Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел «Мой профиль». Основная составляющая Приложение №1

Online Магазин.

II. Плагины:

Слайдер

Реклама

Поиск по сайту

4. Интеграция с Social Media ресурсами;

5. Блок Social Media + Блок внутренних ссылок

Форма подачи информации (постов)

Заявка на участие на мероприятии

Голосарий

Основные разделы:

Раздел «Мой профиль». Основная составляющая Приложение №1

1. Предоставить возможность регистрации на сайте, при этом необходимо оптимизировать имеющийся модуль, добавив возможность авторизации через Social Media ресурсы.

 

Каждый пользователь имеет определенный рейтинг, который оценивается по сумме генерируемой информации. В поле аккаутна отображается количество «звездочек» (всего 5, форма подачи рейтинга), при наведении на которые появляется диалоговое окно, в котором написано, сколько и какой информации пользователь сгенерировал, при нажатии открывается профиль пользователя, где так же указанно, сколько и какой информации сгенерировал пользователь (посты в блоге/сообществах/ канале, комментарии и тд). При нажатии на критерий «просмотр», пользователь автоматически попадает на страницу, с размещенной информацией (пример: Написано постов: 5, при нажатии «просмотр», пользователь попадает в личный блог, где размещены посты).

Зарегистрированный участник портала, имеющий ряд возможностей на Интернет портале:

1.1. Просматривать данные, как своего, так и чужих профилей участников проекта. Через ссылку «Профиль», которая отображает всю заполненную пользователем личную информацию, а так же ленту активности пользователя (новости блога, видеоканала, вступление в группы, комментариев к статьям, новых друзей.);

 

1.2. Настраивать свой личный кабинет, при выборе данного подраздела пользователь попадает на страницу, на которой реализованы следующие составляющие:

· Редактирование профиля: редактирование личных данных, Дата рождения, Контактные данные (Сайт, эл.адрес, место положение, место работы, деятельность, интересы) поле интеграции ресурса с его социальными сетями, для дальнейшей авторизации. (см. Приложение 1.1 -ЛК);

· Управлять списком друзей / групп (Добавить, удалить, пожаловаться);

· Управлять коммерческим блоком (ввести собственный кошелек, покупать рекламные услуги портала, тем самым продвигать свой продукт / страницу / блог);

 

1.3. Управлять собственным блогом и сообществом (менять стиль (фон/ дизайн), настройка импорта записей из live Journal, настройка автоматического экспорта в social media ресурсы (Вконтакте, facebook, twitter, LiveJournal, Google +, Blogger), импортировать друзей из социальных сетей, управлять методами продвижения сообществ, блогов. Методы продвижения: Автоматическая RSS рассылка новостей, продвижение через размещения в новостной ленте (реализовать в форме продвижение – разместить на главной – выбор позиции – оплата - размещение);

 

1.4. Управлять безопасностью. Менять пароль;

 

1.5. Управлять настройками уведомления. RSS рассылка, рассылка о новостях в сообществах, комментариях к блогу, действиях к блогу;

 

1.6. Создавать и вести собственные тематические сообщества и блоги (реализовано заполнение страниц-форм).

 

· Вид размещаемого контента: Видео, Графический, Текстовый.

 

1.7. Возможность добавлять друзей. При первоначалом перехода на данную вкладку, пользователю предоставляется список его друзей, а так же возможных друзей (возможные друзья, друзья друзей). Так же необходимо реализовать поиск друзей, по критериям: ФИО, деятельность, компания;

 

1.8. Вести закладки. Возможность отмечать наиболее значимые для пользователя страницы, методом оценки материалов, при путешествии по порталу. Закладки делятся на подразделы:

· Фотоотчеты;

· Видеозаписи;

· Сообщества;

· Группы /Блоги;

Так же закладки включают в себя, список новостных каналов, групп, на которых подписан пользователь.

