Глава 4 - Сияние пламени
В поместье Престора, я очень много читал, чтобы узнать о том, что произошло с Азеротом за прошедшие тысячи лет. Будучи драконом, мой разум работал быстрее и поглощал информацию в больших объёмах. У старых книг в прямом смысле есть своя информационная аура, особенно если её писал маг или если её читало множество людей. Когда я брал книгу в руки, то считывал информацию не только глазами со страниц, но и из ауры книги, что позволяло за несколько минут узнавать все данные из фолианта, а иногда даже мысли самого автора, не записанные на бумаге. Некоторые книги даже читать не нужно было, и хватало лишь прикосновения, чтобы понять какая информация в ней сокрыта. Такой особенностью обладали старые гримуары, однако, если книга совсем новая и не имеет такой вот информационной ауры, приходилось просто читать. В Даларан я хочу попасть именно из-за их библиотеки, где есть магические гримуары, которые были написаны магами, что буквально вкладывают в свои творения частичку своей души. Вообще трюком по чтению книг прикосновением пользуются некоторые маги, что имеют развитый разум и ментальные способности. Те кто умеет читать мысли людей, умеет и книги читать прикосновением. Жители Азерота применяют магию с помощью разных подходов. Шаманы управляют стихиями напрямую своей волей и для усиления эффекта могут заручиться поддержкой духов, это могут быть и стихийные духи элементали или духи природы, или вообще духи предков. Часто шаманы используют тотемы, в которые на время вселяется дух и может выполнять поставленную шаманом задачу - атаковать и ослаблять врагов или лечить союзников. Шаманизм пересекается с Божественной Магией, где нужно отдать свою энергию кому-то взамен на помощь, у шаманов вместо богов сильные природные духи или элементали. В целом шаманизм не самый сложный способ использования магии, поэтому им владеют множество рас, даже самые примитивные.
В Даларане же обучают Тайной Магии - это Магия Порядка, с помощью формул, магических кругов и рун она позволяет волшебникам подчинять себе мир, стихии, время и пространство. Так как титаны - это как раз космические боги Порядка, а Азерот - это спящий титан, то выделяемая миром арканная энергия позволяет магам легко использовать Тайную Магию. На Азероте арканные маги почти всемогущие, проблема лишь в том, что им нужна арканная энергия Азерота, а она сосредотачивается в определённых местах планеты, где как раз и селятся маги. Источник Вечности - был наибольшим сосредоточием арканной энергии на Азероте, раньше он располагался посреди единого континента Калимдор. Из-за действия арканной энергии, тёмные тролли, жившие рядом с Источником Вечности эволюционировали в ночных эльфов. Сами тролли - это мускулистые грубые трёхпалые остроухие гуманоиды с разным цветом кожи, зависящим от места обитания. Зелёные тролли - лесные, с сине-фиолетовой кожей - это тёмные, с ярко-голубой - это снежные, и с чёрной-серой кожей - это тролли джунглей. У троллей первобытный племенным строй, они практикуют магию вуду, шаманизм, жертвоприношения, каннибализм… в общем, обычные дикари. Хотя раньше у них была огромная Империя Зул, что простиралась почти на весь единый Калимдор. Около шестнадцати тысяч лет назад, акиры - насекомоподобные слуги Древних Богов, перестали скрываться и начали устраивать войны, они захватывали территории и истребляли всех разумных существ, не похожих на них. Акиры создали свою империю Аз’Акир, и как раз чтобы им противостоять, все племена троллей объединились и создали Империю Зул. Тролли смогли победить акиров и в итоге их Империя Зул сама захватила единый Калимдор.
