Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V II . Критерии оценки конкурсных работ




 

7.1 Креатив и оригинальность замысла.

7.2 Актуальность идеи (современность).

7.3 Качество съёмки.

7.4 Эстетика работы: аккуратность работы.

VII I. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

9.1. Награждение победителей конкурса состоится 18 апреля 2020 года в рамках проведения акции «Библионочь» в Центральной библиотеке им. М. Ю. Лермонтова по адресу: Санкт-Петербург, Литейный проспект, 17-19.

9.2. По итогам конкурса участники награждаются дипломами и памятными призами.

 

X. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Адрес:191028, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 17-19.

Телефон: (812) 272-36-60

Группа конкурса «Во все книжные»: vk.com/vovseknignye

Сайт МЦБС им. М.Ю. Лермонтова: lermontovka-spb.ru/

Координатор конкурса: Ирина Янакова,[email protected]

Контактное лицо в МЦБС им. М.Ю. Лермонтова: Валерия Лопатина, [email protected]

 

Приложение №1

Состав оргкомитета Всероссийского конкурса творческих работ

«ВО ВСЕ КНИЖНЫЕ»

Седельникова Яна Викторовна – директор СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова.

Флоря Татьяна Борисовна – заместитель директора по библиотечной работе СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова.

Гришанин Никита Владимирович – доцент кафедры социальных технологий СЗИУ РАНХиГС.

Янакова Ирина – координатор проекта.

 

Состав жюри Всероссийского конкурса творческих работ

«ВО ВСЕ КНИЖНЫЕ»

Чалова Зоя Васильевна – директор СПб ГБУК ЦГПБ им. В.В. Маяковского, президент Петербургского библиотечного общества.

Кузин Олег Сергеевич – декан факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС.

Брежнева Валентина Владимировна – декан библиотечно–информационного факультета СПбГИК.

Филиппова Юлия Анатольевна – начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

Антипов Константин Валерьевич – заместитель по развитию Российской книжной палаты (Москва).

Иванцов Петр Петрович – декан СПбКИТа.

Терехов Денис Эдуардович – управляющий партнер РА SNMG (Москва).

Евстафьев Владимир Александрович – вице-президент АКАР (Москва).

Косарева Елена Наумовна – декан ФРТ РАНХиГС (Москва).

Рожков Николай Николаевич – директор института бизнес-коммуникации.

Иванов Александр Васильевич – д.техн.наук., президент Издательско-полиграфической ассоциации высших учебных заведений (Ассоциация ВУЗИЗДАТ).

 

Приложение №2

Состав экспертной комиссии Всероссийского конкурса творческих работ

«ВО ВСЕ КНИЖНЫЕ»

 

Лопатина Валерия Константиновна – заведующая методическим отделом СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова.

Павличенко Ирина Андреевна – заведующая Центральной библиотекой СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова.

Гутьеррес Елена Камиловна – заведующая библиотекой «На Стремянной» СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова.

Иссар Галина Александровна – заведующая библиотекой «Измайловская» СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова.

Чобанян Анаид Леваевна – заведующая библиотекой «Семеновская» СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова.

Ладнев Александр – коммуникационное агентство AMG.

Вертёлкина Алена - PR-специалист компании «Пивоваренная компания Балтика», часть CarlsbergGroup.

Келка Илона – PR Ino Group.

Добрица Александра – Mediascope, ВЦИОМ.

Жигалова Наталья Григорьевна – заместитель директора института бизнес-коммуникаций по воспитательной работе СПбГУПТД, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат социологических наук, доцент.

Савицкая Вероника Юрьевна – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД, кандидат культурологии, доцент.

Бердникова Элина Николаевна – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологи.

Лукьянчинкова Мария Владимировна – заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент, кандидат исторических наук.

Ганцев Ринат – ProName.

Цветкова Анна Борисовна – кандидат экономических наук, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС (Москва).

Иванов Андрей Владимирович – старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Потупко Кристина – SMM-специалист digital-агентства «Traffic Isobar».

Низовцева Наталья Фёдоровна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС, кандидат экономических наук, доцент.

Лёвина Светлана Александровна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС, кандидат социологических наук, доцент.

Сосновская Анна Михайловна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС, кандидат филологических наук, доцент.

 

 

