Перевод из другой образовательной организации высшего образования
6.1 Общая схема процесса перевода из другой ОО ВО на вакантные места Университета приведена в Приложении 2. 6.2 Перевод обучающихся из другой ОО ВО допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходной организации. 6.3 Перевод обучающихся допускается с любой формы обучения на любую форму обучения. 6.4 Перевод обучающегося из другой образовательной организации высшего образования для продолжения обучения в Университете осуществляется по личному заявлению обучающегося (Приложение 8), которое может быть подано в сроки, указанные в п. 4.16 настоящего Положения, по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре для всех форм обучения. При переводе на обучение за счет бюджетных ассигнований в заявлении о переводе с заверением личной подписью претендента фиксируется факт, что обучение по соответствующей образовательной программе, не является получением второго или последующего соответствующего образования. К заявлению прилагается справка об обучении с формулировкой «продолжает обучение», согласие на обработку персональных данных (заполненное в соответствии с установленной формой) и по усмотрению обучающегося иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (при наличии). В случае, если претендент обучается в зарубежной образовательной организации, то он дополнительно предоставляет учебно-методические материалы по дисциплинам (модулям), практикам, НИД, указанным в справке об обучении. Все документы, прилагаемые к заявлению претендента, обучающегося в зарубежной образовательной организации, должны быть на русском языке. При необходимости Управление по координации международного сотрудничества проводит экспертизу документов об образовании или об образовании и о квалификации, полученных в иностранном государстве.
6.5 УМЦ проверяет наличие сведений о направлении подготовки (специальности), на которой обучается заявитель, в лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельстве о государственной аккредитации, выданных ОО ВО, из которой переводится обучающийся. 6.6 В течение трех рабочих дней со дня подачи заявления о переводе и справки об обучении УМЦ определяет возможность перевода на вакантные места на соответствующем направлении подготовки (специальности), курсе, основе и форме обучения и готовит проект ведомости сопоставления учебных планов (Приложение 4). При переводе обучающегося из другой ОО ВО факультативные дисциплины, освоенные им в другой ОО ВО, могут быть зачтены обучающемуся по его заявлению как: - факультативные дисциплины, если они не входят в учебный план ОПОП Университета; - основные дисциплины, если они входят в учебный план ОПОП Университета. Ознакомление лица, претендующего на перевод в Университет, с проектом ведомости сопоставления учебных планов является обязательным. При наличии разницы в учебных планах рассматривается возможность обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при зачислении с более раннего курса/семестра. 6.7 УМЦ формирует и передает в Комиссию по переводам и восстановлениям комплект документов, содержащий: - заявление на зачисление в Университет в порядке перевода; - документы, подтверждающие индивидуальные достижения обучающегося (при наличии); - проект ведомости сопоставления учебных планов. 6.8 Комиссия по переводам и восстановлениям не позднее 14 календарных дней со дня подачи заявления о переводе на своем заседании оценивает полученные документы на предмет соответствия обучающегося требованиям, предусмотренным п.п. 6.2-6.3 настоящего Положения, и определяет перечень изученных учебных дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, которые в случае перевода обучающегося будут перезачтены или переаттестованы в порядке, установленном Университетом, и определяет дату, с которого обучающийся в случае перевода будет допущен к обучению.