Представители ночных эльфов более утончённые привлекательные гуманоиды, с длинными острыми ушами и небольшими клыками, тогда как у их предков троллей во рту растут целые бивни. Ночные эльфы стали постигать арканную энергию Источника Вечности и с помощью тайной магии они отвоевали себе территорию у троллей, разрушив их Империю Зул, за что тролли их ненавидят и по сей день. Рядом с Источником Вечности эльфы построили свою империю Калдорай - Детей Звёзд. Благодаря магии источника ночные эльфы перестали стареть и продолжали эволюционировать и становиться сильнее магически. Через тысячи лет некоторые ночные эльфы превратились в кель’дорай - высших эльфов, их кожа посветлела, а глаза ярко светились от переполняющей их тайной магии. Однако, десять тысяч лет назад, правительница империи Калдорай - королева Азшара, с помощью Источника Вечности впустила в Азерот демонов из Пылающего Легиона. Порождения Скверны использовали энергию источника, чтобы открыть стабильный портал в Круговерть Пустоты, откуда на Азерот хлынули толпы демонов. Лидером Пылающего Легиона был Саргерас - падший титан Пантеона, что поддался Скверне и теперь вместо созидания он несёт вселенной разрушение и уничтожение с помощью подчинённых им демонов. Если Аркана - это энергия Порядка, то Скверна - это магия Хаоса, лишь самые сильные арканные маги могут противостоять демонам Скверны. Почти все высшие эльфы жившие возле Источника Вечности первые попали под удар демонов и подчинились Пылающему Легиону. Но вот оставшиеся ночные эльфы организовали сопротивление, и заручившись поддержкой Диких Богов и других рас Калимдора, создали армию против демонов. К бою присоединились и драконы, как раз тогда Нелтарион и предал других Аспектов. С помощью Души Дракона он уничтожил армию демонов, а после направил артефакт против драконов и защитников Азерота, одной атакой он почти полностью уничтожил всю синюю стаю драконов, а также часть армии эльфов. Из-за того, что сила Души Дракона стала разрывать тело чёрного Аспекта, ему тут же пришлось улететь залечивать раны, так до конца не изгнав демонов.
А Пылающий Легион мало того что прислал новых демонов, они ещё похитили Душу Дракона и усилили артефактом портал в Источнике Вечности, через который теперь мог пройти и сам Саргерас лично. Душу Дракона демонам принёс один из ночных эльфов - Иллидан Ярость Бури, но сделал он это намеренно, чтобы наоборот с помощью артефакта закрыть портал и отправить через него всех демонов обратно в Круговерть Пустоты. План Иллидана всё же удался, портал был уничтожен, а Саргерас и демоны отброшены в Искривленную Пустоту, но столь резкое закрытие портала вызвало дестабилизацию Источника Вечности, что привело к масштабному взрыву, который расколол единый континент Калимдора на части. Центр материка ушёл под воду, а остатки суши разметало по всему Азероту. После Великого Раскола на месте взрыва Источника Вечности остался бушующий водоворот, и этот вихрь энергии не утихает и поныне. Ранее почти вся арканная энергия была сосредоточена в Источнике Вечности, а после его взрыва она распространилась по всему Азероту. Взрыв оставил на планете множество глубоких трещин, через которые теперь активно просачивается энергия титана Азерота, это так называемые энергетические лей-линии или жилы дракона. Лей-линии и ранее имелись на Азероте, но после взрыва Источника их стало больше и они стали крупнее. Как раз Даларан построен на пересечении таких лей-линий, да и в целом маги предпочитают селиться в подобных местах истекания арканной энергии из планеты. Иллидиан перед уничтожением Источника Вечности взял оттуда несколько флаконов воды, которые после использовал, чтобы создать новый более слабый источник тайной магии - Колодец Вечности. Однако, за создание Колодца Вечности другие ночные эльфы упекли Иллидана в темницу, так как совсем недавно подобный источник стал причиной вторжения в мир демонов, а после и Великого Раскола Калимдора. Но эльфы банально начали бы умирать от старости без нового Колодца Вечности, ведь именно Источник Вечности был причиной их бессмертия. Чтобы предотвратить вторжение на Азерот демонов с помощью нового источника тайной магии, драконы посадили в колодец мировое древо Нордрассил и передали ему часть своих силы. Нелтарион уже предал драконов, и убил почти всю синюю стаю своего друга Аспекта Магии Малигоса, отчего Нордрассил благословляли оставшиеся три Аспекта.
