Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стратегия продвижения на рынок




Конфиденциально

 

 

Кому Центр инвестиционных программ

 

 

Краткое название проекта (до 20-30 знаков)

___________________________

 

Полное наименование проекта

_______________________________________________________________

 

 

Руководитель

предприятия Иванов Иван Иванович

 

тел. (1230) 45-67-91

 

Проект подготовил Петров Петр Петрович

 

 

тел. (1230) 46-67-92

 

 

Дата начала реализации проекта “ 01 ” 0 20 г.

       
   


Продолжительность проекта лет.


Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные,

до даты начала проекта мес

 

Дата составления “ 2 ” 20 г.


 

Конфиденциальность бизнес-плана
 
Данный бизнес – план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно каких – либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Просьба вернуть бизнес – план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации
  Резюме проекта
1. Суть проекта
 
 
 
 
 
2. Эффективность проекта
 
 
 
 
3. Сведения о фирме
 
 
 
 
 
4. Команда управления
 
 
 
 
 
5. План действий
 
 
 
 
6. Финансирование
 
 
 
 
7. Срок, порядок и гарантии возврата инвестиций
 
 
 
 
 

Сведения о предприятии и отрасли

1. Общие сведения о предприятии
 
 
 
 
 
 
2.Финансово-экономические показатели деятельности предприятия
 
 
 
 
3. Структура управления и кадровый состав
 
 
 
4. Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы
 
 
 
5. Отрасль экономики и ее перспективы
.
 
6.Партнерские связи и социальная активность
 
 

 

 

 

Описание продукции (услуги)

 

Наименование продукции (услуги)
 
 
Назначение и область применения
 
 
Перспективы выпуска
 
Возможность экспорта или импортозамещения
 
Краткое описание и основные характеристики
 
 

Таблица 4

Конкурентоспособность продукции (услуги)

  Сравниваемые Сравнительная оценка с продукцией фирм-конкурентов (моя продукция: “+” - лучше, “0” - равно, “--” - хуже)
показатели 1 продукт:   2 продукт:   3 продукт:  
1. Качество   + ++
2. Экология     ++
3. Цена   + +
4. Внешний вид ++   ++
Возможности повышения конкурентоспособности
 
 
 
Патентоспособность и авторские права
 
 
Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции
 
 
Степень готовности
 
 
Наличие сертификации качества продукции
 
 
Безопасность и экологичность
 
 
 
Условия поставки и упаковка
 
 
Гарантии и сервис
 
 
Эксплуатация
 
 
Утилизация после окончания эксплуатации
 
 
Особенности налогов и наличие льгот
 
 

 


Таблица 5

Требования к потребительским свойствам продукции

Продукт (услуга) Потребители (покупатели) и их характеристика Требования потребителей к товару (услуге) Мои возможности обеспечения
       
       
       
       

 

Таблица 6

Конкуренция

Предприятия конкуренты Объем произ-водства Сильные и слабые стороны конкурента Мои сильные и слабые стороны
       
       

 

       
 
   
 


Рынок сбыта продукции (услуг)

Основными потребителями являются индивидуальные пользователи и
коммерческие предприятия
 

Таблица 7

Рынок сбыта

  Продукт Потребитель (наименование, объем покупки) Периодич-ность покупки Кол-во в год   Цена Объем (стоимость в год) Подтверж-дающий документ
             
    Индивидуальные пользователи; Коммерческие предприятия;     2 раза в год 2 раза в год 100 штук 300 штук 1000 руб 1000 руб. 100 тыс. 300 тыс. Договор Письмо

Каналы сбыта продукции

Затраты по транспортировке невелики. По предварительным расчетам максимальное расстояние, на которое придется ОСтавлять товар не превысит 2000 – 2500 километров.
Доставка будет осуществляться недорогими видами транспорта – автомобильным и железнодорожным. Поэтому будет корректно заложить транспортные расходы в размере не более 0,5 у.е. на каждую единицу товара.
Соответственно ежемесячные расходы на транспортировку продукции составят: 0,5 х 1200 = 600 у.е. Сумма годовых отчислений равна: 600 х 12 = 7200 у.е.
 

 

Таблица 8

Каналы сбыта

Наименование канала сбыта Характеристика Степень готовности Условия сбыта
       
Сбытовой склад   Площадь склада 36 м2 Склад и транспорт имеется По договорам

Стратегия продвижения на рынок

Вновь созданному предприятию жизненно важно рекламировать свою продукцию. Если этого не делать, то нет никаких оснований надеяться на успешную торговлю. А это приведет к снижению выручки, потере оборотных средств и, в конечном итоге, к краху предприятия.
Значение рекламы для нашего предприятия возрастает еще и потому…
 

Таблица 9

Стратегия продвижения на рынок

Пути продвижения Характеристика Периодич- ность Цена Стоимость на срок реализации проекта
           
1 2 Прямые обращения к массовым потребителям Реклама по радио Крупные потребители 2-х минутные сообщения 20 обращений в квартал (письма) По пятницам и субботам 10 тыс. рублей одно обращение 200 руб за минуту 1,6 млн. руб. за 2 года 176 тыс. руб. за 2 года

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...