Ведомость сопоставления учебных планов утверждается на заседании Комиссии по переводам и восстановлениям, подписывается председателем и секретарем Комиссии по переводам и восстановлениям. В случае выявления необходимости проведения процедуры переаттестации (в связи с невозможностью перезачета отдельных дисциплин (модулей), практик, НИД) Комиссия по переводам и восстановлениям принимает решение о направлении указанного лица на переаттестацию (после регистрации приказа о зачислении в порядке перевода) в порядке, установленном Университетом. Принятые Комиссией по переводам и восстановлениям решения фиксируются в протоколе заседания комиссии. 6.9 Не позднее 5 календарных дней со дня принятия комиссией по переводам и восстановлениям решения о зачислении в порядке перевода Университет выдает лицу, претендующему на перевод, справку о переводе (Приложение 9). К справке прилагается перечень изученных учебных дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований (далее – перечень), которые будут перезачтены или переаттестованы обучающемуся при переводе (Приложение 10). Справку и перечень формирует УМЦ. 6.10 Для подписания справки о переводе и перечня должностным лицом Университета к справке прилагаются следующие документы: - копия справки об обучении из исходной ОО ВО; - копия ведомости сопоставления учебных планов. Справка о переводе подписывается только при наличии перечня в приложении к справке. 6.11 В течение 10 рабочих дней с даты выдачи справки о переводе, указанной в п. 6.9 настоящего Положения, лицо, претендующее на перевод в Университет, обязано предоставить в УМЦ: - выписку из приказа об отчислении в связи с переводом; - документ о предшествующем образовании (оригинал указанного документа или его копию, заверенную в установленном порядке, или его копию с предъявлением оригинала для заверения копии принимающей организацией);
- 4 фотографии размером 3х4 (при необходимости). УМЦ оформляет и передает претенденту расписку о получении документа о предыдущем образовании или об образовании и квалификации (Приложение 5). 6.12 В течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в п. 6.10, 6.11 настоящего Положения, Университет издает приказ о зачислении в порядке перевода. Проект приказа готовит УМЦ. В случае, если продолжение обучения будет осуществляться по ИУП, то в проекте приказа должна содержаться соответствующая запись. 6.13 К проекту приказа о зачислении в порядке перевода прилагаются следующие документы: - оригинал заявления на зачисление в Университет в порядке перевода; - оригинал согласия на обработку персональных данных; - оригинал ведомости сопоставления учебных планов; - оригинал справки об обучении; - выписка из приказа об отчислении из предшествующей ОО ВО в связи с переводом; - копия справки о переводе, завизированная должностным лицом; - выписка из протокола комиссии по переводам и восстановлениям с решением о восстановлении лица, подавшего заявление (Приложение 7); - проект выписки из приказа о зачислении в порядке перевода. 6.14 В случае зачисления по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц изданию приказа о зачислении в порядке перевода предшествует заключение договора на оказание платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования (далее - договор). Срок оплаты стоимости образовательных услуг определяется договором. 6.15 После регистрации приказа о зачислении в порядке перевода в течение - оригинал заявления на зачисление в Университет в порядке перевода;
- документ об образовании или об образовании и о квалификации или его копия, заверенная в установленном порядке; - оригинал согласия на обработку персональных данных; - копия справки о переводе, завизированная должностным лицом; - заверенная выписка из приказа об отчислении из предшествующей ОО ВО в связи с переводом; - оригинал ведомости сопоставления учебных планов; - оригинал справки об обучении; - выписка из протокола комиссии по переводам и восстановлениям с решением о переводе лица, подавшего заявление; - договор на оказание платных образовательных услуг (при зачислении в порядке перевода на места по договору об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица); - выписка из приказа о зачислении в порядке перевода. 6.16 В течение 5 рабочих дней после регистрации приказа о зачислении в порядке перевода УМЦ выдает обучающемуся студенческий билет/удостоверение аспиранта и зачетную книжку. В зачетную книжку вносятся результаты освоения перезачтенных дисциплин (модулей), практик, проведенных научных исследований за подписью заместителя начальника УМЦ. В течение периода обучения дисциплины (модули), практики, НИД, указанные как перезачтенные, учитываются в качестве результатов освоения дисциплин (модулей), практик, НИД в соответствии с учебным планом. В процессе обучения результаты освоения указанных дисциплин (модулей), практик, НИД должны быть занесены сотрудником УМЦ в текущую аттестационную ведомость по соответствующей дисциплине (модулю), практике, НИД за подписью заместителя начальника УМЦ. 6.17 В случае принятия Комиссией по переводам и восстановлениям решения о направлении на переаттестацию обучающийся заполняет заявления на переаттестацию дисциплин (модулей), практик, НИД (Приложение 6) и направляется в аттестационные комиссии Университета для проведения процедуры переаттестации единожды в течение одного календарного года. Результаты освоения переаттестованных дисциплин (модулей), практик, проведения научно-исследовательской деятельности вносятся в зачетную книжку обучающегося аттестационной комиссией. Порядок работы аттестационных комиссий определяется Положением об аттестационных комиссиях НИУ МГСУ. В случае, если аттестационной комиссией не аттестованы какие-либо дисциплина (модуль), практика, НИД, указанные дисциплина (модуль), практика, НИД считаются академической задолженностью. Академическая задолженность должна быть ликвидирована в порядке, установленном в Положении о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
7 Перевод из Университета в другую образовательную организацию
