Работы принимаются в день конкурса. Предоставляется время для расстановки работ самостоятельно.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Остальные номинации: · Носителями фонограмм являются МР 3 файл качеством не ниже 320 Kbps на USB носителе. · Каждая звукозапись должна быть на отдельном USB носителе с указанием названия произведения, автора музыки, автора текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения. · При оценке конкурсных выступлений световое сопровождение (различные специальные световые эффекты) во внимание не принимаются. · Для вокальных коллективов разрешается использовать свои радиомикрофоны или головные гарнитуры. · Запрещается выступление вокалистов под фонограмму «плюс». · Не допускается голосовое или инструментальное (караоке) дублирование основных партий для солистов, прописанный бэк-вокал для ансамблей. · Если солисты или коллективы заявляются в определённой номинации, то они должны подготовить произведение именно в этой номинации. · Последовательность номеров в программе строгая, без возможностей произвольной перестановки. · Внесение изменений в программу менее чем за 10 дней до фестиваля не допускается. · Музыкальные инструменты и процессоры звуковых эффектов к ним, комбоусилитель, ударная установка организаторами конкурса не предоставляются. Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля-конкурса. В случае неявки на саунд-чек и репетицию орг. комитет не несет ответственности за сбои в звуковом сопровождении. На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы. 10. Условия участия: Заявки на участие в фестивале-конкурсе принимаются до 25.10.2016 г.
Заявки на участие, поданные после 25.10.2016 г. организаторами рассматриваются индивидуально. Финансовые условия: В фестивале-конкурсе «Море талантов» установлены: оплата за участие с каждого человека - от 400 до 1000 рублей и организационный взнос в размере – от 1000 до 5000 руб. с участника* (*под понятием «участник» подразумевается: солист, малая форма, ансамбль, коллектив). Участие в одной номинации составляет: солист – 1000 р. + 1500 р. (оргвзнос) = 2500 р.; малая форма (до 4-х человек) – 1000 рублей с человека + 2000 р. (оргвзнос) за малую форму; ансамбль от 5-12 человек – 800 рублей с человека + 3000 р. (оргвзнос) за ансамбль; коллектив от 13 человек и выше – 500 рублей с человека + 5000р. (оргвзнос) за коллектив. Участник фестиваля-конкурса имеет право на выступление в дополнительной номинации. Оплата за участие в каждой дополнительной номинации составляет: солист – 1000 р. с человека; малая форма – 800 р. с человека; ансамбль (от 5-12 человек) – 600 р. с человека; коллектив (от 13 человек и выше) – 400 р. с человека. Оргвзнос за дополнительную номинацию не взимается. Оплата за участие в конкурсе и организационного взноса производится Наличными на месте при регистрации. Проживание участников фестиваля предполагается по месту проведения фестиваля – конкурса в санатории «АНАПА ОКЕАН». Стоимость проживания с 3-х разовым питанием (завтрак, обед, ужин), проживанием в номерах со всеми удобствами улучшенной комфортности - 2500 рублей в сутки с человека. Информацию и фотографии номеров вы можете посмотреть на нашем сайте www. anapatalant.ru, на вкладке АНАПА ОКЕАН. Оплата за бронирование номера для проживания – 100% и возврату не подлежит!!! Адрес: 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Ленина, 3 - центральная Набережная города, район Яхт-клуба и морвокзала; 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Пушкина, 19 - старый адрес.
Как добраться: От ж/д вокзала на маршрутном такси №100, от аэропорта маршрутным такси №113, далее по городу на маршрутных такси №24, 25, 2, 9 (остановка «Цветочные часы»). Также с аэропорта, ж/д вокзала и автовокзала можно добраться на такси.
Стоимость участия рассчитывается на каждого участника или коллектив отдельно и не зависит от принадлежности к отправляющей организации. Основной номинацией считается соло, если один и тот же человек участвует в других номинациях. ВНИМАНИЕ! Для коллективов-участников конкурса приезжающих с проживанием, основной номинацией считается та, в которой участвует коллектив в полном составе. Остальные номинации, если таковые заявлены, считаются дополнительными.
Трансферт рассчитывается отдельно на каждую группу. Мастер-классы оплачиваются дополнительно: 250 рублей с человека. Расходы по оплате проезда до г. Анапа и обратно, проживания и питания несёт командирующая сторона. Награждение участников · Итог конкурса и награждения проводятся по номинациям ВОКАЛ, РЭП, ХИП-ХОП ХОРЕОГРАФИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР, КОНКУРС АВТОРОВ И КОМПОЗИТОРОВ, ИЗО раздельно с учетом направлений жанров, возрастных категорий, а также профессиональной категории исполнителей и предусматривают присуждения званий: Гран-при, лауреатов I, II, III степеней, дипломантов I, II, III степеней, дипломы участников, а также благодарственных писем педагогам (концертмейстерам) и руководителям коллективов и исполнителей. · При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-При - этот приз не присуждается. · Церемония вручения дипломов и призов проводится в последний день конкурса. По итогам конкурса программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри. · Выступления конкурсантов оцениваются по 10-бальной системе.При выставлении оценок выводится средний балл по критериям оценочного листа по каждому произведению участника, потом средний балл по двум произведениям, потом средний балл по количеству членов жюри в данной номинации. При решении спорных вопросов, председатель жюри имеет один дополнительный голос. · Оргкомитет не несёт ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам!
· Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля-конкурса! · В случае неявки на саунд-чек и репетицию орг. комитет не несет ответственности за сбои в звуковом сопровождении! Условия участия Для участия в конкурсе на электронный адрес: anapatalant@yandex.ru необходимо предоставить следующие документы: · Анкету–заявку участника установленного образца (скачать с нашего сайта - anapatalant.ru). · Заявку на проживание (скачать с нашего сайта - anapatalant.ru). · Список делегации (полностью Ф.И.О., дата рождения участников, руководителей, сопровождающих и т.д.). · Оплатить стоимость проживания по следующим реквизитам: · Для иностранных граждан необходимо указать паспортные данные. Список должен быть в напечатанном виде. · Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты на каждую номинацию. · Основной номинацией считается солист. Если этот же человек участвует в других номинациях, то он оплачивает, как за дополнительную номинацию. · В каждой номинации может быть до 30% участников из другой возрастной группы. Возраст участников может быть проверен председателем жюри. · Замена репертуара и очерёдность выступления во время проведения конкурса запрещена. · Все участники фестиваля-конкурса должны иметь на руках поименные справки об эпидокружении и о состоянии здоровья каждого участника, выданной поликлиникой за 1 день до выезда из города. · Каждую группу прибывающую и убывающую на поездах от 30-ти человек должен сопровождать медицинский работник среднего звена. · При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной (от 3-х автобусов) должен сопровождать медицинский работник. · Дополнительную информацию о номере поезда (самолёта, автобуса), дате и времени прибытия и убытия коллектива необходимо направить в дирекцию фестиваля до 15.10.2016 г.
· Оргкомитет имеет право закончить приём заявок ранее указанного срока, в связи с большим количеством набранных участников. · Участие в фестивале-конкурсе подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного положения. ВНИМАНИЕ! Возможны частичные изменения и дополнения в программе связанные со сценическими площадками, транспортом и т.д. Заявка окончательно регистрируется после полной оплаты. Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса, предоставлению концертных площадок для выступлений, установке звукового и светового оборудования, приобретению и вручению призов, дипломов, обеспечению культурной и экскурсионной программ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|