Приложение №3

Бриф к изданию Иванов А. Записки полиграфиста

1. Описание задания Доведение до сведения максимально большей аудитории информации о книге. Раскрытие информации посредством коммуникаций. «Раскрутка» издания в читательской среде.
2.Почему возникла необходимость в коммуникации? Отсутствие каналов сбыта и рекламы
3.Какой результат мы ожидаем от этой коммуникации? Увеличение объема продаж книг до 1500 штук в месяц
4.На кого мы хотим повлиять? · Описание · Ядро ЦА · Социо-демографические показатели · Психографические характеристики · Книготорговые сети, интернет-магазины, читатели · Читательская аудитория 35+ и 25- · Студенты, бизнесмены 40+, библиотеки · Люди, которые читают книги
5. Ценности марки Впервые художественно-документально от первого лица описана эпоха зарождения капитализма в Ленинграде. Читается легко и сразу (по отзывам). Приведены рецепты успешности при создании полиграфического бизнеса.
6.Какова одна особенность, которую потребитель должен запомнить в результате этой коммуникации? Отражение эпохи социализма и переход в другую формацию
7.Почему это правда? (Что позволяет нам верить, в то, что наша коммуникация убедительна?) Книга написана по автобиографичному материалу
8.Кто наше конкурентное окружение в этой коммуникации? Крупнейшие российские издательства, продвигающие свою литературу
9.Тон и манера коммуникации? Выдержки из текстов, публикация аннотации, интервью с автором
10.Что еще может быть важно? (дополнительная информация) Последняя четверть ХХ века ознаменовалась не только революционными научными открытиями и технологиями. Смена политического строя в ряде стран мира и ориентация на капиталистический путь развития вызвала потрясения в умах, критически отобразилась на жизни многих народов СССР, Китая и Восточной Европы. Фраза «Не дай вам бог жить в эпоху перемен!» для кого-то стала роковой, а кому-то принесла свои дивиденды. На страницах «Записок полиграфиста» автор рассказывает о непростом пути, который был пройден им на этапе становления собственного полиграфического бизнеса, и предпосылках, вызванных революционными потрясениями конца 80-х и начала 90-х годов прошлого века. Изложение в виде кратких рассказов создает представление о личности автора и увлекает краткими сюжетами. Некоторые бизнес-советы, сформулированные в книге, актуальны для любых сфер деятельности. В эту книгу «ныряешь с головой», она завораживает своей неповторимой атмосферой, интересными открытиями и новыми свершениями, к которым идет автор в своем развитии. Для широкого круга читателей и тех, кто интересуется историей современной России и полиграфии
11.Обязательные элементы: Указание об авторе, названии, издательстве, где можно купить книгу

 

 

Приложение № 4

Бриф к изданию Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры печатных и электронных СМИ   

 

 

Приложение №5

Бриф к неизданной книге  Адаскина Н.Л. «Очерки разных лет о ВХУТЕМАСе (полиграфический факультет). 100-летию Московского ВХУТЕМАСа посвящается» 

1. Описание задания Книга Натальи Львовны Адаскиной «Очерки разных лет о ВХУТЕМАСе» должна стать не то что настольной — нагруднокарманной книгой каждого студента Высшей школы печати и медиаиндустрии, а то и всего Московского Политеха, и вообще – всех студентов художественных вузов.
2.Почему возникла необходимость в коммуникации? Настоящая история ВХУТЕМАСа — вуза, основанного на идее синтеза техники и искусства ради достижения невиданного в истории результата, опыта коллективной созидательной деятельности — неизвестна приходящим в сферу визуальных коммуникаций. Нужно «обновить», перезагрузить ВХУТЕМАС, показать, что идеи его за прошедшие сто лет не устарели, а страсти, кипевшие в нем, не остыли.
3.Какой результат мы ожидаем от этой коммуникации? Ощущение открытия: осознание того, что под нудноватыми учебными заданиями и пыльновато-непонятными «традициями» на самом деле лежит история целого века живой и страстной борьбы новых идей с инерцией мышления и апатией (ну и между собой, само собой). История ВХУТЕМАСа — история революции (в наипозитивнейшем из возможных смыслов этого слова)
4.На кого мы хотим повлиять? · Описание · Ядро ЦА · Социо-демографические показатели · Психографические характеристики · студенты художественных и дизайнерских вузов · студенты 1-2 курсов художественных и дизайнерских вузов · молодежь 17–20 лет, ориентированная на интеллектуальную среду (изначально принадлежащая к ней или стремящаяся в неё войти) · имеющие запас желания что-то менять, и желающие получить ясный интеллектуальный ориентир, который придал бы позитивный вектор их стремлению к переменам.
5. Ценности марки В этой книге написано буквально всё про Полиграфический факультет ВХУТЕМАСа (самая важная для нас его часть), и всё — чистая правда.
6.Какова одна особенность, которую потребитель должен запомнить в результате этой коммуникации? Кажущаяся давно забытой история настолько на самом деле актуальна, что знание её дает возможность строить самостоятельные концепции сегодняшнего творчества
7.Почему это правда? (Что позволяет нам верить, в то, что наша коммуникация убедительна?) Базовые принципы ВХУТЕМАСа (синтез технологии и художественного творчества) многократно проверены как отечественной, так и мировой дизайнерской практикой. Единственное, чего недостает для достижения светлого будущего на основе этих принципов — правильно ориентированной страсти и революционной энергии в каждом из причастных, находящихся в настоящем.
8.Кто наше конкурентное окружение в этой коммуникации? Разнообразная «интеллектуальная» литература (Фромм, Оруэлл) в карманном формате, которую принято носить в руках и читать прилюдно. Книги, рассказывающие о несовершенстве окружающего мира, о том, что «всё сложно», нужно заменить в руках ЦА на книгу, рассказывающую о том, что всё сложно, но так было всегда, и, чтобы стало лучше, надо стремиться к лучшему, идя путем созидательной деятельности.

                      

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...