Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурсная комиссия (жюри)

СМК-П-2-2-10-17

Локальные нормативные акты по вопросам осуществления научно-исследовательской и инновационной деятельность деятельности
Положение о конкурсе педагогического мастерства студентов и педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Воспитатель XXI века!»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор ФГБОУ ВО «АГПУ»

_____________А.Р. Галустов

«23» января 2020  г.

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА СТУДЕНТОВ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

«Воспитатель XXI века!»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет дошкольного и начального образования

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт детства

      

Армавир 2020 г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи проведения конкурса педагогического мастерства студентов и педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Воспитатель XXI века!»

1.2. Положение разработано в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом и локальными актами университета, иными нормативно-правовыми актами.

1.3. Учредителем конкурса педагогического мастерства студентов и педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Воспитатель XXI века!» (далее-Конкурс) является факультет дошкольного и начального образования (далее-Факультет) Армавирского государственного педагогического университета.

1.4. Организатором Конкурса является кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования Армавирского государственного педагогического университета.

1.5. Настоящее Положение может дополняться и корректироваться ежегодно.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основной целью конкурса является: выявление, поддержка талантливых студентов и педагогов, содействие развитию компетенции профессионального саморазвития.

2.2.   Основными задачами конкурса являются:

ü формирование потребности в профессиональном саморазвитии и мотивации педагогического творчества;

ü повышение престижа педагогической профессии и создание условий для раскрытия профессионально-творческого потенциала студентов и педагогических работников дошкольных образовательных организаций (ДОО);

ü формирование личного профессионального опыта и навыков инновационного  поиска эффективных педагогических технологий.

 

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В Конкурсе могут принимать участие студенты  педагогических направлений подготовки 2-5 курсов, обучающиеся по программам бакалавриата («Дошкольное и дополнительное образование»; «Дошкольное образование»; «Специальное (дефектологическое) образование»), и 1-3 курсов магистратуры («Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии», «Инклюзивное обучение в современном образовательном пространстве», «Управление дошкольным и начальным образованием», «Дошкольное и начальное образование: технологии преемственности, стратегии развития»), аспиранты, а также педагогические работники ДОО.

Для того чтобы стать участником Конкурса, необходимо прислать заявку на адрес Vospitatelxxiveka@yandex.ru до 28 февраля 2020 года.

 

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводит оргкомитет, в состав которого входят представители профессорско-педагогического состава Факультета Армавирского государственного педагогического университета и Института детства Московского педагогического государственного университета.

4.2. Состав оргкомитета определяется и утверждается ежегодно распоряжением декана Факультета.

4.3. Оргкомитет обеспечивает информационное и организационно-методическое сопровождение Конкурса: определяет место, дату проведения конкурса, организует освещение конкурса в рамках Факультета, разрабатывает и утверждает критерии оценки конкурсных испытаний; формирует состав конкурсной комиссии (жюри), готовит грамоты, дипломы для участников и руководителей; утверждает номинации к награждению за участие в Конкурсе.

4.4. Конкурс проводится в два этапа: вузовский и межвузовский.

4.5. Вузовский этап Конкурса проходит в  два тура (заочный и очный)  в период с 28 февраля по 28 марта  2020 года. Вся информация по данному этапу конкурса выставляется на сайте факультета дошкольного и начального образования (программа конкурса, участники, сроки проведения, состав жюри, критерии оценивания, итоги Конкурса).

4.6. В заочном туре принимают участие как студенты, так и педагогические работники ДОО.

4.7. В очном туре принимают участие студенты педагогических учебных заведений ВО и СПО.

4.8. За подготовку студентов АГПУ к конкурсу отвечают преподаватели кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования, кафедры дошкольной дефектологии МПГУ и кураторы студенческой группы.

4.9. Конкурс включает в себя следующее задание   заочного тура:

ü Разработка плана-конспекта мастер-класса «Я удивляю и радую малыша!» (Требования к оформлению плана-конспекта в Приложении 2.)

4.10. Работы заочного тура принимаются до 20 марта 2020 года на почту Vospitatelxxiveka@yandex.ru и проверяются экспертной группой до 28 марта 2020 года.

4.11. По результатам отборочного, заочного тура определяются пять победителей, которые принимают участие в очном туре Конкурса.

4.12. Все участники заочного тура награждаются сертификатами Конкурса.

Очный тур Конкурса (внутривузовский) проводится до 10 апреля. О времени проведения данного тура все участники оповещаются за 7 дней.

Основным заданием очного тура является проведение студентами мастер-класса «Я удивляю и радую малыша».  

Целью проведения мастер-класса является демонстрация студентами в процессе игрового взаимодействия с детьми компетентности в области оптимального выбора педагогических техник, приемов, позволяющих быстро установить контакт с детьми дошкольного возраста и создать условия для проявления ими любознательности, инициативы, сорадования и сотворчества.

 Целью данного этапа Конкурса является выявление представителя от Факультета АГПУ и Института детства МПГУ (и других социальных партнеров) на межвузовский этап конкурса «Воспитатель XXI века».

