Расчет стоимости покупных изделий представлен в таблице 1.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Таблица 1 - Расчет стоимости покупных изделий
Таким образом, на покупные изделия, в том числе расходные материалы, используемые для заправки картриджей, за год требуется 1030130 руб. В помещении необходимо установить два стола и несколько стульев.
Таблица 2 - Расчет стоимости мебели
Стоимость мебели составит 7000 руб. Из техники потребуются 2 компьютера, лазерный принтер, струйный фотопринтер и планшетный сканер.
Таблица 3 - Расчет стоимости сетевого оборудования
Таким образом, капитальные затраты составят: 74800+7000 = 81800 руб., а с учетом покупных изделий: 1030130 +81800 = 1 111 930 руб. Потребность в ресурсах и издержки производства зависят от количества технических средств полученных для ремонта. Так как Детали необходимые для ремонта индивидуальны в каждом конкретном случае, и оплата их стоимости ложится на заказчика, то они не включаются в постоянные издержки фирмы. В ООО детали поставляются с фирм, с которыми заключены контракты.
Таблица 4 - Расчет сметы капитальных затрат
Таким образом, ежеквартальные расходы составят 489 533 руб. (без учета налогов).
Таблица 5 - Заправка картриджа Brother:
Таблица 6 - Заправка картриджа Epson Aculaser:
Таблица 7 - Заправка картриджа Epson
Таблица 8 - Прайс-лист на ремонт принтеров
Цена зависит от марки (производительности, формата) копировального аппарата, от состояния самого аппарата на момент заключения договора. Если говорить о трудовых ресурсах, то можно сориентироваться по организационной структуре управления. Рис.2. Организационная структура ООО «Комп»
На рисунке 2 приведена схема построения организационной структуры, основанная на реализации необходимых функций. Директор - осуществляет общий контроль и оперативное руководство деятельностью компании, работа с клиентами, прием заказов, консультации пользователей относительно ПО и оргтехники (по телефону), в случае необходимости: сборка компьютеров и оргтехники, работа непосредственно у клиента. Технический инженер-консультант: работа с клиентами, выполнение заказов по ремонту оргтехники, сборка компьютеров и оргтехники, работа по вызовам клиентов, технические консультации пользователей. Инженер-специалист отвечает за заправку картриджей. Бухгалтер фирмы: ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых документов компании, своевременная уплата налогов, предоставление в срок в налоговые и иные государственные органы финансовой отчетности компании.
Исходя из проведенного маркетингового исследования прогнозируется следующие объемы оказания услуг. конкурентоспособность ресурс планирование ориентированный Таблица 9 - Прогноз выручки
Из приведенного расчета видно, что за квартал выручка составит 1 222 874 руб., следовательно, в год - 4 891496 руб. Расходы организации: В квартал: 489533 руб., в год - 1 958 130 руб. Таким образом, прибыль в квартал составит: 733 342 руб. в год - 2 933 366 руб. ООО применяет упрощенную систему налогообложения -единый налог в размере 6% от доходов в квартал: 73 372 руб. Получение значительной прибыли позволит увеличить спектр предоставляемых услуг.
Заключение
План является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом управления, помогает предприятию, определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию. Стратегическое планирование представляет собой процесс выбора целей для организации и решения о том, что следует сделать для их достижения; Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений;
Стратегические планы должны разрабатываться с общефирменных, а не с индивидуальных позиций; Существует устойчивая положительная корреляция между формальным планированием и успехом организации. Перед руководителями и специалистами маркетинговых служб, перед консультантами регулярно ставятся задачи оценки маркетингового потенциала, как своих подразделений, так и подобных подразделений контрагентских, посреднических и конкурирующих фирм. Здесь есть свои методические сложности. Их игнорирование ведет к ошибкам и увеличению риска потерь. Необходима технология (методика) оценки маркетингового потенциала. В процессе работы изучен маркетинговый потенциал, являющийся инструментом повышения конкурентоспособности предприятия, отличающимся системным видением факторов влияния на эффективность выполнения оперативных и стратегических целей организации и позволяющим управлять ее развитием в условиях изменчивой внешней среды. Необходимые инвестиции для ООО «Комп» составят 339 332 руб. (приобретение оборудования 79800, мебели - 7000 руб. и материалов для работы на 1 кв. = 257532 руб.) Ежегодный объем прибыли после выхода на планируемый объем продаж (2008 год) составит 2 933 тыс. руб. Список литературы
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010 2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент - Челябинск: издательство ЮУрГУ, 2010 3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, Издательство: Дашков и Ко, 2012 . Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. Издательство «Питер», 2010 - 400 с. . Козырев, В.М. Основы современной экономики / В.М. Козырев. - М.: Ника, 2011. - 468 с. . Власов О.Е. Основы менеджмента / О.Е. Власов. - М.: Инфра-М, 2011. - С.177. . Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010. . Экономика. Учебник / под ред. Булатова А.С. М., 2011г. . Грейз Г. М., Каточков В. М.: Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие для вузов по специальности 351300 «Коммерция (торговое дело)», Федер. агентство по образованию; Юж.-Урал. гос. ун-т; ЮУрГУ, 2012 . Логистика бизнес-процессов: Межвуз. науч. сб. / Редкол.: В. Г. Санков и др.; Саратов: Издательство СГТУ, 2012 . Воробьев С. Н.: Управленческие решения: Учеб. для вузов по специальности «Менеджмент орг.» / С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин, К. В. Балдин; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 . Мишин В. М.: Исследование систем управления: Учеб. для вузов по специальности «Менеджмент орг.» / В. М. Мишин; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 . Черкасова И. О.: Анализ хозяйственной деятельности / И. О. Черкасова; СПб.: Нева, 2012
. Бутакова М. М.: Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учеб. пособие по специальности «Маркетинг» / М. М. Бутакова; М.: КноРус, 2011 . Котлер Ф.: Маркетинг 21 века: Маркетинг от А до Я. Новые маркетинговые технологии. Десять смертных грехов маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер; Под ред. и с предисл. Т. Р. Тэор; СПб.: Нева, 2012 . Хибинг Р.: Маркетинг / Р. Хибинг, С. Купер; пер. с англ. Д. А. Куликова; М.: ЭКСМО, 2012 . Памбухчиянц О. В.: Организация коммерческой деятельности: Учеб. / О. В. Памбухчиянц; М.: Дашков и К, 2011
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|