Видеоальбомы и аудиозаписи группы
КАК УСТАНОВИТЬ МЕНЮ В ГРУППУ |480px;noborder;nopadding| — серединка, которую нужно вставить (смотрите видео) ваша кнопочка должна будет иметь следующий вид 480px — это размер вашей кнопочки. Можете его менять по своему усмотрению. Если поставите,
КАК СОЗДАТЬ ВИКИ-СТРАНИЦУ Для создания вики страницы вам нужна будет ссылка следующего вида: где:
ЧЕК-ЛИСТ ПРОДАЮЩЕЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ АВАТАР Аватар — это первое, на что обращают внимание люди, заглянувшие в вашу группу. Аватар должен быть ярким, запоминающимся и отражать суть вашего проекта. В течение 3-5 секунд человек должен понять о чем ваша группа и что полезного он может для себя вынести. Что обязательно должно быть на аватаре: § Название группы § Ваши контакты (телефон). Для региональных проектов обязательно указывайте адрес § Ссылка на сайт (если он есть) § Призыв к действию. Например, «Присоединяйтесь», «Вступайте!», «Будьте с нами!» § Бонусы, скидки, подарки (эту информацию во время проведения акций можно выносить прямо на аватар) Помните, что внимание людей привлекают фото: § Женщин § Смеющихся людей § Красивая одежда § Красивая еда § Деньги § Автомобили В идеале на аватаре должна быть изображена ваша целевая аудитория или ваш продукт. НАЗВАНИЕ § Отражает суть вашего проекта
§ Содержит ключевые слова § Краткое, емкое, содержательное § Не перегружено перечислением ассортимента, различными декоративными элементами в виде сердечек, галочек и звездочек. § Не стоит указывать в названии ваш бренд, если он не очень известный И помним, что при ранжировании ВКонтакте, чем меньше слов в названии сообщества и чем больше количество живых участников — тем выше позиция. ОПИСАНИЕ § Отражает суть вашего бизнеса § Краткое и не уходит в «Показать полностью…» § Легко читается § Содержит ключевые слова и отражает ваше УТП (уникальное торговое предложение) § В описании читаются выгоды, интересы и боль вашей целевой аудитории § Не перегружено различными украшательствами § Есть призыв к действию СТАТУС В идеале статус должен отражать ваше уникальное торговое предложение и дополнять название вашей группы. ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ (ВИТРИНЫ) Появление в 2015 году витрины значительно облегчило жизнь всем коммерческим сообществам ВКонтакте. Оно и понятно. Теперь не нужно загружать массу фотографий товаров в фотоальбомы и постоянно бегать проверять комментарии к ним. Вот краткий обзор работы с таким инструментом, как товары: § Добавляйте несколько фотографий каждого товара. Прежде чем купить, люди хотят детально рассмотреть ваш товар. Вы можете загрузить до четырёх дополнительных фотографий. § Выбирайте ту валюту, которая вам подходит. § Серьезно отнеситесь к названию и описанию товара. Сделайте описание кратким и читабельным. Отразите преимущества и гарантии, дайте ссылку на отзывы, укажите контакты. Для разбивки текста на блоки используйте смайлы. Не забывайте про призыв к действию «Для заказа нажмите на кнопку «Написать продавцу»». § Создавайте подборки товаров — так найти нужный товар потенциальному покупателю будет значительно легче. § Не пренебрегайте возможностью рассказывать о своих товарах на стене вашего сообщества.
§ Стимулируйте людей делиться информацией о ваших товарах, предлагая им дополнительные скидки и бонусы. § Перемещайте товары в витрине таким образом, чтобы самые актуальные предложения были на пером экране группы. БЛОК ОБСУЖДЕНИЙ Блок обсуждений — это основной элемент продающей группы ВКонтакте, который работает на формирование доверия к вашему бизнесу. В этом блоке обязательно должны быть созданы темы, работающие на коммерческие цели вашего проекта: § Отзывы. Тема с отзывами должна быть закреплена и нужно работать над постоянным ее обновлением. Стимулируйте людей оставлять отзывы. Можно предложить подарочек или скидку всем клиентам, оставившим отзыв. § Создайте темы, которые будут закрывать все вопросы ваших потенциальных клиентов. Например: § Дайте возможность людям задавать вам вопросы. Для этого создайте тему: «Вопрос-ответ». Старайтесь отвечать в этой теме в течение суток. § Можно создать темы, раскрывающие суть вашего проекта. Например:» О нас», «Об авторе проекте», «О проекте». § Используйте возможность создания опросов в блоке обсуждений. Кстати, подобный опрос можно закрепить на главной. Таким образом, вы сможете получить исчерпывающую информацию по интересующим вас вопросам от посетителей вашей группы. ФОТОАЛЬБОМЫ ГРУППЫ § Все фотографии в фотоальбомах должны быть привлекательными и качественными. § ВАЖНО! Под каждой фотографией краткое описание товара с указанием: § В фотоальбомах могут быть не только фотографии товаров, но и конкурсные снимки, фотоотчеты с мероприятий, фото ваших сертификатов и прочих документов, подтверждающих вашу экспертность, инфографики, смешные картинки по вашей тематике. Главное, чтобы все они были подписаны. Например, под фотографией с вашего выступления на семинаре может стоять ссылка на ваш обучающий курс или мастер-класс. ВИДЕОАЛЬБОМЫ И АУДИОЗАПИСИ ГРУППЫ
Загрузите видео и аудиозаписи в группу. Это должны быть видео и аудио, которые интересны вашей целевой аудитории, то есть настоящим и потенциальным покупателям. Это могут быть обзоры ваших товаров, видеоотзывы, обучающие уроки, видеообращения. МЕНЮ С помощью вики-разметки можно создать меню группы, так называемый мини-сайт. Для проектов, у которых нет своей внешней площадки (сайта, лендинга и т.д.) это прекрасная возможность донести до своей целевой аудитории информацию о своем бизнесе. Оптимальное количество кнопок в меню 5-7. Обычно это: § О проекте и его авторе § Каталог товаров § Условия заказа § Оплата и доставка § Гарантии § Отзывы § Контакты СТЕНА § Минимум 10 постов на стене перед запуском рекламы § Ежедневное обновление контента § Оптимальное количество постов для коммерческих сообществ 3-5 в день. Если вы размещаете в своем сообществе только уникальный контент, то достаточно и одного поста в день. Только обязательно позаботьтесь о том, чтобы эта информация была по-настоящему полезной и интересной для ваших подписчиков. § Продающих постов в группе должно быть не более 30% (лучше 20%). § 80% постов — это развлекательный, информационно-познавательный, авторский (экспертный) и коммуникативный контент. Важно! Люди приходят в социальные сети не для того, чтобы лицезреть у себя в ленте ваши коммерческие предложения. ВКонтакте они общаются, развлекаются, смотрят интересное видео и красочные картинки, слушают музыку, учатся. Постарайтесь сделать свою группу интересной и полезной для своих подписчиков, чтобы они хотели возвращаться к вам снова и снова. САЙД-БАР (БЛОК ССЫЛОК) В сайд-баре не должно быть чужих ссылок — только ваши. А именно: § Ссылка на ваш сайт (если он есть) § Ссылки на другие соцсети вашего проекта § Ссылка на Меню вашей группы (так как часто в закрепе может стоять пост и закрывать Меню) § Ссылки на ключевые подписные и продающие страницы вашего бизнеса КОНТАКТЫ Укажите все контакты для связи (всех ваших сотрудников). Под каждым сотрудником необходимо указать должность, телефон, емейл, скайп и прочие контактные данные.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|