Конкурс театрального искусства
Стр 1 из 2Следующая ⇒ III. Участники Фестиваля В фестивале принимают участие: обучающиеся (воспитанники) общеобразовательных учреждений 8-11 классов и творческие коллективы (состоящие из школьников 8-11 классов 13-17 лет) школ г.о. Тольятти, м.р. Ставропольский и г. Жигулевск. Для участия необходимо представить в оргкомитет фестиваля заявку в электронном варианте с 27 января по 17 февраля 2020 года (форма заявки прилагается) на почту оргкомитета cvd@tolgas.ru.
IV. Порядок проведения и программа фестиваля 4.1. Фестиваль включает в себя 2 тура: 1 тур – «Отборочный». Проводится на школьных площадках (выезд членов жюри в школу осуществляется при подготовке участниками полноценной программы), в случае необходимости Поволжский государственный университет сервиса может безвозмездно предоставить свой актовый зал для презентации творческих номеров. Время и место проведения отборочных туров в образовательных учреждениях оговариваются непосредственно с руководством каждой школы (с 3 февраля по 28 февраля 2020 года). Дату внутренних концертов в школах требуется определить с организаторами до подачи заявки. Просмотр программ, включающих менее пяти творческих номеров, осуществляется на базе актового зала ПВГУС. Иные случаи обсуждаются индивидуально с организаторами фестиваля (многочисленность состава номера, техническое оснащение и т.п.). Перед началом концерта творческая программа образовательного учреждения предоставляется жюри для ее просмотра в бумажном варианте в количестве пяти экземплярах (форма прилагается), а также дублируется в электронном виде на СD-носителе или по электронной почте, указанной в пункте «Координаты организаторов».
2 тур – «Финальный». По итогам отборочных туров во второй половине марта 2020 года состоится заключительный гала-концерт лауреатов. Формированием программы гала-концерта занимается режиссер Фестиваля (дата сообщается дополнительно). В связи с большим количеством лауреатов право отбора номеров на заключительный концерт принадлежит режиссеру и членам жюри. Конкурсы и номинации фестиваля. Участники фестиваля могут представить в своей конкурсной программе все разнообразие видов творчества. Жанровых ограничений не предусмотрено. Фестиваль включает в себя номинации: Вокальный конкурс Конкурс проводится по номинациям «Вокальный ансамбль» и «Солисты». Количественный состав: · Вокальные ансамбли – от 3-х до 15 человек; · Солисты – от 1 до 2 человек Направления: · академический; · эстрадный; · народное пение; · авторская песня. Требования: исполнение одного произведения под инструментальное сопровождение или фонограмму (без наложения основного голоса и дублирования основной мелодии с наличием бэк-вокала). Фонограмма должна быть представлена на CD или USB-носителях. Критерии оценки: · уровень вокального мастерства; · техника исполнения; · выразительность исполнения; · артистизм; · художественная и эстетическая ценность репертуара, соответствие возрасту участников; · сценическая культура; · качество музыкального сопровождения. Конкурс хореографии Количественный состав: без ограничений. Конкурс проводится по номинациям: · эстрадный современный танец; · народный танец (в т.ч. восточный танец); · классический танец; · спортивные танцы; · аэробика, хип-хоп, street-dance и др. Требования: музыкальная композиция должна быть представлена на CD или USB-носителях. Критерии оценки: · техническое исполнение: чистота движений, синхронность, ритм, степень хореографического мастерства; · оригинальность идеи номера, новизна;
· сценическая культура. Конкурсы КВН и СТЭМ Количественный состав: без ограничений. Конкурс проводится по номинациям: · КВН; · СТЭМ (студенческий театр эстрадных миниатюр, в т.ч. миниатюры, клоунада, пантомимы и др.); Требования: музыкальная композиция должна быть представлена на CD или USB-носителях. Критерии оценки: · исполнительское мастерство; · сценическая культура и эстетика; · режиссерско-постановочная работа; · эмоциональное воздействие на аудиторию. Конкурсы «инструментал» - игра на музыкальных инструментах Количественный состав: без ограничений. Требования: фонограмма/музыкальная подложка (если имеется) должна быть представлена на USB-носителях. Критерии оценки: · исполнительское мастерство; · сценическая культура и эстетика; · эмоциональное воздействие на аудиторию. Конкурс декламации (художественное слово) Конкурс проводится по двум номинациям: · индивидуальное чтение (стихи, проза, басня и др.); · коллективное чтение (стихи, проза, басня и др.); Требования к конкурсной программе: · номинация «индивидуальное чтение» - продолжительность выступления до 5 мин; · номинация «коллективное чтение» – одна литературно-музыкальная композиция, продолжительностью не более 7 минут. Критерии оценки: · соответствие репертуара возрасту исполнителя; · исполнительское мастерство участников, выразительность чтения; · артистизм и сценическая культура; · художественная, эстетическая ценность программы; · контакт исполнителя со зрительным залом. Конкурс театрального искусства Конкурс проводится по номинациям: · драматический театр; · музыкальный театр; · пластический, хореографический театр; · кукольный театр; · литературный театр. Требования к конкурсной программе: · выбор тематики и материала театрального представления определяется руководителем коллектива; · хронометраж театрального представления /отрывка – не более 10 минут. Критерии оценки: · режиссерско-постановочная работа; · исполнительское мастерство; · музыкальное оформление спектакля, · художественное оформление спектакля. · сценическая культура и эстетика; · эмоциональное воздействие на аудиторию.
Конкурс журналистики Конкурс проводится по номинациям: · школьная газета; · школьное телевидение; · школьное радио; · фотовыставка; · пост в социальной сети. Требования к конкурсной программе: · выбор тематики и материала определяется руководителем; Ролики предоставляются на USB-носителях. Критерии оценки: · школьная газета: - степень участия школьников в создании газеты; - жанровый состав издания; - стабильность выпуска; - освещение социально значимых тем; - широкое и качественное освещение школьной жизни; - дизайн издания; - тираж издания; · школьное телевидение: - степень участия школьников в создании программ; - стабильность выхода в эфир; - освещение социально значимых тем; - широкое и качественное освещение школьной жизни; - операторское искусство; - качество монтажа; - использование мультимедийного компонента; - информационная насыщенность; - оригинальность подхода. · школьное радио: - степень участия школьников в создании программ; - стабильность выхода в эфир; - освещение социально значимых тем; - широкое и качественное освещение школьной жизни; - работа с оригинальным и студийным звуком; - использование мультимедийного компонента; - информационная насыщенность; - оригинальность подхода.
· фотовыставка: - соответствие выбранному жанру; - раскрытие участником выбранной темы; - художественный уровень произведения; - оригинальность идеи и содержание работы; - техническое качество изображения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|