 

1.9. Возможность вести свой видео канал. Коммерческая услуга, что необходимо указать. Предоставляет возможность пользователю добавлять управлять размещенным на его канале видео, при этом администратор сайта имеет право на удаление того или иного поста (видео). При размещении материала, он автоматически попадает не только в выделенный канал, но и в раздел «Медиа центр», в виде последней новости.

· Интеграция, Youtube / expomarkt

Реализовано в виде страницы с вкладками, при выборе которых отображается поле с отмеченными материалами, при выборе конкретного материала, пользователь автоматически попадает на исходную страницу материала.

 

Графическая форма, реализовано в виде области с данными и возможностями пользователя.

Техническая, оптимизация базовых возможностей пользователя встроенных в cms систему (Личный кабинет, профиль, друзья, сообщества, закладки).

Раздел «Новости».

 

2. Раздел выполняет задачу информационного портала, как следствие информирование пользователей. В данном разделе отображается новостная информация (мультимедийная, текстовая) разбитая по нескольким подразделам.

На главную страницу ретранслируются новости выбранные администратором сайта, это могут быть записи из подразделов, сообществ, блогов, видеоканалов и тд.

2.1. Форма реализации. Оптимизировать cms систему таким образом, чтоб администратор сайт мог добавлять новости, заполнять дополнительные элементы (фото, видео, ссылка на сообщество и тд), а так же указывать критерии разделы / подразделы, где необходимо разместить новость (Пример: Информация – Раздел «Новости», Подраздел «N», Раздел «Мероприятия», Сообщество «N» и тд). А так же создавать, редактировать, удалять - разделы / подразделы;

 

2.2. Реализовать следующие базовые разделы/ подразделы:

· Главные новости. Размещение как наиболее значимый подраздел. Центральная область;

· Популярное. Разно тематические новости. Размещение верхняя левая область;

· Сайдер. Наиболее значимые новости, размещения которых происходит на центральном слайдере интернет портала;

· Новости дня. Выдержки из блогов, каналов, сообществ компаний. Размещение центральная правая область;

· Сообщества. Актуальные новости из сообществ. Размещение центральная правая область;

· Блогосфера. Подраздел с лентой блогов пользователей;

· Мероприятия. Автоматически создается мероприятие, в разделе «Мероприятия» публикуется новость;

· Медиатека. Новость, как крайняя, автоматически размещается в разделе «Медиатека»;

· Помимо этого реализовать следующие подразделы:

o Статьи;

o Аналитика;

o Блог;

o Библиотека;

o О клубе;

o Дополнительные разделы. Возможность администратора сайта создавать и заполнять информацией разделы / подразделы.

 

 

2.3. Примечания:

· Вся видео информация автоматически ретранслируется в раздел «Медиатека».

· При выборе страницы мероприятия, открывается спектр дополнительных полей. Таких как:

a. Дата события;

b. Анонс события (Пресс-релиз);

c.Галерея, где необходимо наполнить мультимедийной информацией, согласно разделу 3 «Мероприятия»

При выполнении этих действий автоматически происходит заполнение форм страницы мероприятия, а именно размещение полей на страницы мероприятия.

· Порядок новостей. При публикации крайней новости она размещается на первых позициях в главной ленте

 

Раздел «Мероприятия».

 

3. Раздел представляет собой базу данных о мероприятиях индустрии отрасли.

Состоит из:

3.1. Страница мероприятия. Промо страница предстоящего / прошедшего мероприятия, в случае необходимости, которую, можно продвинуть на прочие подразделы интернет портала. При заполнении страницы мероприятия необходимо выдвинуть следующие поля:

· Главное фото (Юзерпик) мероприятия;

· Текстовое поле, описание мероприятие;

· Галерея (фото / видео материал), для удобства пользователя при просмотре страницы идет разбивка по вкладкам – «Фото материал» / «Видео материал»;

· Модуль заявка на участие.

· Место для видео файлов;

· 3D гид (панорама) по мероприятия;

· Диалоговое окно для трансляции режиме Online;

· Дополнительно. Возможность публикации 3D панорамы площадки мероприятия, карты мероприятий.

