Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология ведения Портфолио




7.1.Портфолио оформляется в соответствии с принятой в школе структурой, указанной в пункте 4 настоящего Положения самим учеником в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях и/или в электронном виде.

7.2. По необходимости, работа учащихся с портфолио сопровождается помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы которых устанавливается отношения партнерства, сотрудничества. Это позволяет учащимся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность.

7.3. Учащийся имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.

7.4. При оформлении следует соблюдать следующие требования:

• Записи вести аккуратно и самостоятельно.

• Предоставлять достоверную информацию.

• Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года.

• В конце года ученик самостоятельно проводит анализ личных достижений в различных видах деятельности и намечает планы действий с учетом имеющихся результатов.

Подведение итогов работы

 

8.1. Анализ работы над портфолио и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.

Система оценивания достижений учащихся по материалам портфолио представлена в таблице в Приложении 2.

Оценка по каждому виду деятельности суммируется, вносится в итоговый документ «Сводную итоговую ведомость», утверждается директором и заверяется печатью школы. Образец «Сводной итоговой ведомости» представлен в Приложении 3..

По результатам оценки портфолио учащихся проводится годовой образовательный рейтинг, выявляются учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в классе, параллели, школе. Победители поощряются.

Приложение 1.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением предметов музыкального цикла «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга

ПОРТФОЛИО

Место для фотографии

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________ Число, месяц, год рождения __________________________________________

Год начала работы над портфолио _____________________________________

 

Классный руководитель___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Приложение 2.

Оценка достижений учащихся по материалам портфолио.

Показатели Измерители Результат - балл
Учебная деятельность 5 - 8 класс – средний балл годовых оценок До 5
9 класс – результаты экзаменов и средний балл аттестата До 5
Олимпиады Школьная: Победитель Призер Участник  
Муниципальная: Победитель Призер Участник  
Областная: Победитель Призер Участник  
Всероссийская: Победитель Призѐр Участник  
Спортивные достижения Школьные соревнования: Победитель Призѐр Участник  
Муниципальные соревнования, спартакиады: Победитель Призѐр Участник  
Областные соревнования, спартакиады: Победитель Призер Участник  
Всероссийские соревнования, спартакиады: Победитель Призѐр Участник  
Дополнитель- ное и музыкальное образование Участие в кружках, секциях  
Школьные конкурсы, фестивали, выставки: Победитель Призѐр Участник  
Муниципальные конкурсы, фестивали, выставки: Победитель Призѐр Участник  
Областные конкурсы, фестивали: Победитель Призѐр Участник  
Школьные мероприятия Участие Участвовал и стал призѐром  


Приложение 3.

Сводная итоговая ведомость.

________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

 

Класс_________

  Показатели Балл
    Учебная деятельность  
    Достижения в олимпиадах, конкурсах  
    Спортивные достижения  
    Дополнительное образование  
    Участие в мероприятиях и практиках  
       
    ИТОГО:  

 

• Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио.

• Грамоты, дипломы, резюме и другие материалы представлены в приложении к итоговому документу.

 

Дата. Директор школы __________________________

М.п. Классный руководитель: __________________________

 

 

Лист общеучебных достижений

№ категории 5кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл 9 кл.
1.Классная работа выполнялась          
всегда          
регулярно          
редко          
2. Домашние задания выполнялись          
всегда          
регулярно          
редко          
3.Подготовка дополнительной литературы к урокам:          
всегда          
регулярно          
редко          
никогда          
4.Отношение к учебе в целом          
положительное          
безразличное          
негативное          
5.Участие в работе класса на уроках:          
постоянное          
инициативное          
регулярное          
частое          
редкое          
6. Уровень познавательного интереса:          
интерес проявляется часто          
редко          
почти никогда          
7.Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности          
всегда самостоятелен          
нуждается в сопровождении и помощи          
самостоятельность проявляется редко          
уклоняется от самостоятельности          
8. Глубина усвоения материала:          
воспроизводит с элементами собственного творчества          
воспроизводит знания полностью          
воспроизводит знания частично          
9.Организация учебной деятельности:          
готов к уроку самостоятельно          
готов к уроку с напоминанием          
не готов к уроку          
10. Оформление работ          
по всем требованиям          
требования частично нарушены          
аккуратно          
грязно          
11. Темп работы:          
опережает темп работы класса с высоким качеством          
опережает темп работы класса с недостаточным качеством          
соответствует темпу урока          
отстает от темпа урока          
12. Понимание смысла учебной деятельности:          
формирует цель учебной деятельности          
формулирует цель с помощью учителя          
не умеет формулировать цель          
13.Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке          
всегда          
иногда          
редко          
14. Взаимоотношения с товарищами          
положительное          
безразличное          
негативное          
15.Соблюдение норм и правил поведения:          
отличное          
хорошее          
удовлетворительное          
плохое          
16. Общие учебные навыки усвоены          
на высоко уровне          
на среднем уровне          
на среднем уровне          
ниже среднего          

 

 

Приложение 4.

Ведомости участия в различных видах деятельности.

Участие в олимпиадах:

Название   Предмет Уровень Результат Дата Подпись
               
    Участие в общественной жизни класса и школы:  
Название   Содержание Уровень Результат Дата Подпись
             
                 

 

Достижения в системе дополнительного образования и иных образовательных учреждениях:

Название Сфера учёбы Учреждение Результат Дата Подпись
             

 

Спортивные достижения:

Название Уровень Результат Дата Подпись
           

Практики: трудовая, социальная, педагогическая:

Название Содержание Учреждение Результат Дата Подпись
             

 

Творческие работы, рефераты, проекты:

Название Область знаний Количество страниц Результат Дата Подпись
             

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...