Порядок контроля и приемки
Содержание 1. Введение 1. Введение Наименование программы Наименование программы: "АСУ «______________»" Назначение и область применения Программа предназначена для автоматизации обработки данных клиентов кафе/бара. Она оперирует следующими данными: - возможные персональные данные о клиент; - данные по обслуживанию клиента; - данные по дисконтной системе; Требования к программе Требования к функциональным характеристикам
Программа должна обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций: - возможность вывода данных о клиенте по запросу; - возможность расчета скидок; - добавление/удаление клиентов; - изменение данных о клиенте; - возможность изменения дисконтной системы; Требования к надежности Требования к обеспечению надежного функционирования программы Надежное (устойчивое) функционирование программы должно быть обеспечено выполнением заказчиком совокупности организационно-технических мероприятий, перечень которых приведен ниже: - организацией бесперебойного питания технических средств; - использованием лицензионного программного обеспечения; - регулярным выполнением рекомендаций Министерства труда и социального развития РФ, изложенных в Постановлении от 23 июля 1998 г. Об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПЭВМ и оргтехники и сопровождению программных средств»; - регулярным выполнением требований ГОСТ 51188-98. Защита информации. Испытания программных средств на наличие компьютерных вирусов - Со стороны разработчика: - автоматическое создание резервных копий; - система автоматического обновления программы; - автоматическое восстановление системы; Время восстановления после отказа Время восстановления после отказа, вызванного сбоем электропитания технических средств (иными внешними факторами), не фатальным сбоем (не крахом) операционной системы, не должно превышать 30-ти минут при условии соблюдения условий эксплуатации технических и программных средств. Время восстановления после отказа, вызванного неисправностью технических средств, фатальным сбоем (крахом) операционной системы, не должно превышать времени, требуемого на устранение неисправностей технических средств и переустановки программных средств.
Отказы из-за некорректных действий пользователей системы Отказы программы вследствие некорректных действий пользователя при взаимодействии с программой.
Условия эксплуатации Требования к квалификации и численности персонала Минимальное количество персонала, требуемого для работы программы, должно составлять не менее 1 штатной единицы — оператор ПК. В перечень задач, выполняемых оператором ПК, должны входить: - ведение базы данных по клиентам; - задачи установки (инсталляции) и поддержания работоспособности системных программных средств — операционной системы; - задача установки (инсталляции) программы; - задача создания резервных копий базы данных. Требования к составу и параметрам технических средств В состав технических средств должен входить IВМ - совместимый персональный компьютер (ПЭВМ) включающий в себя: - процессор с тактовой частотой 2.0Hz, не менее; - оперативную память объемом, 1Гигабайт, не менее; - свободное дисковое пространство не менее 1гб; - сетевая карта; Требования к информационной и программной совместимости Требования к информационным структурам и методам решения Программное обеспечение представляет из себя самостоятельное исполняемое приложение. Формат базы данных совместим с ADO. Требования к запросам пользователей данных из базы Пользователи работают с базой данных через системный интерфейс. Требования к исходным кодам и языкам программирования Дополнительные требования не предъявляются. Требования к программным средствам, используемым программой Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены лицензионной локализованной версией операционной системы Windows XP. Требования к защите информации и программ Требования к защите информации и программ не предъявляются. Специальные требования Специальные требования не предъявляются.
Требования к программной документации Предварительный состав программной документации Состав программной документации должен включать в себя: - техническое задание; - программу и методики испытаний; - руководство оператора;
Технико-экономические показатели Экономические преимущества разработки Программа является бесплатным продуктом, финансовые средства не затрачиваются, и преимуществом является ускорение автоматизации обработки данных клиентов кафе/бара
Стадии и этапы разработки Стадии разработки Разработка должна быть проведена в три стадии: 1. Разработка технического задания; 2. Рабочее проектирование; 3. Внедрение. Этапы разработки На стадии разработки технического задания должен быть выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания. На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены перечисленные ниже этапы работ: - разработка программы; - разработка программной документации; - испытания программы. На стадии внедрения должен быть выполнен этап разработки подготовка и передача программы. Содержание работ по этапам На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы: - Постановка задачи; - Определение и уточнение требований к техническим средствам; - Определение требований к программе; - Определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё; - Согласование и утверждение технического задания. На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы. На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации. На этапе испытаний программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ: - Разработка, согласование и утверждение и методики испытаний; - Проведение приемо-сдаточных испытаний; - Корректировка программы и программной документации по результатам испытаний. На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах Заказчика. Порядок контроля и приемки
7.1. Виды испытаний: - тестирование процесса установки; - тестированиеэргономики; - тестирование способности системы к восстановлению нормальной работы; - испытания системы на различных конфигурациях; - системное тестирование; 7.2. Требования к приемке работы При приёмке необходимо проверить соблюдение следующих условий: - полноты и качества реализации функций при штатных предельных критических значениях параметров объекта автоматизации и в других условиях функционирования данных в ТЗ; - выполнению каждого требования относящегося к интерфейсу системы; - Работы персонала в диалоговом режиме; - Средств и методов восстановления работа способности ПП после отказов; - Комплексности и качества эксплуатационной документации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|