Трансляция, кат-сцены, повторы
ОБРАЩЕНИЕ К РАЗРАБОТЧИКАМ Уважаемые разработчики! Данный материал готовился нами на протяжении 5 месяцев. Он составлен на основе пожеланий игроков с крупнейших зарубежных форумов о PES! Ссылки на темы с пожеланиями, на основе которых и был составлен этот материал, вы можете увидеть ниже.
http://www.evo-web.co.uk/forums/showthread.php?t=75267 http://winningelevenblog.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=23356 http://www.pesgaming.com/showthread.php?t=97885 https://forums.pesfan.com/showthread.php?261751-PES-2017-your-ideas-and-suggestions http://peswe.com/fm/showthread.php?p=819591 Искренне надеемся, что наши труды не останутся без внимания с вашей стороны, и послужат подспорьем при разработке PES 2017 и последующих частей. Просьба соотнести в разумном соотношении ваши приоритеты с пожеланиями фанатов. Ведь именно им, а не вам, играть на протяжении года в эту игру, не так ли? Помните об этом пожалуйста. Надеемся и рассчитываем на ваше понимание и отклик!
ОБРАЩЕНИЕ К ФАНАТАМ Уважаемые фанаты! Приносим свои извинения, если некоторые ваши пожелания частично или полностью не вошли в список. Пожалуйста, если вы согласны с содержанием данного материала (частично или полностью), и находите его актуальным – дайте знать об этом разработчикам посредством твиттера!
НАШИ КОНТАКТЫ И РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ СТАТЬИ Twitter: [url]https://twitter.com/PES_Russia[/url] VK (social networking website): [url]https://vk.com/pes_russia[/url] Site & forum: [url]http://peswe.com/[/url]
Russian FANS to KONAMI [url]http://winningelevenblog.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=18415[/url] Features that should be brought back from PES 3-6 series! [url]http://www.evo-web.co.uk/forums/showthread.php?t=74773[/url] From Russian Fan community to the developers of Pro Evolution Soccer [url]https://forums.pesfan.com/showthread.php?261511-From-Russian-Fan-community-to-the-developers-of-Pro-Evolution-Soccer[/url] PES 2016 E3 Gameplay Analysis [url]http://www.evo-web.co.uk/forums/showthread.php?t=75262[/url] PES 2016: Is gameplay perfect? All-In-One [url]http://peswe.com/fm/showthread.php?t=10677[/url]
Appeal to pesleague.com [url]http://peswe.com/fm/showthread.php?t=10755[/url] PES 2016: MATERIAL FOR OFFICIAL PATCHES [ENG] [url]http://peswe.com/fm/showthread.php?p=816681[/url]
ИСПРАВИТЬ. УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ. ДОБАВИТЬ. Для вашего же удобства пожелания были разделены на три категории – исправить, усовершенствовать, добавить. Естественно мы хотим, чтобы сначала были исправлены и усовершенствованы необходимые вещи, а уже потом добавлены предложенные нововведения.
АНИМАЦИИ ★ Исправить ● Резкие переходы между анимациями ● Резкая смена направления движения ● Обрывистость, неоконченность некоторых анимаций ● Наличие слишком резких и слишком медленных движений ● Скольжение (не чувствуется сцепки бутс и газона, игроки бегают словно по воздуху) ● Скованная анимация прыжков вратарей (движения деревянные, не грациозные), не чувствуется толчка вратаря от газона при прыжке ● Ужасная анимация выпада при отборе
★ Усовершенствовать ● Соответствие силы удара/паса его анимации ● Мимика лиц
★ Добавить ● Анимации противоборства при физическом контакте ● Анимации прыжков вратарей и ударов по воротам ● Мелкие связующие анимации (за счет отсутствия которых наблюдаются резкие переходы между анимациями) ● Жестикуляции
AI (COM) ★ Исправить ● Однообразное развитие и завершение атак (предсказуемая, прямолинейная игра COM) ● Ненужная возня игроков с мячом ● Выключение игроков из эпизода (особенно защитников при пасах вразрез) ● Голкипер не сокращает угол обстрела, не сближается с бьющим игроком (остается на линии ворот) ● Медленное время реакции и скорость группировки голкипера ● Игроки не навязывают борьбу за мяч, действуя при отборе пассивно (нет у игроков стремления отобрать во что бы то ни стало мяч) ● Отсутствует инстинкт самосохранения (игроки не стараются уйти от тех же подкатов, продолжая бежать по рельсам)
