Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура органа самоуправления слета




Основной организационной единицей на слете является отряд. В каждом отряде среди молодежи выбирается командир отряда, который помогает организовать работу в отряде вожатому.
Жизнь участников организована по принципу самоуправления, которое нацелено на активизацию их самостоятельности путем создания необходимых условий для проявления творческого потенциала.

Выбирается пресс-центр. Это ребята, которые отвечают за издание лагерной газеты предлагаемой формы (по всеобщему решению ребят форма издания может быть изменена).

 

Кадровое обеспечение летнего молодежного туристического слета«Чистые острова»

Подбор руководителя слета, вожатых из числа педагогов дополнительного образования, инструктора по спорту и здоровому образу жизни, организатора досуговых мероприятий, медицинского работника, вспомогательного персонала осуществляет администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области. Весь персонал допускается к работе в лагере только после прохождения медицинского осмотра и инструктажа по охране жизни и здоровья.

Должностные обязанности руководителя слета

Руководитель летнего молодежного палаточного слета назначается приказом начальника отдела по делам молодежи, спорта, культуры и туризма.

Руководитель летнего молодежного палаточного слета:

– планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы слета;
– утверждает программу слета;
– оформляет необходимые документы на открытие и функционирование слета;
– обеспечивает материально-техническое оснащение слета, руководит установкой и снятием слета;
– несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время работы слета, соблюдение норма охраны труда и техники безопасности;
– осуществляет расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
– распоряжается имуществом палаточного лагеря и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
– несет ответственность за своюдеятельность перед администрацией Юрьевецкого муниципального района Ивановской области;
– ведет документацию.

Должностные обязанности ведущего программы

– разрабатывает и обеспечивает реализацию программы слета (блока культурно-развлекательных мероприятий);
– отвечает за безопасность детей и сотрудников во время проведения массовых мероприятий.

Должностные обязанности медицинского работника

– систематически наблюдает за состоянием здоровья детей;
– проводит ежедневно амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи заболевшим; активно выявляет заболевших детей, своевременно их изолирует; при возникновении несчастных случаев оказывает первую медицинскую помощь и осуществляет транспортировку в ближайший стационар;
– осуществляет контроль за организацией питания детей; качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдения сроков реализации, технологией приготовления, качеством готовой пищи, санитарным состоянием пищеблока, мытьём посуды;
– осуществляет систематический контрольза санитарным состоянием в палаточном лагере, засоблюдением привил личной гигиены детьми и персоналом;
– принимает активное участие в организации здоровья, физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
– осуществляет медицинский контроль:

– за организацией физического воспитания детей, за состоянием и содержанием мест занятий физической культурой;
– наблюдает за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола и состояния здоровья детей;
– осуществляет систематический контроль за проведением оздоровительных мероприятий, в том числе закаливающих процедур — воздушные и солнечные ванны и др.;
– участвует в подготовке туристских походов, прогулок, экскурсий (осмотр детей, ознакомление с маршрутом, местами отдыха, проверка одежды, обуви, наличия головных уборов, санитарной сумки), проводит беседы о режиме в походе;

– ведет медицинскую документацию.

Должностные обязанности организатора досуговых мероприятий

– организует воспитательную деятельность;
– осуществляет связь с культурно-просветительскими, спортивными управлениями;
– проводит ежедневные линейки и учебу отрядных вожатых, совместно с вожатыми реализует коллективные, творческие мероприятия с детьми;
– пополняет сценарно-методическую базу палаточного лагеря.

Должностные обязанности педагога дополнительного образования (вожатых)

– осуществляет воспитательную деятельность по плану слета;

– следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения.правил пожарной безопасности;
– несет ответственность за жизнь и здоровье детей «во время их пребывания на слете.

Должностные обязанности инструктора по спорту и здоровому образу жизни

– осуществляют физкультурно-оздоровительную работу в лагере, согласуется с врачом и предусматривает следующие мероприятия: утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут на открытом воздухе: закаливание и другие процедуры;
– следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности;
– обеспечивает подготовку и проведение туристско-спортивных мероприятий;
– отвечает за жизнь и здоровье детей во время купания;
– несет ответственность зажизнь и здоровье детей во время пребывания в лагере.

