Информация по производственным мощностям
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Резюме Производством и реализацией какого товара (выполнением каких работ и оказанием каких услуг) занимается предприятие? ________________________________________________________________________________ Кто целевой клиент предприятия? __________________________________________________ Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы? ______________ Какова организационно - правовая форма предприятия? _______________________________ Сколько будет привлечено наемных работников? _____________________________________ Общая сумма затрат на реализацию проекта за первый год работы ________ руб., в том числе затрат, разрешенных к субсидированию за счет гранта – _______ руб. Требуемый объем финансирования проекта – _______ руб. в том числе за счет гранта на создание собственного дела – ________ руб., что Какие произведенные затраты субсидируются за счет гранта на создание собственного дела: - Затраты, связанные с государственной регистрацией – _______ руб. - Затраты на приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств) – _______ руб. - Затраты на получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления - Затраты на приобретение нематериальных активов – _______ руб. - Затраты на приобретение сырья для дальнейшей переработки – _______ руб. - Затраты на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) – _______ руб. Основные показатели проекта за первый год работы предприятия: - Общая прибыль – _______ руб. - Величина денежных средств в конце первого года работы – _______ руб. - Рентабельность деятельности – _____ % - Рентабельность вложений собственных средств – _____ %
- Рентабельность общих вложений – _____ % В комплект материалов по бизнес-плану вошли: - Пояснительная записка на ___ страницах; - Приложение 1, представляющее собой финансовую часть проекта, подготовленную по двум сценариям – реалистическому и пессимистическому; - Приложение 2, содержащее дополнительные материалы.
Предыстория проекта на этапе создания бизнеса Общие сведения о предприятии-заявителе Полное наименование предприятия: ________________________________________________ Сокращенное наименование предприятия: ___________________________________________ Организационно-правовая форма: __________________________________________________ Дата и номер Свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (согласно выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП): ________________________________________________________________________________ Коды основной деятельности предприятия, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД): ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Местонахождение (место государственной регистрации) организации (адрес места жительства индивидуального предпринимателя): ________________________________________________________________________________ Почтовый адрес: ________________________________________________________________ Телефон / факс: ______________________ Электронная почта: __________________________ Сайт в сети Интернет: ___________________________________________________________ ФИО руководителя предприятия: __________________________________________________ Учредители предприятия:
Величина уставного капитала в соответствии с уставными документами _____________ руб., в том числе оплачено на момент подачи заявки ____________ руб.
Положение предприятия на рынке на этапе создания бизнеса
В чем состояла бизнес-идея создания предприятия и насколько её удалось реализовать к моменту подачи заявки на получение гранта на создание собственного дела? _____________________________________________________________________________ Какой товар (какие услуги) уже предложены покупателям? ______________________________________________________________________________ Кто уже стал клиентами предприятия (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов, вкусовые предпочтения, местоположение и т.д.)? ______________________________________________________________________________ Какие из предприятий на сегодня являются конкурентами, насколько остра конкуренция? ______________________________________________________________________________ Каким образом организована работа предприятия: - по определению ассортимента товаров (услуг) ______________________________________________________________________________ - по установлению оптимальных цен на товар (услуг) ______________________________________________________________________________ - по методам реализации товаров (услуг) ______________________________________________________________________________ - по продвижению и рекламе товаров (услуг) ______________________________________________________________________________ Показатели работы предприятия с момента его государственной регистрации
С какими проблемами столкнулось предприятие на этапе создания бизнеса? ______________________________________________________________________________ Какие изменения требуется внести в работу предприятия для преодоления этих проблем? ______________________________________________________________________________ Экономическое положение предприятия на этапе создания бизнеса Затраты предприятия с момента государственной регистрации до момента составления бизнес-плана (все – в руб.)
