в полном объеме определены цели и задачи
1б В работе частично определены цели и задачи
|
3бВ 8 конспектах в полном объеме определены цели и задачи
2бВ работе не во всех конспектах в полном объеме определены цели и задачи
1бВ работе частично определены цели и задачи
|
2.Планирование и проведение уроков в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
| 3бВ схеме –анализе представлены в полном объеме все типы и виды уроков
2б В схеме –анализе представлены не в полном объеме типы и виды уроков
1бСхема –анализ носит поверхностный характер
|
3б Алгоритм выполнен в соответствии с требованиями ФГОС
2б Алгоритм не в полном объеме соответствует требованиям ФГОС
1бАлгоритм носит поверхностный характер
|
3.Планирование работы на уроке с одаренными детьми и с обучающимися, имеющими трудности в обучении
| 3бПлан работы на основе полученных сведений
2б План работы не в полном объеме отражает полученные сведения
1бПлан работы носит поверхностный характер
|
4.Определение средств, технологий, методов и форм организации учебной деятельности учащихся
| 3бСхемы-анализов результатов учебной деятельности выполнены в полном объеме
2бСхемы-анализов результатов учебной деятельности выполнены не в полном объеме
1бСхемы-анализов результатов учебной деятельности носят поверхностный характер
|
3б В схеме –анализе представлены в полном объеме все виды учета успеваемости
2б В схеме –анализе представлены не в полном объеме виды учета успеваемости
1бСхема –анализ носит поверхностный характер
|
3бАнализ плана соответствует предложенной схеме
2б Анализ плана не в полном объеме соответствует предложенной схеме
1б Анализ плана частично соответствует предложенной схеме
|
5.Освоение педагогической диагностики
| 3б Аналитическая справка соответствует предложенной схеме
2б Аналитическая справка не в полном объеме соответствует предложенной схеме
1б Аналитическая справка частично соответствует предложенной схеме
|
6. Наблюдение и анализ показательных уроков
| 3бАнализы уроков выполнены в полном объеме, соответствуют предложенным схемам
2б Анализы уроков выполнены не в полном объеме, соответствует предложенным схемам
1бАнализы уроков выполнены не в полном объеме, частично соответствуют предложенной схеме
|
3б Анализы уроков отражают в полном объеме ответы на предложенные вопросы
2б Анализы уроков отражают не в полном объеме ответы на предложенные вопросы
1б Анализы уроков носят поверхностный характер, не все на предложенные вопросы раскрыты
|
3б Анализы уроков отражают в полном объеме ответы на предложенные вопросы
2б Анализы уроков отражают не в полном объеме ответы на предложенные вопросы
1б Анализы уроков носят поверхностный характер, не все на предложенные вопросы раскрыты
|
3б Анализы уроков отражают в полном объеме ответы на предложенные вопросы
2б Анализы уроков отражают не в полном объеме ответы на предложенные вопросы
1б Анализы уроков носят поверхностный характер, не все на предложенные вопросы раскрыты
|
7. Знакомство с организацией учебного процесса в образовательном учреждении и работой учителя начальных классов
| 3бАналитическая справка выполнена в полном объеме в соответствии с планом
2бАналитическая справка выполнена не в полном объеме
1бАналитическая справка частично соответствует плану
|
3бАналитическая справка выполнена в полном объеме в соответствии с планом
2бАналитическая справка выполнена не в полном объеме
1бАналитическая справка частично соответствует плану
|
| 3б Портфолио в полном объеме соответствует программе
2б Портфолио не в полном объеме отражает все задания программы
1б Портфолио частично соответствует программе, отражены не все задания
|
ИТОГО
| 51 – 46 - «5»
45 – 41 - «4»
40 – 31 - «3»
|
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
Определение цели и задач по всем учебным предметам начальной школы с учетом возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
| 3б Аналитическая справка выполнена в полном объеме в соответствии с планом
2б Аналитическая справка выполнена не в полном объеме
1бАналитическая справка частично соответствует плану
|
3б Календарно-тематический план соответствует эталону
2б Календарно-тематический план написан в традиционной форме, без учета требований ФГОС
1б Календарно-тематический план выполнен не в полном объеме
|
Планирование и проведение уроков в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
| 3б Конспекты уроков выполнены в полном объеме согласно предложенной схеме
2б Конспекты уроков не в полном объеме соответствуют предложенной схеме
1бКонспекты уроков выполнены частично
|
Планирование работы на уроке с одаренными детьми и с обучающимися, имеющими трудности в обучении
| 3бПлан работы с одаренными детьми подробный на основе полученных сведений
2бПлан работы не в полном объеме отражает полученные сведения
1б План работы носит поверхностный характер
|
3б Конспект занятия с одаренными детьми выполнен в полном объеме согласно плану
2б Конспект занятия не в полном объеме отражает план работы
1б Конспект занятия частично соответствует плану
|
3бПлан работы с детьми,имеющими трудности в обучении подробный на основе полученных сведений
2бПлан работы не в полном объеме отражает полученные сведения
1б План работы носит поверхностный характер
|
3б Конспект занятия с детьми,имеющими трудности в обучении выполнен в полном объеме согласно плану
2б Конспект занятия не в полном объеме отражает план работы
1б Конспект занятия частично соответствует плану
|
Определение средств, технологий, методов и форм организации учебной деятельности учащихся
| 3б Подбор КИМов и анализ результатов выполнены в полном объеме в соответствии с расписанием
2б Подбор КИМов и анализ результатов выполнены, не в полном объеме соответствует расписанию
1бПодбор КИМов и анализ результатов носит поверхностный характер
|
Осуществление текущего контроля деятельности младших школьников на уроке с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся
| 3бКонспекты и самоанализ уроков в полном объеме отображают оценочную деятельность
2бКонспекты и самоанализ уроков не в полном объеме отображают оценочную деятельность
1бКонспекты и самоанализ уроков частично отображают оценочную деятельность
|
| 3бПроведено и интерпретировано 3 и более диагностик
2бПроведено и интерпретировано менее 3 диагностик
1б Интерпретированные диагностики не проведены практикантами
|
Посещение и анализ пробных уроков сокурсников
| 3б Анализы и самоанализы выполнены в полном объеме
2б Анализы и самоанализы выполнены не в полном объеме
1б Анализы и самоанализы носят поверхностный характер
|
Знакомство с организацией учебного процесса в образовательном учреждении и работой учителя начальных классов
| 3б Аналитическая справка выполнена в полном объеме в соответствии с планом
2б Аналитическая справка выполнена не в полном объеме
1бАналитическая справка частично соответствует плану
|
Знакомство с организацией учебного процесса в образовательном учреждении и работой учителя начальных классов
| 3бХарактеристика выполнена в полном объеме по схеме
2бХарактеристика выполнена не в полном объеме
1б Характеристика частично соответствует схеме
|
Оформите отчет по результатам практики
| 3б Отчет в полном объеме соответствует программе
2б Отчет не в полном объеме отражает все задания программы
1бОтчет частично соответствует программе, отражены не все задания
|
ИТОГО
| 45-36 - «5»
35-31 - «4»
30-27 - «3»
|