7.1 По заявлению обучающегося, желающего быть переведенным в другую организацию, Университет в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления выдает обучающемуся справку об обучении, в которой указываются уровень образования, на основании которого обучающийся поступил для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки выставленные в Университете при проведении промежуточной аттестации. Указанная справка формируется, подписывается, регистрируется и выдается в установленном в Университете порядке. 7.2 Обучающийся представляет в УМЦ письменное заявление об отчислении из Университета в порядке перевода в другую образовательную организацию (далее - заявление об отчислении) с приложением справки о переводе и перечня изученных учебных дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы обучающемуся в принимающей образовательной организации (далее – перечень). Справка о переводе и перечень вносятся в личное дело. 7.3 Университет в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отчислении и справки о переводе издает приказ об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую образовательную организацию. Проекты приказа и двух выписок из приказа готовит УМЦ. УМУ передает две выписки из приказа в УРП. 7.4. Лицо, отчисленное в связи с переводом, сдает в УРП студенческий билет/удостоверение аспиранта, зачетную книжку либо документы, подтверждающие обучение, выданные в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами. 7.5 В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую образовательную организацию УРП выдает заверенную выписку из приказа и оригинал документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого указанное лицо было зачислено в Университет (далее – документ о предшествующем образовании) при наличии его в Университете. Указанные документы выдаются на руки лицу, отчисленному в связи с переводом, или его доверенному лицу (при предъявлении выданной лицом, отчисленным в связи с переводом, и оформленной в установленном 7.6. В Университете в личном деле лица, отчисленного в связи с переводом в другую образовательную организацию, хранятся в том числе: - копия документа о предшествующем образовании; - заявление об отчислении; - выписка из приказа об отчислении в связи с переводом обучающегося в другую образовательную организацию; - справка о переводе и перечень; - студенческий билет/удостоверение аспиранта; - зачетная книжка либо документы, подтверждающие обучение в Университете, выданные в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами.
8 Перевод обучающихся между образовательными организациями, реализующими образовательную программу с использованием сетевой формы 8.1 Реализация образовательных программ с использованием сетевой формы осуществляется на основании договора о сетевой форме реализации образовательных программ между образовательными организациями. 8.2 Перевод обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации допускается в любое предусмотренное указанной образовательной программой время. 8.3 Перевод обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации осуществляется на основании письма исходной образовательной организации о переводе в принимающую образовательную организацию в соответствии с договором о сетевой форме реализации образовательных программ между указанными организациями. К письму исходной образовательной организации прикладываются список обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации и копии личных дел обучающихся. 8.4 В случае, если Университет является принимающей организацией, то в течение 5 рабочих дней со дня поступления письма, указанного в пункте 8.3. настоящего Положения, Университет издает приказ о зачислении в порядке перевода из исходной организации обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации (далее – приказ о зачислении в порядке перевода) и направляет копию приказа о зачислении в порядке перевода в исходную организацию. Проект приказа готовит УМЦ. К проекту приказа прикладываются следующие документы: - письмо исходной образовательной организации о переводе в Университет в соответствии с договором о сетевой форме реализации образовательных программ; - список обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации. До получения письма исходной организации о переводе Университет может допустить обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой форме реализации к участию в образовательном процессе своим распорядительным актом в соответствии с договором о сетевой форме реализации образовательных программ. Распорядительный акт формирует УМЦ. 8.5 В случае, если Университет является исходной организацией, и если договором о сетевой форме реализации образовательных программ предусмотрено приостановление получения образования в Университете, то в течение 5 рабочих дней со дня поступления копии приказа о зачислении в порядке перевода в другую образовательную организацию Университет издает приказ о приостановлении получения образования обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации в связи с зачислением в порядке перевода в принимающую организацию. Проект приказа формирует УМЦ. Дата приостановления получения образования в Университете совпадает с датой зачисления в порядке перевода обучающихся в другую ОО. 8.6 В случае, если договором о сетевой форме реализации образовательных программ не предусмотрено приостановление получения образования в Университете, то приказ о приостановлении получения образования в Университете не издается. 8.7 В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о зачислении лица в порядке перевода УМЦ выдает обучающемуся студенческий билет/удостоверение аспиранта и зачетную книжку. 8.8 Обмен документами, необходимыми для организации и осуществления образовательной деятельности обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации, включая формирование Университетом личных дел обучающихся, осуществляется организациями в соответствии с договором о сетевой форме реализации образовательных программ.
