Аттестационный лист по практике
СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ОТЧЕТ Об учебной практике Специальность 43.02.10 «Туризм»_______________________________________________ Вид профессиональной деятельности ПМ01. Предоставление турагентских услуг _______ Место прохождения _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (полное название организации, адрес, телефон) Студент (ка) группы № 2701з
_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________ (подпись, дата)
руководитель практики (от организации)_________________________________________
руководитель практики (от ОУ) Лукницкая Надежда Вениаминовна (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________ (оценка)
____________________________________________________ (подпись, дата)
М.П.
Санкт-Петербург 2020 год Примерное содержание отчета по практике: 1. задание по практике; 2. дневник по практике (заверенный подписью и печатью организации); 3. аттестационный лист (заверенный подписью и печатью организации) 4. благодарственные письма, отзывы о работе студента-практиканта (при наличии) 5. Самостоятельный письменный отчет о практике (для оценки отлично необходим), где в свободной форме необходимо освятить следующие темы:
ВНИМАНИЕ! 1. Лист «направление» в отчете не сдается, он остается в турфирме, где вы проходите практику 2. Лист «примерное содержание» вкладывать в отчет не надо 3. Даты прохождения практики индивидуальны, будьте внимательны при заполнении 4. Не забываем правильно указывать свою группу СПб ГБОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Руководитель практики от (ОУ) Лукницкая Надежда Вениаминовна (ФИО руководителя)
__________________(подпись) 04.12.2019 год (дата выдачи задания) СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ДНЕВНИК Учебной практики студента Отделение заочного обучения ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специальность 43.02.10 «Туризм» __________________________________ Вид профессиональной практики УЧЕБНАЯ ПО ПМ 01. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ Период прохождения с 03.02.2020 по 22.02.2020 Место прохождения практики_________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (название организации, адрес, телефон) руководитель практики (от образов. учреждения) Лукницкая Надежда Вениаминовна, 8-911-939-69-76 (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.) руководитель практики (от организации) _______________________________________ ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)
М. П.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО студента (ки) обучающийся(аяся) на курсе по специальности СПО 43.02.10 «Туризм» код и наименование прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ01. Предоставление турагентских услуг _____________________________________ в объеме __ 108 ____ часа с «03» февраля 2020 г. по «22» февраля 2020 г. в организации _____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес | |||
Виды работ | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Код компетенции (ПК) | Оценка |
1. Изучение процесса реализации турпродукта в турагентстве. | - полнота и точность знаний о правилах реализации туристского продукта с учетом требований российского законодательства | 1.1.Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. | |
2. Знакомство с сайтами туроператоров-партнеров. | - точность и полнота проведенного маркетингового исследования предложений туроператоров - результативность информационного поиска | 1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта | |
3. Изучение способов продвижения турпродукта в турагентстве | - результативность выбора способов продвижения турпродуктов -полнота и достоверность информации о турпродукте, предоставляемой потребителю | 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах | |
5. Ознакомление с турами, реализуемые данным турагентством. | - соответствие выбранного туристского продукта требованиям потребителя и обоснование правильности выбора оптимального туристского продукта | 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах | |
6. Изучение туроператоров, сотрудничающих с данным турагентством и принципы, по которым осуществлялся отбор туроператоров. | - точность и полнота проведенного маркетингового исследования предложений туроператоров - результативность информационного поиска | 1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта | |
7. Ознакомление с договорами, заключенными турагентством с туроператорами-партнерами. | - корректность использования языка делового устного и письменного общения с туроператором на русском и иностранном языках | 1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта |
|
|
Руководитель практики (от организации) __________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)
М.П.
|
|