Должностные обязанности пресс-центра

– готовят и выпускают стенгазеты о жизни лагеря;
– проводят видео- и фотосъемки мероприятий;
– оформляют сцену для массовых мероприятий;
– освещают жизнь лагеря.

Должностные обязанности заведующего хозяйством

– несет ответственность за материально-техническую базу лагеря;
– выдает и принимает инвентарь;
– обеспечение продуктами питания;
– обеспечивает своевременное выполнение хозяйственных режимных моментов.

Должностные обязанности повара

– обеспечивает своевременное и качественное приготовление пищи для детей и сотрудников лагеря;
– несет материальную ответственность за кухонный инвентарь;
– организует мытье посуды.

Схема управления проектом

Предполагаемые результаты выполнения проекта:

Социальный:

– участниками проекта успешно освоены навыки коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях; рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения;
– приобретён положительный опыт самоуправления при организации
жизнедеятельности коллектива;
– повышение активной гражданской позиции;
– выработано чувства патриотизма;
– развито чувство уважения к родной природе;
– выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в объединении, классе, школе.

Образовательный:

– расширен диапазон знаний, умений и навыков в области туризма и краеведения и в различных областях деятельности;
– использована возможность для творческой самореализации в предлагаемых видах деятельности.
– повысился интерес к творческой и интеллектуально-познавательной деятельности.

Культурный:

– воспитанники получили и реализовали возможность для укрепления психологического, физического и духовно-нравственного здоровья;
– воспитанники пришли к выводу о несении личной ответственности за выбор здорового образа жизни;
– приобретён опыт коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных видов деятельности;
– была выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма.

 

Режим дня

Режим дня Время
  Подъем. 8.00
  Зарядка. 8.20-8.30
  Закаливание: прием воздушных ванн, купание, обучение плаванию, игры и развлечения на воде. 8.30-9.00
  Завтрак 9.00-10.00
  Личное время 10.00-11.00
  Уборка территории 11.00-13.00
  Обед 13.00-14.00
  Личное время 14.00-14.30
  Уборка территории 14.30-17.00
  Чай пауза 15.00-15.30
  Учебно-тренировочные занятия по плану слета 17.00-18.30
  Закаливание: прием воздушных ванн, купание, обучение плаванию, игры и развлечения на воде. 18.30-19.30
  Ужин 19.30-20.30
  Культурно массовые мероприятия 20.30-21.30
  Дискотека 22.00-00.00
  Час тишины 00.00

Нормативно-правовые акты

  1. «Конвенция о правах ребенка» (одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.)
  2. «Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании», утвержденное постановлением Правительства РФ от 24 июля 2000 г. № 554.
  3. Порядок проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 13 июля 2001 года N 2688.
  4. Закон РФ №-52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г. (с изменениями и дополнениями).
  5. СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей» (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 16.03.2003 г.).
  6. СанПиН 42-125-4270-87 «Устройство, содержание и организация работы лагерей труда и отдыха» (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 24.03.1987 г.).
  7. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22.06.2000 г.).
  8. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.06.2003 г.).
  9. Методические указания по борьбе с мухами, утвержденные МЗ СССР 27.01.84 г. № 28-93.
  10. СП 3.1/3.2. 1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 07.06.2003 г.
  11. СП 3.1.098-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 15, клещевой энцефалит» (утв. Госсанэпиднадзором РФ от 31.05.1996 г. № 11).
  12. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.07.1992 года «Об образовании» (с изменениями и дополнениями).
  13. «Инструкции по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ, воспитанниками детских домов и школ-интернатов, студентами педагогических училищ Российской Федерации», утвержденной приказом Минобразования РСФСР от 13 июля 1992 г. № 293.
  14. Примерный перечень продуктов питания, рекомендуемый при составлении суточного рациона юного туриста в походах и путешествиях, определен Письмом Минобразования РФ от 11.01.1993 г. № 9/32Ф.
  15. Письмо главного врача Центра госсанэпиднадзора в Республике Карелия А.И.Коваленко от 04.07.03 № 03.01.Д/1607 «О дорожном наборе продуктов при перевозке железнодорожным транспортом детских коллективов»).
  16. Санитарные правила СП 1.1.1058-01 от 10.07.2001 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...