● Слишком хладнокровная и выверенная игра ● Фантастическое видение поля демонстрирует COM (игроки пасом очень легко находят напарника) ● Все передачи идут преимущественно в ноги (мало передач отдается именно в зону) ● Игроки не выдвигаются навстречу мячу (когда этого требует ситуация), дабы предотвратить обрез ● Игроки с запозданием блокируют удары ● Малое количество кроссов
★ Усовершенствовать ● Концентрация и самоотдача игроков ● Человеческий фактор (больше ошибок и неточностей) ● Плотность и компактность игры ● Игра на опережение ● Цепкость в борьбе за мяч
★ Добавить ● Намеренное нарушение правил ● Использование финтов и обманных движений, R2-дриблинга (а не только мельтешение из стороны в сторону) ● Варьирование темпа игры (взрыв/спад общего темпа матча) ● Позиционные атаки ● Задействование при созидании всей ширины поля (диагональные передачи, поперечные передачи и тд)
МЕХАНИКА ИГРЫ ★ Исправить ● Завышенный, монотонный темп игры (не наблюдается варьирования COM темпа игры) ● Завышенная максимальная скорость полета мяча после ударов и пасов ● Привязанность мяча к ведущей ноге (словно магнитом), легко контролируется мяч на скорости (впоследствии чего легко осуществляются сольные проходы) ● Игроки легко подстраиваются под мяч (в том числе и если мяч в воздухе) ● Игроки легко укрощают и обрабатывают мяч (в частности сильные пасы) ● Нереалистичная (фантастическая) координация игроков, при которой умудряются сохранять равновесие ● Слишком хорошо подкованы технически игроки ● Прохождение мяча сквозь игроков, совокупление игроков ● Несвоевременный отклик управления (действия происходят не единовременно с заполнением шкалы повер-бара, а после него; яркий пример стандартные положения – сначала заполняется шкала повер-бара, а уже потом только игрок начинает разбег) ● Низкое сказывание усталости на действиях игроков (бесчисленные ускорения на максимальной скорости – игрокам не требуется времени каждый раз на восстановления дыхания после продолжительного забега на максимальной скорости)
★ Усовершенствовать ● Система столкновений ● Центр тяжести игроков, инерция ● Физика мяча (в частности, его обособленность от ведущей ноги игрока, независимость его от движений и положения тела футболистов) ● Отклик управления ● Чувствительность управления игроками, мячом ● Отдача управления при пасах и ударах, стыках между игроками ● Влияние положение тела на успешность действий при работе с мячом ● Система выносливости ★ Добавить ● Внутриигровой редактор геймплея ● Силовая борьба (контролируемая вручную, как в PES 2014), возможность намеренно свалить оппонента с ног (как в ретро PES 3-6, за счет чрезмерно активного прессинга), контроль равновесия и баланса тела в борьбе
ОНЛАЙН ★ Исправить ● Технические поражения читерам при намеренном ухудшении и обрыве связи ● Предопределенный сценарий игры COM взависимости от счета матча, на который игрок никоим образом не в состоянии повлиять (твои игроки становятся эпизодами абсолютно неуправляемыми, под свое управление их берет COM) Подробнее об этой проблеме ниже:
★ Усовершенствовать ● Онлайн-соединение
★ Добавить ● 2 на 2 ● Отмена просмотра повторов по обоюдному согласию ● Больше настроек при создании комнаты в онлайне: скорость игры, тип управления и тд ● Фильтр по региону (myClub) ● Фильтр по уровню команд (Дивизионы) ● Возможность поместить игрока по нику в черный список прежде, чем на него наткнешься ● Выбор команд после подключения соперника ● Возможность отмены матча по обоюдному соглашению (ввиду плохой связи соединения) ● Начисление очков в зависимости от сложности управления ● Возможность выбора любой камеры, ее настройки ● Невозможность следить за перемещениями игроков без мяча, находящимися под управлением соперника ● Учет желтых и красных карточек в турнирах ● Чат в онлайне по ходу матча в паузах (с набором шаблонных фраз)
УПРАВЛЕНИЕ
★ Исправить ● Lobby balls (L1+triangle) ● Переключение курсора (зачастую курсор перемещается не на ближнего к мячу игрока)
★ Усовершенствовать ● Свести поддержку COM в пасах к минимуму – мануал и 1 бар ● Отклик, чувствительность и отдача управления ● Get rid of the double tap knock on and rework it onto the right stick (yes, like FIFA) ● Get rid of simple, 1 button press, defence splitting throughball passes from long distances which put the attacker through 1 on 1 with the goalkeeper
★ Добавить ● