Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аттестационный лист по практике

СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОТЧЕТ

Об учебной практике

Специальность  43.02.10 «Туризм»_______________________________________________

Вид профессиональной деятельности ПМ01. Предоставление турагентских услуг _______

Место прохождения _____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________ (полное название организации, адрес, телефон)

Студент (ка) группы № 2701з  

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________

(подпись, дата)

 

 

руководитель практики  (от организации)_________________________________________

 

 

руководитель практики (от ОУ)  Лукницкая Надежда Вениаминовна

(фамилия, имя, отчество)

                ____________________________________________________

                                                              (оценка)

 

                             ____________________________________________________

                                            (подпись, дата)

 

М.П.

 

Санкт-Петербург

2020 год

Примерное содержание отчета по практике:

1. задание по практике;

2. дневник по практике (заверенный подписью и печатью организации);

3.  аттестационный лист (заверенный подписью и печатью организации)

4. благодарственные письма, отзывы о работе студента-практиканта (при наличии)

5.  Самостоятельный письменный отчет о практике (для оценки отлично необходим), где в свободной форме необходимо освятить следующие темы:

· Общая информация о турагентстве · Процесс реализации турпродукта в турагентстве
· Сайты туроператоров-партнеров
· Способы продвижения турпродукта в турагентстве
· Туры, реализуемые данным турагентством
· Туроператоры, сотрудничающие с данным турагентством
· Принципы, по которым осуществлялся отбор туроператоров
· Договоры, заключенные турагентством с туроператорами-партнерами

 

ВНИМАНИЕ!

1. Лист «направление» в отчете не сдается, он остается в турфирме, где вы проходите практику

2. Лист «примерное содержание» вкладывать в отчет не надо

3. Даты прохождения практики индивидуальны, будьте внимательны при заполнении

4. Не забываем правильно указывать свою группу


СПб ГБОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Вид проф. деятельности (из ФГОС) Виды и содержание работ (из программы практики) Требования к результатам освоения

ПМ01. Предоставление турагентских услуг

1. Изучить процесс реализации турпродукта в турагентстве. - уметь взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения; - уметь осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники; - уметь оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт и рассчитывать различные его варианты; - иметь практический опыт выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;
2. Ознакомиться с сайтами туроператоров-партнеров. - уметь осуществлять поиск актуальной информации на русском и иностранных языках из разных источников (печатных, электронных); - уметь анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; -иметь практический опыт проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;
3. Изучить способы продвижения турпродукта в турагентстве - уметь разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах; -иметь практический опыт взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
4. Ознакомиться с турами, реализуемые данным турагентством. - уметь выбирать оптимальный туристский продукт; - уметь составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам,  -иметь практический опыт выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;
5. Изучить туроператоров, сотрудничающих с данным турагентством и принципы, по которым осуществлялся отбор туроператоров. - уметь проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; -иметь практический опыт проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;
6. Ознакомиться с договорами, заключенными турагентством с туроператорами-партнерами. - уметь взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения; -иметь практический опыт оформления документации строгой отчетности

 

Руководитель практики от (ОУ)

Лукницкая Надежда Вениаминовна (ФИО руководителя)

 

__________________(подпись)                                                                                             

04.12.2019 год  (дата выдачи задания)

СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

Учебной практики студента

Отделение заочного обучения

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность 43.02.10 «Туризм» __________________________________

Вид профессиональной практики УЧЕБНАЯ ПО ПМ 01. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ

Период прохождения с 03.02.2020 по 22.02.2020

Место прохождения практики_________________________________________________

___________________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

руководитель практики (от образов. учреждения) Лукницкая Надежда Вениаминовна,

8-911-939-69-76

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

руководитель практики (от организации) _______________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)


 

 

  Дата   Вид и выполняемой работы   Подпись руководителя практики от организации
     
       
       
       
         
           
           
         
           
           
         

Руководитель практики (от организации) _______________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________

                          (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

 

М. П.

 

 

 

 


 

аттестационный лист по практике

_________________________________________________________________,

ФИО студента (ки)

обучающийся(аяся) на     курсе по специальности СПО 43.02.10 «Туризм»

                                                                                                       код и наименование

прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю 

ПМ01. Предоставление турагентских услуг _____________________________________                                       

в объеме __ 108 ____ часа с «03» февраля 2020 г. по «22» февраля 2020 г.

в организации _____________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды работ Основные показатели оценки результата (ОПОР) Код компетенции (ПК) Оценка
1. Изучение процесса реализации турпродукта в турагентстве. - полнота и точность знаний о правилах реализации туристского продукта с учетом требований российского законодательства  1.1.Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.    
2. Знакомство с сайтами туроператоров-партнеров. - точность и полнота проведенного маркетингового исследования предложений туроператоров - результативность информационного поиска 1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта    
3. Изучение способов продвижения турпродукта в турагентстве - результативность выбора способов продвижения турпродуктов -полнота и достоверность информации о турпродукте, предоставляемой потребителю 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах    
5. Ознакомление с турами, реализуемые данным турагентством. - соответствие выбранного туристского продукта требованиям потребителя и обоснование правильности выбора оптимального туристского продукта 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах    
6. Изучение туроператоров, сотрудничающих с данным турагентством и принципы, по которым осуществлялся отбор туроператоров. - точность и полнота проведенного маркетингового исследования предложений туроператоров   - результативность информационного поиска   1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта    
7. Ознакомление с договорами, заключенными турагентством с туроператорами-партнерами. - корректность использования языка делового устного и письменного общения с туроператором на русском и иностранном языках 1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта    

 

Руководитель практики (от организации) __________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

М.П.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...