Глава 52 - Сияющее горнило
С Иллиданом мы отправились на Расколотый Берег — на самый юг Расколотых Островов, где располагалась Гробница Саргераса. Ранее она была прекрасным Храмом Элуны, а сейчас служит хранилищем тела Аватара Повелителя Пылающего Легиона. Непосредственно сама гробница защищена магией ночных эльфов, и барьерными печатями, созданными с помощью Столпов Созидания, плюс, Эгвин тоже постаралась защитить это место, поэтому просто так пробраться внутрь храма почти невозможно. Однако, храм Элуны был целым комплексом зданий, сейчас от него уцелел лишь главный Собор Вечной Ночи, который и стал гробницей, но на Расколотом Берегу имеются руины остальных вспомогательных храмов, что были связаны с основным через подземные туннели. Вот Гул’Дан как раз пробрался в Гробницу Саргераса с помощью этого способа, пройдя по подземным туннелям он попытался добраться до спрятанных артефактов Саргераса, но был убит демонами. Орки посланные Нер’Зулом прошли этим же путём, и были более удачными, у них получилось добыть Скипетр. Око и Скипетр Саргераса вместе способны были открывать портал в Круговерть Пустоты, и хоть Эгвин разделила артефакты и спрятала их в разных хранилищах Гробницы, всё равно энергия Скверны просачивалась из артефактов и аватара Падшего Титана, так что в гробнице со временем появлялись демоны, не особо сильные и не способные уничтожить защитные печати изнутри, но убить Гул’Дана они смогли, а также не дали оркам Нер’Зула добыть Око. Вместе с Иллиданом мы тоже воспользовались подземными туннелями, чтобы пробраться в Гробницу Саргераса и компанию нам составляли наги, их мы вновь встретили на Расколотых Островах, рядом с которыми как раз на морском дне находится Назжатар.
Королева Азшара послала к нам свою главную служанку Леди Вайш — змееподобную шестирукую нагу похожую на Медузу Горгону из-за своих восемнадцати волос-змей, которые давали наге круговой обзор. Вайш была сильной волшебницей пятьсот семидесятого уровня, в качестве оружия она использовала магический лук — Ледяная Пучина, которую для неё зачаровала королева Азшара… а так как у Вайш шесть рук, а для стрельбы из лука нужно всего две руки, оставшиеся четыре она использует для плетения магии. Вообще, Вайш, как и другие женщины-наги, хоть и имела экзотичную внешность, всё ещё обладала немалой привлекательностью, её хищное милое личико, а также общий грозный вид вызывали у мне интерес к ней… в основном меня интересовало, а куда её собственно сношать? — Юный дракон, ты так тщательно меня рас-сматриваешь. — заметила Вайш… а помимо основных глаз на лице, она имела ещё глаза на волосах-змеях. — Я любуюсь вашей красотой, Леди Вайш… я же дракон, чешуя и когти меня лишь привлекают. К слову, Иллидан, а тебе вот как внешность нашей прелестной сопровождающей, красота леди Вайш слегка экзотична, но вполне может посоревноваться с привлекательностью твоей любимой Тиранды. — поинтересовался я у эльфа, с которым мы шли по полузатопленным туннелям ведущим в Гробницу Саргераса. — Во всём мире нет никого прекраснее Тиранды. — только и ответил Иллидан. — Терпеть не могу эту Тиранду. — возразила Вайш. — Мне она, кстати, тоже не нравится. А вас, Леди Вайш, что связывает с Тирандой? — спросил я. — Во времена войны с-с демонами её взяли в плен и держали в королевском дворце. Королева Азшара предложила этой Тиранде с-стать её главной с-слугой… она чуть не заняла моё мес-сто. Я хотела убить эту Тиранду, но, к с-сожалению, не получилос-сь, её защищал с-серебряный с-свет Элуны, который не дал ей навредить… а потом Дат’Ремар С-солнечный С-скиталец её ос-свободил, и она с-сбежала, я даже выдохнула с-с облегчением, что теперь-то этой Тиранде не с-стать с-слугой королевы Азшары. — рассказывала Вайш о своей связи с Тирандой.