9 Перевод на другую основную профессиональную образовательную программу / форму обучения
9.1 Перевод обучающихся первого курса очной формы обучения на очную форму обучения по другой ОПОП осуществляется не ранее окончания первого семестра с начала обучения при условии отсутствия на момент подачи заявления на перевод академических задолженностей. 9.2 Перевод обучающихся, осваивающих ОПОП очно-заочной и заочной форм обучения, на ОПОП очной формы обучения осуществляется после окончания второго учебного года с начала обучения. 9.3 Перевод обучающихся, осваивающих образовательные программы очной формы обучения, на ОПОП очно-заочной или заочной форм обучения, а также одновременно изменение направления подготовки (специальности) по этим формам обучения, как правило, осуществляется после окончания первого семестра при условии положительной промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком. 9.4 Общая схема процесса перевода на вакантные места другой ОПОП/формы обучения приведена в Приложении 2. 9.5 Перевод обучающегося с одной ОПОП по направлению подготовки (специальности) на другую (в том числе с изменением формы обучения) внутри Университета осуществляется по личному заявлению обучающегося (Приложение 11). К заявлению прилагаются: - справка об обучении; - документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии); - 4 фотографии размером 3х4 см (при необходимости). Период подачи заявлений установлен в п.4.16 настоящего Положения. При переводе на обучение за счет бюджетных ассигнований в заявлении о переводе с заверением личной подписью претендента фиксируется факт, что обучение по соответствующей образовательной программе, не является получением второго или последующего соответствующего образования. 9.6 В течение трех рабочих дней со дня подачи заявления о переводе и справки об обучении УМЦ определяет возможность перевода на вакантные места на соответствующем направлении подготовки (специальности), курсе, основе и форме обучения и готовит проект ведомости сопоставления учебных планов (Приложение 4). Ознакомление лица, претендующего на перевод в Университет, с проектом ведомости сопоставления учебных планов является обязательным. При наличии разницы в учебных планах рассматривается возможность обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе с более раннего курса/семестра. 9.7 УМЦ формирует и передает в Комиссию по переводам и восстановлениям комплект документов, содержащий: - заявление на перевод внутри Университета на другую ОПОП/форму обучения; - документы, подтверждающие индивидуальные достижения обучающегося (при наличии); - проект ведомости сопоставления учебных планов. 9.8 Комиссия по переводам и восстановлениям не позднее 14 календарных дней со дня подачи заявления о переводе на своем заседании оценивает полученные документы на предмет соответствия обучающегося требованиям, предусмотренным п.п. 9.1 - 9.3 настоящего Положения, и определяет перечень изученных учебных дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, которые в случае перевода обучающегося будут перезачтены или переаттестованы в порядке, установленном Университетом, и определяет дату, с которого обучающийся в случае перевода будет допущен к обучению. Ведомость сопоставления учебных планов утверждается на заседании Комиссии по переводам и восстановлениям, подписывается председателем и секретарем Комиссии по переводам и восстановлениям. 9.9 В случае выявления необходимости проведения процедуры переаттестации (в связи с невозможностью перезачета отдельных дисциплин (модулей), практик, НИД) Комиссия по переводам и восстановлениям принимает решение о направлении указанного лица на переаттестацию (после регистрации приказа о зачислении в порядке перевода) в порядке, установленном Университетом. Принятые Комиссией по переводам и восстановлениям решения фиксируются в протоколе заседания комиссии. 9.10 При положительном решении комиссии по переводам и восстановлениям в течение 3 рабочих дней Университет издает приказ о переводе. Проект приказа готовит УМЦ. В случае, если продолжение обучения будет осуществляться по ИУП, то в проекте приказа должна содержаться соответствующая запись. К проекту приказа прилагаются следующие документы: - оригинал заявления на перевод на другую ОПОП/форму обучения; - оригинал ведомости сопоставления учебных планов; - оригинал справки об обучении; - выписка из протокола Комиссии по переводам и восстановлениям с решением о переводе лица, подавшего заявление (Приложение 7) - проект выписки из приказа о переводе на другую ОПОП/форму обучения. 9.11 При условии перевода на места с оплатой стоимости обучения до подписания приказа о переводе в Университет заключается договор на оказание платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования (далее – договор). Срок оплаты стоимости образовательных услуг определяется договором. В течение пяти рабочих дней после регистрации приказа о переводе УМЦ передает один экземпляр договора в УРП. 9.12 В течение пяти рабочих дней после регистрации приказа о переводе на другую ОПОП УМЦ, который занимался организацией обучения по прежней ОПОП/форме обучения, передает в УРП для внесения в личное дело обучающегося следующие документы: - учебная карточка, оформленная в предыдущий период обучения; - зачетная книжка, выданная в предыдущий период обучения; - студенческий билет/удостоверение аспиранта, выданный в предыдущий период обучения. 