Максимальное количество баллов – 10.
Положение о городском конкурсе Молодых специалистов Образовательных организаций «Первые шаги в профессии» Общие положения 1.1. Конкурс молодых специалистов образовательных организаций «Первые шаги в профессии» проводит МКУ «Информационно – методический центр системы образования города Заречного» при содействии Департамента образования города Заречного. 1.2. Цель Конкурса: · развитие профессиональной компетентности и методического уровня, выявление творческого потенциала и адаптация в педагогическом сообществе города Заречного. 1.3. Задачи Конкурса: · создание условий для самореализации, саморазвития и самосовершенствования молодых специалистов; · повышение престижа труда педагогических работников; · стимулирование дальнейшего профессионального роста молодых специалистов.
Участники Конкурса Участниками Конкурса могут быть учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования и иные педагогические работники – молодые специалисты образовательных организаций города Заречного, педагогический стаж которых до 5 лет. 2.2. Участники предоставляют в оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях следующие документы: · Личное заявление на участие в Конкурсе (форма 1) – до 04.02.2020 года. · Анкета участника Конкурса (форма 2) – до 04.02.2020 года. · Заявка на учебное занятие (форма 3) - до 04.02.2020 года. · Заявка на защиту проекта (форма 4) - до 04.02.2020 года. 4 февраля в 15.00 в МКУ ИМЦ каб. 403 состоится консультация для участников Конкурса. Порядок проведения Конкурса 3.1. Конкурс включает следующие мероприятия: · самопрезентация. · круглый стол - «Большой диалог в маленьком формате» - ответы на вопросы от руководителей в сфере образования города Заречного и области.
· проведение открытого урока (занятия); · самоанализ открытого урока (занятия); · защита проекта.
3.2. Самопрезентация (до 3 минут) в формате видео. Конкурсные материалы принимаются до 06.03.2020 года в МКУ ИМЦ. Видеосюжеты будут размещены на образовательном портале города Заречного. В самопрезентации молодые специалисты раскрывают свои личностные качества, приоритеты, определяют свою роль и место в жизни школы, заявляют о проблеме, которая их волнует как начинающих педагогов. Критерии оценки: · содержательность; · оригинальность; · коммуникативная компетентность; · неординарность и глубина мышления; · профессионально-речевая культура. Максимальное количество баллов – 5. 3.3. Конкурсное мероприятие «Большой диалог в маленьком формате» состоится 11.03.2020 года в актовом зале Департамента образования. Участники в порядке жеребьевки вытягивают конверты с вопросами от руководителей в сфере образования города Заречного и области. Регламент выступления не более 3 минут. Критерии оценки: · содержательность; · оригинальность; · коммуникативная компетентность; · неординарность и глубина мышления; · профессионально-речевая культура. Максимальное количество баллов – 10. 3.4. Проведение открытого урока (занятия, мероприятия). Конкурсные мероприятия проводятся на базе образовательных организаций, сотрудниками которых являются участники Конкурса с 10.02.2020 года по 25.02.2020года. Продолжительность – от 20 до 45 минут (в зависимости от вида организации). Участник самостоятельно формулирует тему урока или занятия, подбирает содержательный дидактический, демонстрационный материал в контексте ФГОС. Критерии оценивания (для учителей и педагогов дополнительного образования): · целеполагание;
· мотивация; · системно-деятельностный подход; · методы обучения; · оценочная деятельность (предметные, метапредметные и личностные результаты); · рефлексия; · индивидуальный стиль педагога. Максимальное количество баллов – 70. Критерии оценивания (для воспитателей): · методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приёмов возрасту детей); · умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием; · оригинальность организации и выбора содержания занятия (деятельности); · умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия (деятельности); · адекватность стиля взаимодействия с детьми группы; · организация взаимодействия /сотрудничества детей группы; · учёт и поддержка активности и инициативности детей; · индивидуальный стиль педагога. Максимальное количество баллов – 70. Критерии для оценивания конкурсного мероприятия иных педагогических работников устанавливаются в зависимости от типа образовательной организации (школы, детский сад, организация дополнительного образования).
3.5. Самоанализ открытого урока (занятия). Основные требования к анализу урока учителем: • определение цели и задач урока; • знание основ дидактики, психологии, методики, программ, нормативных требований и методических рекомендаций; • умение выделять позиции и показатели, по которым необходимо анализировать свой урок; • характеристика особенностей учащихся и их учет в работе на уроке; • обоснование образовательных, воспитательных и развивающих задач урока; • обоснованность намеченного плана урока, его типа, структуры, содержания, методов и средств; • психологическая и педагогическая оценка системы учебных задач, заданий и упражнений, выполняемых учащимися на уроке; оценка развития самостоятельности мышления учащихся на различных этапах урока; • оценка педагогической целесообразности действий и фактов на уроке; • умение показать взаимосвязь этапов урока и оценить их; • намечаемые меры по устранению недостатков. Максимальное количество баллов – 10. 3.5. Конкурсное мероприятие защита проектов состоится 26.02.2020года в актовом зале Департамента образования.
Защита проектов предусматривает следующие направления: · моделирование образовательного пространства; · экология и охрана окружающей среды; · охрана здоровья и развитие спорта; · духовно-нравственное воспитание обучающихся; · гражданское и патриотическое воспитание; · формирование читательской культуры; · проектирование образовательной деятельности; · проекты, направленные на развитие школьного образования, благоустройства города и пришкольной территории, развитие местного самоуправления и др. Критерии оценивания: · актуальность (социальная значимость проекта); · соответствие содержания проекта заявленным целям и задачам; · реалистичность и достижимость результатов проекта; · привлекательность и обоснованность идеи проекта; · новизна и нестандартность предложенных решений; · профессионально-речевая культура.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|