Образовательные технологии
Утверждаю Проректор по учебной работе ____________В.И.Исаченко «___»____________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Дизайн сайтов на платформе wix.com По программе профессиональной переподготовки «Графический дизайн»
Форма обучения: очно-заочная
Екатеринбург-2015
Факультет дополнительного профессионального обучения
Программа составлена в соответствии с лицензией серия 90Л01 № 0000035, регистрационный № 0019, выданной 29 мая 2012года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и свидетельства о государственной аккредитации серия 90А01 № 0000526, регистрационный № 0522 от 01 апреля 2013 г., выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки на срок с 01 апреля 2013 г. по 01 апреля 2019 г. Программу составил:Ковалев О.И., профессор кафедры Графического дизайна Программа одобрена на заседании Совета ФДПО «___»______________ 2015 г., протокол №____. Декан ФДПО Дивакова М.Н. подпись
Цель освоения дисциплины Цель освоения дисциплины: формирование у слушателей профессиональных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности при закреплении практических навыков, умения и владения основами разработки сайтов, в соответствии с квалификационными требованиями квалификационного справочника по профессии «графический дизайнер». Дисциплина «Дизайн сайтов на платформе wix.com» входит в проектную часть дисциплин программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн» Курс опирается на знания, приобретенные на дисциплине «Основы композиции» и «Основы шрифтографики» и «Теория цвета». Достигнутый в ходе изучения рассматриваемой дисциплины уровень профессиональной подготовки является необходимым для дальнейшего освоения дисциплины: «Дизайн рекламы», «Дизайн визуальных коммуникаций».
Планируемые результаты обучения по дисциплине Результаты освоения дисциплины направлены на формирование профессиональных компетенций и получении возможности продемонстрировать следующие результаты: - знать общие принципы и подходы к разработке концепции, структуры сайта, пользовательских сценариев и стиля оформления (ОК-1); - уметь пользоваться возможностями и ресурсами wix.com в разработке сайтов на основе шаблонов как самостоятельно, так и в кооперации со специалистами в сфере веб-дизайна (ОК-14); - владеть комплексом информационно-технологических знаний, навыками работы с сетевыми программными продуктами (ОК-14) 3. Структура и содержание дисциплины Виды и объем учебных занятий по дисциплине Общая трудоемкость дисциплины составляет 32 часа. Таблица 1
Содержание дисциплины Раздел 1. Лекционный курс «Основы проектирования сайтов». Тема 1. Вводная лекция, основные понятия. Социальные функции сетевых продуктов. Ведущая роль сетевых коммуникаций в современном обществе. Тема 2. Основы юзабилити. Разработка структуры сайта на основе пользовательских сценариев.
Тема 3. Функции и основные типы верстки страниц сайта. Хедер, футер, рабочая зона, меню и другие элементы веб-страниц. Тема 4. Главная (домашняя) страница сайта. Понятие «базовой метафоры». Приемы и концепции компоновки главной страницы. Тема 5. Подготовка текстографических материалов и видео для импорта на страницы сайта. Возможности анимации элементов страниц. Тема 6. Использование элементов стилизации, выбор шаблона, основы формирования цветографического «пространства» сайта. Соотношение функционального и «имиджевого» в разработке и адаптации веб-продуктов. Раздел 2. Практические занятия «Проектирование сайтов на основе конструктора wix». Темы практических занятий. Тема 1. Креативное веб-резюме и портфолио специалиста. Концепция. Тема 2. Создание постраничной структуры (дерева) персонального сайта. Тема 3. Импорт текстографики и размещение видео, компоновка содержания страниц персонального сайта. Тема 4. Настройка и адаптация цветографического «пространства» по пользовательскому сценарию. Тема 5. Настройка SEO, публикация и управление сайтом.
Распределение часов дисциплины по темам и видам учебных занятий Таблица 2
Образовательные технологии
Реализация программы дисциплины «Дизайн сайтов на платформе wix.com» предполагает использование следующих технологий: традиционные лекционные занятия под руководством преподавателя в аудитории, а также практические онлайн-занятия с разбором конкретных ситуаций. В учебном процессе используются следующие методы обучения: словесные (индуктивные и репродуктивные, интерактивный «скрайбинг»), наглядные (дедуктивные и наглядно-поисковые, включая сетевую онлайн-работу самостоятельную и с преподавателем), методы стимулирования к процессу обучения (создание эмоционально-нравственных ситуаций, метод предъявления требований, поощрения и наказания), методы контроля и самоконтроля (обсуждения в группе). Фонд оценочных средства
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|