9.13 В течение 5 рабочих дней после регистрации приказа о переводе УМЦ выдает обучающемуся новые студенческий билет/удостоверение аспиранта и зачетную книжку. В зачетную книжку вносятся результаты освоения перезачтенных дисциплин (модулей), практик, научных исследований за подписью заместителя начальника УМЦ. 9.14 В течение периода обучения дисциплины (модули), практики, НИД, указанные как перезачтенные, учитываются в качестве результатов освоения дисциплин (модулей), практик, НИД в соответствии с учебным планом. В процессе обучения результаты освоения указанных дисциплин (модулей), практик, НИД должны быть занесены сотрудником УМЦ в текущую аттестационную ведомость по соответствующей дисциплине (модулю), практике, НИД за подписью заместителя начальника УМЦ. 9.15 В случае принятия Комиссией по переводам и восстановлениям решения о направлении на переаттестацию обучающийся заполняет заявления на переаттестацию дисциплин (модулей), практик, НИД (Приложение 6) и направляется в аттестационные комиссии Университета для проведения процедуры переаттестации единожды в течение одного календарного года. Результаты освоения переаттестованных дисциплин (модулей), практик, проведения научно-исследовательской деятельности вносятся в зачетную книжку обучающегося аттестационной комиссией. Порядок работы аттестационных комиссий определяется Положением об аттестационных комиссиях НИУ МГСУ. В случае, если аттестационной комиссией не аттестованы какие-либо дисциплина (модуль), практика, НИД указанные дисциплина (модуль), практика, НИД считаются академической задолженностью. Академическая задолженность должна быть ликвидирована в порядке, установленном в Положении о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
10 Перевод/переход обучающихся с обучения по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Российской Федерации
10.1 Право на перевод/переход с обучения по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на вакантное место обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Российской Федерации (далее – перевод/переход, бюджетное место) имеет обучающийся Университета, не имеющий на момент подачи (в установленные сроки) заявления на перевод/переход академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий: а) прохождения промежуточной аттестации за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления на перевод/переход, на оценки «отлично», или «отлично» и «хорошо», или «хорошо» б) отнесения к следующим категориям граждан: - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; - женщины, родившие ребенка в период обучения. в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя). 10.2 Перевод/переход обучающегося, осваивающего образовательные программы высшего образования на месте с оплатой стоимости обучения, для продолжения обучения на бюджетное место осуществляется по личному мотивированному заявлению обучающегося (Приложение 12). Сроки подачи заявления установлены в п.4.16. В заявлении о переводе/переходе с заверением личной подписью претендента фиксируется факт, что обучение по соответствующей образовательной программе, не является получением второго или последующего соответствующего образования. 10.3 К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы: - документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к категориям граждан, указанным в п. 10.1 настоящего Положения; - документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии). 10.4. УМЦ в течение трех рабочих дней передает в Комиссию по переводам и восстановлениям заявление обучающегося, прилагаемые документы, а также справку о среднем балле обучения, об отсутствии академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения (Приложение 13). 10.5 В результате рассмотрения комплекта документов обучающегося Комиссия по переводам и восстановлениям принимает одно из следующих решений: - о переводе/переходе обучающегося с обучения за счет средств физического и (или) юридического лица на обучение на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; -об отказе в переводе/переходе обучающегося с обучения за счет средств физического и (или) юридического лица на обучение на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. 10.6 В отношении оставшихся заявлений обучающихся Комиссия по переводам и восстановлениям принимает решение об отказе в переводе/переходе с обучения по договору за счет средств физического и (или) юридического лица на обучение на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. 10.7 При положительном решении комиссии по переводам и восстановлениям УМЦ готовит проект приказа о переводе/переходе на обучение на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. К проекту приказа прилагаются следующие документы: - оригинал заявления на перевод/переход; - выписка из протокола Комиссии по переводам и восстановлениям с решением о переводе/переходе лица, подавшего заявление (Приложение 7); - проект выписки из приказа о переводе/переходе. Приказ издается не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Комиссией по переводам и восстановлениям решения о переводе/переходе. 10.8 После регистрации приказа о переводе/переходе УРП вносит в личное дело обучающегося следующие документы: - оригинал заявления на перевод/переход; - выписка из протокола комиссии по переводам и восстановлениям с решением о переводе/переходе лица, подавшего заявление; - выписка из приказа о переводе/переходе. 10.9 Настоящий порядок перевода/перехода распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вправе обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Российской Федерации. Резерв
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|