Затраты с момента государственной регистрации до момента составления бизнес-плана
Бизнес-идея проекта развития предприятия
В чем состоит цель проекта развития бизнеса на следующем этапе и какие задачи надо решить для достижения этой цели? ______________________________________________________________________________ Какие проблемы препятствуют успешному решению перечисленных задач? ______________________________________________________________________________ Какие действия и когда нужно предпринять для преодоления этих проблем и достижения цели проекта? ______________________________________________________________________________ Какие аргументы подтверждают уверенность в успехе проекта? ______________________________________________________________________________ SWOT-анализ проекта по результатам изучения его сильных и слабых сторон:
План маркетинга Виды товаров (услуг) Какой товар (или услуга) будет предложена клиентам на следующем этапе развития бизнеса? ______________________________________________________________________________ Какие потребности удовлетворит товар (услуга)? В каких сферах использования? ______________________________________________________________________________ Какие преимущества и недостатки с точки зрения покупателя есть у товара (услуги):
Есть ли патент (лицензия) на этот товар (услугу), какие еще вопросы нужно решить (сертификация, получение разрешительной документации и т.д.) для начала такого бизнеса? ______________________________________________________________________________
Имеется ли опыт производства и реализации такого товара (услуги)? ______________________________________________________________________________ Какие характеристики делают товары (услуги) уникальными? ______________________________________________________________________________ Спрос Выбор целевых сегментов (групп потенциальных покупателей) диктуется следующими соображениями: • __________________________________ • __________________________________ Целевыми клиентами (сегментами) для предприятия будут (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов, вкусовые предпочтения, местоположение и т.д.): • __________________________________ • __________________________________ Где (в каком районе) живут целевые клиенты? ______________________________________________________________________________ По какой цене целевые клиенты сейчас покупают аналогичный товар (услугу)? ______________________________________________________________________________
Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________ Что стимулирует спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________ Какие специфические особенности имеет спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов? ______________________________________________________________________________
Конкуренция Какие из фирм-конкурентов, выпускающих аналогичные товары (услуги) работают в таких же рыночных сегментах? Каков размер этих фирм, стаж работы на рынке? ______________________________________________________________________________ Что представляет из себя их продукция - её отличительные особенности, дизайн и т.д.? ______________________________________________________________________________ Каков уровень цен на товары (услуги) конкурентов? ______________________________________________________________________________ Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, методы стимулирования спроса, другие формы продвижения? ______________________________________________________________________________ Как развивается бизнес у конкурентов? В чем причины происходящих изменений: объёмы реализации, ассортимент, рост или сокращение персонала? ______________________________________________________________________________ Основными конкурентами предприятия являются___________________________________ ______________________________________________________________________________ В таблице приведены результаты сравнительного анализа конкурентов:
Прогноз продаж Прогноз объема продаж для реалистического сценария реализации проекта составлен на тот период работы предприятия, который начинается с момента составления бизнес-плана. Доходы и расходы предприятия до этого момента охарактеризованы в разделе 2 бизнес-плана «Предыстория проекта на этапе создания бизнеса».
В последующих таблицах для прогнозного периода используется такая же шкала времени с помесячной разбивкой. Прогноз продаж (реалистический сценарий) с момента составления бизнес-плана
Приведенные в прогнозе продаж цифры получены исходя из следующих соображений: • _________________________________________________________________________ • _________________________________________________________________________ Для пессимистического сценария прогноз продаж уточнится следующим образом: • _________________________________________________________________________ • _________________________________________________________________________
Программа маркетинга Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:
Бюджет маркетинга с момента составления бизнес-плана
Приведенные в бюджете маркетинга цифры диктуются следующими соображениями: · ____________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________
Обоснование ресурсов Производственные мощности Выбор местоположения предприятия диктуется следующими соображениями (близость к клиентам, поставщикам сырья, доступность рабочей силы, транспорта и т.д.): · _____________________________________________________________________________ Для работы предприятия требуются следующие производственные мощности: Информация по производственным мощностям
Есть или предполагается производственная кооперация, с кем, в какой сфере деятельности? ________________________________________________________________________________
Каким является сегодня и каким будет режим работы предприятия? ________________________________________________________________________________ Единовременные затраты
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|