— Леди Вайш, а расскажите поподробней о себе, о королеве Азшаре, о том, как вы стали её главной служанкой, о временах до раскола и после? — с интересом я начал расспрашивать нагу, чтобы узнать побольше информации у неё… в основном меня интересовал Н’Зот, но напрямую она мне вряд ли что-то скажет. Сама Вайш была дочерью управляющей городом Вай’Шир, в данный момент этот город затоплен и его руины находятся на западе от Каз-Модана, как раз там расположена морская впадина, что служит входом в Бездонную Пучину — план элементалей воды. Вайш отправилась в столицу империи, где и стала слугой королевы, сначала одной из многих, а после смогла стать главной служанкой Азшары. Когда эльфы связались с Саргерасом, Азшара и Вайш ждали прибытие титана на Азерот, ибо они думали, что Повелитель Пылающего Легиона оценит красоту королевы и посчитает её неотразимой. Короче, Азшара пожертвовала своим народом, чтобы впечатлить сильного мужчину… а мощь Саргераса эльфы могли почувствовать даже через портал, через который они связывались с падшим титаном. Слушая рассказы Вайш о её королеве, мы понемногу продвигались по туннелям и достигли в итоге Гробницы Саргераса, где по эльфийским руинам бродили демоны и мёртвые орки, воскрешённые тёмной энергией этого места. Наш отряд без проблем разбирался с противниками, так как действительно сильных демонов среди них не было… кстати, в одном из коридоров мы увидели скелет Гул’Дана, без черепа, он умер буквально возле двери в хранилище артефактов. Так как Гул’Дан повёл в гробницу всех своих доверенных чернокнижников, среди них были обладатели тёмных осколков Наару, и среди трупов орков я смог отыскать десять небольших тёмных кристаллов и ещё один сферический «глаз» Наару, который использовал сам Гул’Дан. Место хранения Скипетра Саргераса пустовало, его вскрыли орки Нер’Зула и унесли на Дренор, а вот хранилище с Оком Саргераса было до сих пор запечатано и когда мы его взломали, на нас ринулись толпы демонов, что появились здесь благодаря тёмному артефакту. Убив всех отродий Скверны, мы подобрались к алтарю с Оком Саргераса, и оно к удивлению, выглядело как зеленый кристаллический глаз, наполненное энергией Скверны самого Саргераса.
— Столько силы в этом артефакте. — держал Иллидан в руках Око Саргераса, он легко контактирует с энергией Скверны, вот ему я и поручил забрать этот глаз. — И вся эта сила будет твоей… точнее, я дам тебе ещё больше силы. Главное, чтобы ты смог с ней совладать, и она тебя не убила, но вот минимизацией рисков как раз я и займусь. — рассказал я, — Всё можем возвращаться в Цитадель Пустоты, где я изготовлю тебе артефактное оружие, от вида которого демоны будут бежать в страхе. — направил я Ронго на Око Саргераса и с их помощью открыл портал рядом с Цитаделью Пустоты, через который мы все прошли включая нагов. Так-то на Гробнице Саргераса стоит защита от телепортации, но Око и мой посох вместе позволяют проигнорировать её, потому как Эгвин ставила защиту с помощью Алунета, а Ронгоминиад поглотил силу этого посоха. Другие части Гробницы Саргераса были запечатаны оберегами созданными с помощью Столпов Созидания, и сейчас мне нет смысла их снимать, ибо я хоть и планирую заполучить мёртвое тело Аватара Саргераса для своего плана, но сейчас оно мне не нужно и пусть лучше лежит под защитой. Наги Леди Вайш пока поселились в Болотах Печали справа от Каражана, где стоит заброшенный храм Атал’Хаккара, где я вырезал троллей Атал’ай и зелёных драконов. Далее, как и обещал, я решил улучшить оружие Иллидана, но для начала из черепа Архимонда, Ока Саргераса, очищенного «ока» Наару и демонической стали мы создали Горнило Рока, что работало почти также, как и Кузня Аркедаса — то есть оно могло усиливать одни артефакты с помощью расщепления других орудий. В качестве топлива для розжига Горнила внутрь я положил десять мелких кристаллов Наару, а также черепа демонических командиров — Маннорота, Азгалора, Тихондрия, Анетерона, Каззака и Каз’Рогала. Крепость Пика Сульфурона, Каражан и Цитадель Пустоты стояли ровно на одной линии и имели одинаковую высоту… если учитывать ещё ландшафт местности. Горнило Рока я разместил на вершине Цитадели Пустоты, и оно работало от золотого луча Ока Сульфурона, что усиливался энергией Колодца Вечности, когда магический поток плазмы проходил через вершину Каражана, а далее попадал прямиком в Освящённое Око Саргераса, встроенное в металлизированный череп Архимонда.