 

4.13. Второй этап конкурса (межвузовский) проводится в срок с 10 по 24 апреля 2018 года. В нем принимают участие победители внутривузовского этапа Конкурса, представители от ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет", а также представители социальных партнеров от сузов: ГАПОУ Краснодарского края  «Ленинградский социально-педагогический колледж» Краснодарского края и ЧОУ ПОО «АрмавирскийАрмавирский колледж управления и социально-информационных технологий» и др.. 

На данном этапе победители внутривузовского этапа Конкурса осуществляют презентацию мастер-класса «Я удивляю и радую малыша!» в очном формате. Также допускается формат вебинарной площадки.

4.14. Итоги конкурса подводятся 24 апреля 2020 года.

4.15. Качество представленных материалов и результаты конкурсных испытаний каждого участника оценивает жюри согласно критериям, изложенным в приложении.

По результатам каждого конкурсного задания выставляется общий балл в оценочной ведомости конкурса.

4.16. Ко второму туру (очному) допускаются пять лучших участников первого тура, получивших набольшее количество баллов.

КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ (ЖЮРИ)

5.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет".

5.2. Состав жюри формируется из представителей профессорско-преподавательского состава Факультета и работодателей.

5.3. По итогам второго этапа Конкурса жюри определяет победителя конкурса и победителей в номинациях:

· «Индивидуальный подход к воспитанию ребенка-дошкольника»;

·  «Лучший мастер-класс»;

· «Лучшая презентация педагогической идеи»;

· «Креативная личность».

Жюри может утвердить дополнительные номинации, не предусмотренные настоящим Положением.

 

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. Все участники Конкурса награждаются памятными дипломами.

6.2. Жюри оставляет за собой право присуждать дополнительные награды по итогам проведения Конкурса.

6.3. Жюри и Организационный комитет не имеют права разглашать результаты конкурсной программы до официальной Церемонии награждения.

6.4. В спорных вопросах окончательное решение остаётся за Председателем жюри.

6.5. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

6.6. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» и на сайте факультета.

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе педагогического мастерства студентов и педагогические работники ДОО «Воспитатель XXI века!»

 

(для студентов)

1.Ф.И.О. конкурсанта___________________________________

 

2.Факультет______________________________________________________

 

3.Направление подготовки, курс, группа________________________________________

 

4.Координаты участника:

Мобильный телефон:_________________________________

Е-mail:_________________________________________________________

 

5.Координаты руководителя:

ФИО, уч.степень, уч.звание, должность ________________________________________

 

6. Тема конспекта мастер-класса______________________

 

6 Мобильный телефон:_____________________________

Е-mail:______________________________________________________

 

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе педагогического мастерства студентов и педагогические работники ДОО «Воспитатель XXI века!»

 

(для педагогические работники ДОО)

 

1.Ф.И.О. конкурсанта___________________________________

 

2.Место работы______________________________________________________

 

3.Занимаемая должность________________________________________

 

4.Координаты участника:

Мобильный телефон:_________________________________

Е-mail:_________________________________________________________

 

6. Тема конспекта мастер-класса______________________

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

Задание для заочного тура.

 

 

1. Разработка плана-конспекта мастер-класса «Я удивляю и радую малыша!»

Требования к структуре плана - конспекта мастер-класса:

1. Конкретизация темы мастер-класса. (Чем и как педагог предлагает удивить, заинтересовать и обрадовать малыша; конкретный педагогический метод, средство для установления взаимодействия с ребенком).

2. Цель проведения.

3. Описание теоретической части (Указать источники информации, раскрыть основные понятия, основные теоретические положения, используемые при реализации практической части).

4. Описание тех или иных приемов практической деятельности, которые будут демонстрироваться в игровой ситуации «воспитатель - дошкольник».

5. Способы рефлексии мастер-класса.

 

Объем плана-конспекта не более 5 страниц текста.

Максимальное количество баллов за конспект  мастер-класса- 10 баллов.

 

Задание для очного тура

Подготовка и проведение мастер-класса «Я удивляю и радую малыша!».

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация педагогического приёма, педагогической техники, трансляция образовательных технологий (регламент - до 10 минут, вопросы жюри – до 5 минут).

Студенты демонстрируют способы использования собственного методического продукта (технология его разработки подробно описана в конспекте мастер-класса!) в педагогическом общении с ребенком дошкольного возраста.

Мастер- класс как эффективная форма передачи знаний и умений, особая форма педагогического взаимодействия, основанная на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

Задача конкурсантов: продумать форму, содержание, средство (а), способ демонстрации творческого педагогического подхода к быстрому установлению педагогического контакта с ребенком-дошкольником (возраст ребенка определяется предварительной жеребьёвкой!) с целью дальнейшей организации совместной увлекательной деятельности с использованием педагогического продукта (например, кукла, созданная своими руками; необычная техника рисования).

Тематика мастер-класса конкретизируется самим конкурсантом.  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...