 

3.2. Новости мероприятий. Лента новостей о мероприятиях и событиях индустрии отрасли. Форма подачи информации, для всех подразделов единая (фото, описание и тд) размещение в подразделах:

· Основная область новостей, реализация в виде ленты;

· Слайдер новостей, реализация в виде слайдера с выборкой. В блоке размещаются не более 5 новостей;

· Популярное. В блоке размещаются не более 5 новостей.

 

3.3. Форма подачи информации, осуществляется следующим образом:

· Виджет «Календарь мероприятий», реализован в виде календаря, на котором отмечены события как предстоящие, так и прошедшие:

· Путешествие по календарю осуществляется пролистыванием недель/месяцев/годов;

· Также необходимо реализовать плагины поиска, фильтрации мероприятий (Место провидения, дата проведения);

 

 

· Виджет «Карта событий», реализован в виде интерактивной карты, на которой отмечены мероприятия. Поскольку карта привязана к календарю, реализована функция поиска мероприятий способами:

· Относительно места провидения (Локация, Мир, Страна, Область, Город, Район)

· Относительно даты проведения, используя вышеописанный календарь.

 

Расширенные функции:

· Переход на необходимую дату;

· Привью мероприятия. При наведении на отмеченное на календаре мероприятие должно появляется диалоговое окно с краткой информацией о мероприятии (Фото, Название, Краткое описание).

 

3.4. Облако тегов.

· Плагин, в котором размещаются теги. Ранжир популярности отображается в размере шрифта, тега. При нажатии на конкретный тег, отображается новая страница со всеми материалами, привязные к этому тегу.

 

3.5. Функции поиска по мероприятиям.

Своеобразный фильтр мероприятий. При использовании которого открывается возможность поиска необходимого материала, базовое количество полей должно быть следующим:

· Место проведения (Площадки, Город, Страна, Территория);

· Тематика;

· Поиск по организаторам мероприятия;

· Поиск по участникам мероприятия;

 

Раздел «Медиа центр»

4. Один из фундаментальных разделов, выполняющий задачи новостного медиа портала. На данном разделе размещается информация обо всех событиях индустрии отрасли, в том числе информация с отраслевых мероприятий.

Информация классифицируется по тематикам (подразделам), У каждого материала есть краткое описание в котором указана принадлежность материала к тому или иному подразделу, тематике

Форма подачи информации:

· Фото / Видео материал;

· Вебинары;

· Подкасты.

Иерархия расположения информации:

· Новостной раздел, реализован в виде ленты новостей;

· Корневой канал. Данный канал ведет либо зарегистрированный пользователь, либо администратор портала;

· Новость. Включает в себя: краткое описание, видео контент.

Для удобства пользования реализовать блок поиска, фильтра. Подобно модулям п.3.4 -3.5.

4.2. Пути выдержки контента в ленту видеоновосей, при условии, что файл хранится на видеохостингах Youtube/ ExpoMarkt

Медиа центр
Раздел «Сообщества»
Раздел «Новости»
Блоги пользователей
Раздел «Мероприятия»

 

 


Раздел «Группы».

5. Раздел включающий в себя список тематических групп посвященных Event индустрии. Группы создавать вести имеет право зарегистрированный пользователь, с условием, если группа пройдет одобрение администрации портала.

В связи с этим необходимо реализовать функционал, который позволит как администратору сайта, так и пользователям создавать/редактировать /вести группы при этом необходимо обозначить следующие поля:

· Брнединг группы: название, тематика, слоган, логотип (Юзерпик) группы, подложка страницы;

· Лента новостей группы;

· Реализовать возможность добавление постов в сообщества пользователям, состоящим в группе. При необходимости администратор группы, может выключить эту возможность.

Группы, созданные внутри портала, должны служить сателлитами компаниям, именно по этому у каждого сообщества должно быть уникальное имя (Пример: Eventclub.ru/mygruop.ru).

