Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Максимальное количество баллов  – 10.

Положение о городском конкурсе

Молодых специалистов

Образовательных организаций «Первые шаги в профессии»

Общие положения

1.1. Конкурс молодых специалистов образовательных организаций «Первые шаги в профессии» проводит МКУ «Информационно – методический центр системы образования города Заречного» при содействии Департамента образования города Заречного.

1.2. Цель Конкурса:

· развитие профессиональной компетентности и методического уровня, выявление творческого потенциала и адаптация в педагогическом сообществе города Заречного.

1.3. Задачи Конкурса:

· создание условий для самореализации, саморазвития и самосовершенствования молодых специалистов;

· повышение престижа труда педагогических работников;

· стимулирование дальнейшего профессионального роста молодых специалистов.

 

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования и иные педагогические работники – молодые специалисты образовательных организаций города Заречного, педагогический стаж которых до 5 лет.

2.2. Участники предоставляют в оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях следующие документы:

· Личное заявление на участие в Конкурсе (форма 1) – до 04.02.2020 года.

· Анкета участника Конкурса (форма 2) – до 04.02.2020 года.

· Заявка на учебное занятие (форма 3) - до 04.02.2020 года.

· Заявка на защиту проекта (форма 4) - до 04.02.2020 года.

4 февраля в 15.00 в МКУ ИМЦ каб. 403 состоится консультация для участников Конкурса.

Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс включает следующие мероприятия:

· самопрезентация.

· круглый стол - «Большой диалог в маленьком формате» -  ответы на вопросы от руководителей в сфере образования города Заречного и области.

· проведение открытого урока (занятия);

· самоанализ открытого урока (занятия);

· защита проекта.

 

3.2. Самопрезентация (до 3 минут) в формате видео. Конкурсные материалы принимаются до 06.03.2020 года в МКУ ИМЦ.

Видеосюжеты будут размещены на образовательном портале города Заречного. В самопрезентации молодые специалисты раскрывают свои личностные качества, приоритеты, определяют свою роль и место в жизни школы, заявляют о проблеме, которая их волнует как начинающих педагогов.

       Критерии оценки:

· содержательность;

· оригинальность;

· коммуникативная компетентность;

· неординарность и глубина мышления;

· профессионально-речевая культура.

Максимальное количество баллов – 5.

3.3. Конкурсное мероприятие  «Большой диалог в маленьком формате» состоится 11.03.2020 года в актовом зале Департамента образования.

Участники в порядке жеребьевки вытягивают конверты с вопросами от руководителей в сфере образования города Заречного и области.

Регламент выступления не более 3 минут.

       Критерии оценки:

· содержательность;

· оригинальность;

· коммуникативная компетентность;

· неординарность и глубина мышления;

· профессионально-речевая культура.

Максимальное количество баллов – 10.

3.4. Проведение открытого урока (занятия, мероприятия).

Конкурсные мероприятия проводятся на базе образовательных организаций, сотрудниками которых являются участники Конкурса с 10.02.2020 года по 25.02.2020года.

Продолжительность – от 20 до 45 минут (в зависимости от вида организации). Участник самостоятельно формулирует тему урока или занятия, подбирает содержательный дидактический, демонстрационный материал в контексте ФГОС.

 Критерии оценивания (для учителей и педагогов дополнительного образования):

· целеполагание;

· мотивация;

· системно-деятельностный подход;

· методы обучения;

· оценочная деятельность (предметные, метапредметные и личностные результаты);

· рефлексия;

· индивидуальный стиль педагога.

Максимальное количество баллов – 70.

Критерии оценивания (для воспитателей):

· методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приёмов возрасту детей);

· умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием;

· оригинальность организации и выбора содержания занятия (деятельности);

· умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия (деятельности);

· адекватность стиля взаимодействия с детьми группы;

· организация взаимодействия /сотрудничества детей группы;

· учёт и поддержка активности и инициативности детей;

· индивидуальный стиль педагога.

Максимальное количество баллов  – 70.

Критерии для оценивания конкурсного мероприятия иных педагогических работников устанавливаются в зависимости от типа образовательной организации (школы, детский сад, организация дополнительного образования).

 

3.5. Самоанализ открытого урока (занятия).

Основные требования к анализу урока учителем:

• определение цели и задач урока;

•  знание основ дидактики, психологии, методики, программ, нормативных требований и методических рекомендаций;

•  умение выделять позиции и показатели, по которым необходимо анализировать свой урок;

•  характеристика особенностей учащихся и их учет в работе на уроке;

• обоснование образовательных, воспитательных и развивающих задач урока;

•  обоснованность намеченного плана урока, его типа, структуры, содержания, методов и средств;

• психологическая и педагогическая оценка системы учебных задач, заданий и упражнений, выполняемых учащимися на уроке; оценка развития самостоятельности мышления учащихся на различных этапах урока;

• оценка педагогической целесообразности действий и фактов на уроке;

•   умение показать взаимосвязь этапов урока и оценить их;

•        намечаемые меры по устранению недостатков.

Максимальное количество баллов  – 10.

3.5. Конкурсное мероприятие защита проектов состоится 26.02.2020года в актовом зале Департамента образования.

Защита проектов предусматривает следующие направления:

· моделирование образовательного пространства;

· экология и охрана окружающей среды;

· охрана здоровья и развитие спорта;

· духовно-нравственное воспитание обучающихся;

· гражданское и патриотическое воспитание;

· формирование читательской культуры;

· проектирование образовательной деятельности;

· проекты, направленные на развитие школьного образования, благоустройства города и пришкольной территории, развитие местного самоуправления и др.

Критерии оценивания:

· актуальность (социальная значимость проекта);

· соответствие содержания проекта заявленным целям и задачам;

· реалистичность и достижимость результатов проекта;

· привлекательность и обоснованность идеи проекта;

· новизна и нестандартность предложенных решений;

· профессионально-речевая культура.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...