Это значит, что на каждого нашего краснофлотца приходилось по два немецких десантника.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Флотилия насчитывала 30 кораблей, из них: · 20 десантных барж типа «Зибель» · 7 тяжёлых «11», «13», «15», «17», «21», «23» и «25»; · 5 лёгких «12», «14», «16», «22» и «26», · 6 транспортных, 1 штабной и 1 санитарный) · 7 десантных катеров
· Один итальянский торпедный катер MAS526 Вооружение флотилии составили: · 21 орудие – 88мм · 9 орудий – 37мм · 135 крупнокалиберных пулемётов – 20мм То есть немцы обладали десятикратным преимуществом в огневой мощи. Окрас военной техники Окрас советской авиационной техники 1941-1942 года. В конце 1941 года были разработаны инструкции с указанием, что окраска должна выполняться красками трёх цветов
И-15бис из 11 иап КБФ старшего лейтенанта В.Ф.Абрамова, 1942г. 1. Зелёная - подходит ко всем фонам зелёной растительности, площадь составляет 45-55 % объекта. 2. Жёлто-землистая - подходит к фонам оголённой земли (вспаханная земля, дороги и т.п.), площадь окраски 15 – 30 %. 3. Тёмно – коричневая – подходит к затенённым пятнам различных фонов и к цвету стволов деревьев. Разные партии краски могли иметь разные оттенки. Кроме этого цвет краски зависел от того как краску размешали перед покраской и от воздействия окружающей среды (например, могла выгореть на солнце). Оттенки коричневого и песочного цветов так же могли быть разных вариантов. К рисунку и расположению пятен предъявлялись следующие требования: 1. Пятна должны иметь извилистый контур и быть разнообразными по очертаниям и размерам. 2. Пятна различного цвета располагаются так, чтобы исказить вид объекта. 3. Шаблон в рисунке пятен недопустим. Допускалось применение двухцветного камуфляжа. Летняя окраска использовалась в основном там, где был лесной ладшафт, так как в степных и лесостепных зонах хватало обычной защитной окраски.
Получается, что чаще всего советские самолёты имели однотонную зелёную окраску. Отличительным знаком советских самолётов служили красные звёзды на плоскостях, киле и фюзеляже, а также лётчики иногда рисовали эмблемы и патриотические надписи. Окрас немецкой техники в период 1941 – 1942 год Окраска самолётов: Все самолеты (истребители, бомбардировщики, разведчики, транспортные и вспомогательные) окрашивались согласно стандартам, разработанными в 1938 г. и незначительно модифицированными в 1940 г.
Окраска состояла в покрытии верхних и боковых поверхностей машин сегментными пятнами двухцветного «зеленого» камуфляжа: черно-зелеными - Flieglack 7122.70 (популярно называемый RLM 70) и темно-зелеными - Flieglack 7122.71 (RLM 71); снизу наносилась краска одного цвета, светло-голубого - Flieglack 7I22.65 (RLM 65). Окраска кораблей: В германском флоте использовались краски красного, желтого, голубого, зеленого и коричневого цвета для нанесения знаков быстрого опознавания с воздуха и камуфляжа. В балтийском море корабли камуфлировались в коричнево-зеленые тона, в Норвежских водах — в серо-голубые. Для камуфляжа также применялись краски различных оттенков серого цвета, которые не были официально регламентированы, а получались путем перемешивания красок нескольких цветов.
Боевое построение немецкой флотилии. В боевом построении немцы применили эшелонирование. Впереди были десантные боты, за ними выстроились лёгкие паромы огневой поддержки, далее выстроились тяжёлые артиллерийские паромы, замыкали транспортные, штабной паром и плавучий госпиталь.
Устройство линии обороны острова Сухо. Помимо трёх замаскированных 100 мм орудий и трёх пулемётных дотов остров не имел никаких фортификационных сооружений (проволочные и минные заграждения, оборонительные валы, траншеи).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|