Алекстраза наполнила мировое древо Магией Жизни, Изера - Аспект Природы, связала Нордрассил с Изумрудным Сном, а бронзовый Аспект Времени Ноздорму напитал древо Магией Времени. Теперь, ночные эльфы живущие возле Нордрассила, не будут болеть, стареть и смогут легко использовать магию природы, а демоны в свою очередь никак не смогут открыть в Колодце Вечности новый портал в Круговерть Пустоты, пока над источником растёт мировое древо. После Великого Раскола, вызванного злоупотреблением арканой энергией Источника Вечности, ночные эльфы запретили кому-либо пользоваться тайной магией. Но выжившие высшие эльфы, просто физически не могли перестать этого делать. Отличие шаманизма от тайной магии в том, что аркана даёт больше возможностей и силы, всё же это буквально энергия спящего Титана, оттого на смертных подобное всемогущество действуют как наркотик. Те кто практикуют тайную магию не могут жить вдали от магических источников, ибо начинают испытывать жажду магии, тогда как шаманы таким не страдают. Высшие эльфы несколько тысяч лет постоянно практиковали аркану, просто так вдруг отказаться от неё они не могли, даже угроза демонов и запрет ночных эльфов не останавливал их от использования тайной магии. Так что ночные эльфы изгнали своих собратьев высших эльфов подальше от Колодца Вечности, а те перед уходом украли один из флаконов с водами Источника Вечности. В итоге высшие эльфы из Калимдора переплыли море, и прибыли на материк Лордерона, где основали своё новое государство Кель’Талас. С помощью флакона вод Источника Вечности, они создали Солнечный Колодец, который обеспечивал их долголетием и давал пользоваться арканной магией. Кель’Талас находится на севере от королевства Лордерона, именно высшие эльфы обучали людей тайной магии и в целом люди с эльфами в союзных отношениях. Как раз из книг привезённых из Луносвета - столицы Кель’Таласа, я и узнал много об их истории. И я не прочь побывать в Луносвете и посетить Солнечный Колодец. География после Великого Раскола и взрыва Источника Вечности сильно поменялась, но возможно высшие эльфы обосновались там же, где когда-то свой Источник Жизни создал Бог-Дракон Света, когда ещё жил на Азероте. Ну и место взрыва самого Источника Вечности тоже можно будет посетить.
Теперь, когда Смертокрыл был повержен и скрылся из виду, я получил почти полную свободу, осталась ещё Ониксия, но и она вот уехала в Штормград, так что в передвижениях я теперь не особо ограничен… точнее одно ограничение есть - сейчас я достаточно слаб, и в некоторые опасные места мне лучше не соваться. Когда мне всё же надоедает сидеть в поместье и читать, я отправляюсь на запад от Лордерона в Тирисфальские Леса. По легенде, именно здесь в бою со слугами Древних Богов погиб Хранитель Тир, в честь которого и прозвали лес, дословно название так и переводятся - «Падение Тира». Где-то тут находится его гробница, однако, помимо Тира здесь погиб и его враг, из-за чего в лесу стоит странная атмосфера, пропитанная одновременно и Светом и Тьмой. Так как Богу-Дракону Света благословение Агграмара давал именно Тир, и моя предрасположенность к Свету это как раз то самое благословение титана, я пытался в Тирисфальских Лесах отыскать гробницу Тира, но это было не так-то просто. Территория здесь немаленькая, а присутствие энергии Бездны не давало точно отыскать место с самой высокой концентрацией святой энергии. Высшие эльфы прибывшие из Калимдора, сначала хотели обосноваться именно в Тирисфальских Лесах, но эманации Бездны начали сводить с ума некоторых магов, так что они решили отыскали место получше. Вот во время поисков по Тирисфальских Лесах я и практиковался в магии, тем более святая аура этого места мне помогала. В качестве мишеней для применения магии мне служили местные обитатели - разные волки, медведи, гигантские пауки и в особенности гноллы и мурлоки. Гноллы - это гуманоидные гиены, а мурлоки - это метровые гумоноидные рыбы. И первые и вторые, относительно разумны и вполне осознанно могут собираться стаями для нападения. Среди гноллов и мурлоков даже шаманы имеются. Мурлоки водятся возле водоемов, а вот гноллы шастают повсюду и на них я чаще всего и практиковал боевые заклинания. Так как я имел предрасположенность к Магии Земли и Света, то их я и пытался совмещать для эффективности. Большинство своих противников я побеждал используя каменные копья, что из-под земли протыкали мою жертву, при этом наконечники копий светились золотым светом, которым я укреплял структуру каменного шипа и это позволяло пробивать даже стальную броню. Тем более, мало кто вообще печётся о защите снизу, так как обычно удара ждут спереди или с боков, но никак не снизу. А уж те же гноллы носили либо кожаную броню, либо вообще обходились лишь тряпкой на пояснице. Сам я защищался от ответных атак с помощью Барьера Света, против каких-нибудь копий или мечей такой защиты хватало, а Божественный Щит мог позволить мне ненадолго стать неуязвимым и выжить даже в пламени дракона. И это вполне обычные защитные способности, которыми владеют все жрецы и паладины Света. Если меня всё же как-то ранили, то Здоровье я восстанавливал исцеляя себя Силой Света, как всё те же паладины и жрецы. Сейчас у меня были такие характеристики: Статус:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|