5.1. Графическая форма предоставления информации.

Данный раздел реализован в формате списка групп, которые разделены по категориям (сервис, услуги, новости индустрии и тд). При этом, сохраняется схема шапки сайта и модуль слайдер главной страницы, который адаптируется под данный раздел, и ретранслирует информацию с раздела «Сообщества». Для удобства пользования реализовать блок поиска, фильтра. Подобно модулям п.3.4 -3.5

 

Раздел «Online Магазин»:

6. Цель: Предоставить администраторам клуба, а так же зарегистрированным пользователям используя коммерческий блок, продвигать и продавать продукцию на своем информационном портале.

6.1. Описание: Создание раздела, который включает в себя продуктовую сетку, ранжированную по тематики продукции. Корневой информацией является страница подробным описанием продукта (свойства, дата актуализации и тд). Как основной блок навигации реализовать вертикальное меню с функциями расширенного поиска и фильтра продукции.

6.2. Вид продукции: текстовая, медийная, графическая информация.

6.3. Интеграция магазина / каталога / страницы:

· Social Media;

· Платежные системы;

· Электронные деньги.

6.4. Возможность продвижения: В связи с тем, что описание продукта происходит на отдельной странице, необходимо реализовать возможность ее продвижения, используя следующие методы:

· Ретрансляция с Social Media;

· Ретрансляция внутри портала (сообщества, друзья), используя коммерческий блок (пример: вывод на главную страницу, баннерная реклама);

Дополнительно на странице продукта реализована возможность покупки товара, эта возможность привязана к корневой странице, а значит, ретранслируется параллельно с основной информацией.

 

 

Раздел «Партнеры»:

7. Цель: Перенаправить внимание пользователей на смежные проекту ресурсы. Увеличение имиджа проекта за счет привилегированных логотипов-ссылок

Описание: Страница, показывающая пользователю подробную картину коммуникаций проекта c прочими ресурсами. На данной странице возможно отображение логотипов-ссылок компаний, которые желают сотрудничать с проектом.

Включает в себя:

· Каталог партнерских логотипов-ссылок.

· Описание деятельности компаний.

 

 

Дополнительные модули:

Плагин «Слайдер»

Реализовать плагин согласно данному функционарию. (http://landofcoder.com/demo/jquery/lofslidernews/index.html).

Дополнительные комментрии: при наведению на окна дополнительныхз новостей (привью) появляется диалоговое окно с кратким описанием.

Тип информации: тестовая, графическая. Основные поля, Заголовок, описание привью. Источником информации могу служить стандартные страницы внутри интернет портала.

Плагин «Реклама»

Реализовать в виде дополнительно плагина возможность размещение рекламы. Неотъемлемыми полями должны являться: тип рекламы, поля для заполнения текстовой, мультимедийной информацией, позиция рекламного блока.

Позиции рекламы определяются пользователем, используя для предоставление позиций шаблон с пометками мест позиций..

Тип рекламы:

1. Баннерная реклама (Расположение блоков внутри новостных лент см. дизайн-макет);

2. Текстовая, расположение среди поразделов интернет портала.

3. Мультимедийная, размещение в разделе Медиа центр

 

Модуль Блог:

Цель: Построить на базе Интернет проекта дискуссионную площадку.

Описание: Данный раздел предоставляет пользователям возможность публиковать информационные статьи (посты), как внутрикорпоративные (блог компаний), так и личные (личный блог).

Включает в себя:

· Визуальный редактор, с помощью которого существует возможность добавление материала;

· Возможность комментировать материал;

· Возможность ретранслировать материал, используя собственные социальные сети.

 

Плагин «Поиск по сайту»

Реализовать плагин, в 2 формах, сокращенная, и расширенная. Сокращенная форма представлена в дизайн макете. В форму расширенный поиск должно входить, поиск по разделам/сообществам, поиск друзей, тематических мероприятий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...