Работа, представляемая на конкурс, прилагаемые к ней материалы должны соответствовать условиям и требованиям, содержащимся в настоящем положении.
Конкурсные работы, не соответствующие условиям и требованиям, содержащимся в настоящем положении, поступившие позже указанного периода, поступившие без прилагаемых материалов (в электронном виде по адресу электронной почты) в Конкурсе участия не принимают и не оцениваются. После завершения конкурса и подведения итогов все творческие и исследовательские работы возвращаются в образовательные организации. Авторы творческих работ (проектные команды) могут использовать творческие работы и иные материалы проекта для проведения разнообразных образовательных мероприятий для школьников и взрослых (в образовательных организациях, библиотеках и т.д.). Для руководства и организационно-технического сопровождения мероприятий конкурса создается Оргкомитет конкурса. Оргкомитет осуществляет общее руководство подготовкой и проведением конкурса; формирует состав Жюри, утверждает список победителей конкурса, обобщает итоги конкурса, готовит материалы для освещения организации и проведения конкурса на сайте конкурса. Для оценивания творческих работ участников конкурса создается Жюри. Жюри формирует и выносит на утверждение Оргкомитетом список победителей конкурса. В состав Жюри включаются работники кафедр культурологического и филологического образования СПб АППО, сотрудники музеев и библиотек Санкт-Петербурга. 3.13. Оценивание конкурсных работ проводится в два этапа: - заочный – отбор итоговых продуктов для презентации в рамках финальных мероприятий Конкурса; - очный – оценка презентации итоговых работ проектными группами 4. Номинации Конкурса 4.1. Конкурсные работы могут быть поданы в одну из трех номинаций:
· Номинация 1 «Книга плюс предмет». В данной номинации проектные команды создают передвижные коллекции (вещей, слов, образов, запахов, звуков и т.д.). Коллекция может состоять как из бытовых предметов различных эпох, так из материалов, созданных школьниками (рисунков, макетов, предметов ручного творчества и т.д.). Коллекция может быть посвящена одному литературному персонажу, фрагменту текста, пространству книги, ее идее и т.д. Предложения литературных музеев по отбору произведений для разных возрастных групп учащихся представлены в Приложении 2. · Номинация 2 «Книга плюс театр». Проектные команды создают театральные представления длительностью от 5 до 30 минут, посвященные литературным текстам (инсценировки, творческие фантазии «по мотивам» и др.). · Номинация 3 «Книга плюс город». Проектные команды создают исследовательские работы, содержанием которых является «городской комментарий»: список локальных точек в пространстве Санкт-Петербурга или Ленинградской области, упомянутых в литературном произведении; объяснение их роли и места в художественной структуре текста; описание их связи с творческой биографией автора; фотографии и репродукции старинных изображений и др. Проектная команда может принять участие в Конкурсе только в одной номинации. 5. Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ Требования к работам, представляемым для участия в Конкурсе в номинации 1 «Книга плюс предмет». На конкурс представляются творческие работы – передвижные коллекции предметов, которые сопровождаются пояснительной запиской и фотографиями. Коллекция сопровождается пояснительной запиской в электронной форме и фотографиями (не менее трёх). Передвижная коллекция должна быть доставлена в музей/библиотеку участниками проекта в соответствии с графиком открытия финальных выставок проекта.
Принципиальными требованиями и одновременно критериями оценки творческой работы являются: - связь с конкретным литературным произведением или циклом произведений: все предметы в коллекции должны быть косвенно или напрямую связаны с этим произведением/циклом; - «мобильность» коллекции – она должна быть переносима из одного места в другое без потери целостности. Для этого каждая коллекция должна быть заключена в некоторую «упаковку», «багаж» (можно воспользоваться строчкой С.Я.Маршака - «чемодан, саквояж, картина, корзинка, картонка…»). Формой экспонирования коллекции может стать шкатулка, ларец, аквариум, коробка, сундук, банка и т.д., но в любом случае выбор этой формы должен быть связан со смыслом произведения. Виртуальное представление коллекции не допускается. - образность и законченность – коллекция должна быть интересна для рассматривания, в ней должна «считываться» сквозная идея, выраженная образно. Возможно включение в коллекцию поясняющих текстов, лейблов, инфографики, цитат, визуальных образов и т.д. Обязательным требованием ко всем творческим работам - коллекциям, представленным на конкурс, является связь с музеем или библиотекой, которые могут располагаться как в Санкт-Петербурге, так и в любом другом регионе России и мира. Творческие работы - коллекции, представляемые на конкурс, должны сопровождаться пояснительной запиской, выполненной в формате MS Word (шрифт Times New Roman, 14 кегль). В пояснительной записке указывается: - состав проектной команды (полные имена и фамилии школьников, их возраст, фамилии, имена и отчества взрослых участников проектной команды); - название образовательной организации, на базе которой действует проектная команда (полное наименование с указанием района Санкт-Петербурга или названием населенного пункта); - название учреждения, на базе которого создан проект (музея или бибилиотеки, оказавшего поддержку проектной команде); - аннотация проекта (не более 1 страницы текста, в котором описывается основная идея проекта).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|