Око Саргераса я объединил с «оком» Наару, второй такой же глаз был встроен в Око Сульфурона, что подпитывалось энергией Огненных Просторов. Так что, когда я разжигал Горнило лучом плазмы, то можно сказать установил зрительный контакт между двумя глазами Наару К’Ары. Убив Властителя Преисподней Маннорота, я получил его оружие — Ксу’Тенаш, Глефу Разрушения. У Властителя Преисподней Азголора я забрал его глефу — Злобу. Убив Владыку Судеб Каззака я получил меч — Кромку Бедствия — оружие самого Архимонда, которое он отдал на хранению своей правой руке. После убийства предводителя Стражей Ужаса Каз’Рогала я забрал его меч — Кромку Катаклизма. Вот металл из этих артефактов послужил для создания Горнила Рока, в которое для усиления я заложил Клинки Аззинота и ещё пару демонических орудий, чья мощь должна объединится в Горниле. Когда я изначально поселился в Каражане и обследовал его катакомбы, я отыскал два невероятно мощных тёмных артефакта, которые я хранил до поры до времени и сейчас вот решил их использовать в Горниле Рока. Первый артефакт — это рунный демонический клинок — Апокалипсис, он был выкован натрезимами и, по сути, мало чем отличался от Фростморна, которым владеет Артас. С виду оба рунических клинка похожи, они оба способны поглощать души убитых и за их счёт усиливают своего владельца. Также с помощью этих клинков можно поднимать нежить, но Апокалипсис в отличии от Фростморна не даёт доступ к магии льда. В остальном мечи почти идентичны и одинаково опасны. Когда Эгвин рассорилась с Советом Тирисфаля, и те создали Стражей Тирисфаля, чтобы вернуть силу Хранителя, как раз одному из Стражей вручили этот демонический меч Апокалипсис, который в бою с демоном добыл один из прошлых Хранителей Тирисфаля и артефакт был отправлен в тайные хранилища Аметистовой Крепости, пока его оттуда не достали и решили использовать против Эгвин. Лайт Шаол — был охотником на Эгвин, вооружённый Апокалипсисом, из-за рунного клинка он стал также силён, как и рыцарь смерти Артас… и также сошёл с ума. Проклятие Апокалипсиса превращало своего пользователя в кровожадного монстра, жаждущего разрушения и смерти. Меч постоянно голоден и заставляет своего владельца убивать и кормить его душами.
Пока Лайт Шаол охотился за Эгвин, он вырезал мирные деревни людей, а когда всё же столкнулся в бою с Хранительницей, то чуть её не убил, ибо клинок поглощал жизненные силы волшебницы. Эгвин смогла с помощью заклинания разорвать связь между клинком и его владельцем, из-за чего сам Лайт Шаол в ужасе убежал подальше от своего меча, что превратил его в кровожадного монстра. Второй демонический артефакт, что я отыскал в Каражане имел очень важную роль для самой башни. Ултхалеш, Жнец Мёртвого Ветра — это двуручная руническая коса, которую создал сам Саргерас, чтобы убивать неподчиняющихся ему демонов. Сама коса названа в честь натрезима, который возглавил демонов, что не желали вставать под знамёна Пылающего Легиона, как раз чтобы разобраться с этими демонами Падший Титан и создал этот артефакт. Ултхалеш также способен поглощать души и становиться от этого сильнее, Саргерас даровал этот артефакт своим подчинённым, но со временем коса превосходила в силе своего владельца и пожирала его душу. Так что, у Ултхалеша было много пользователей, последним владельцем этого артефакта была эредарка Сатиэль, Саргерас её послал на Азерот, чтобы она убивала жителей этого мира. Сатиэль появилась в центральной части материка Азерота, там, где сейчас расположен Перевал Мёртвого Ветра… собственно, именно из-за Ултхалеша это место так и называется. Демоница с помощью своей косы убивала всех живых существ в округе, тысячи троллей и людей гибли от лезвия Ултхалеша, что впитывал их души и становился сильнее. Сатиэль решила высосать жизнь из самого мира и вонзила лезвие косы в переплетение магических жил планеты, именно после этого центр материка Азерота стал безжизненным и получил своё название — Перевал Мёртвого Ветра. Так как Азерот — это титан, Ултхалеш нанёс миру очень серьёзную травму, из-за чего место ранения начало кровоточить энергией титана. Как раз на этом месте Эгвин потом и построит Каражан, ибо из раны оставленной Ултхалешем по-прежнему бил поток арканной энергии. Саму Сатиэль сразил в битве Хранитель Тирисфаля Скавелл, он просто во время битвы сильно ослабил демоницу и в итоге её душу поглотило её же оружие. Скавелл был учителем Эгвинн, которой он потом и передал силу Хранителя Тирисфаля. Меч Апокалипсиса имел четыреста восемьдесят третий уровень, а Ултхалеш — семьсот пятидесятый, как раз исследовав эти артефакты, я создал руны, способные убивать демонов окончательно, их-то я и нанёс на Душу Демона. Каждая глефа Иллидана изначально имела сто пятьдесят шестой уровень, а когда клинки Аззинота объединились с Ултхалешем и Апокалипсисом в Горниле Рока, новое оружие имело уже девятьсот девяносто девятый уровень… даже сильнее, чем моё Ронго. Новый артефакт имел вид черепа, что может принимать форму трёх орудий — парных клинков, боевой косы и двуручного меча, а само лезвия у оружия создаётся из энергии, выходящей из черепа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|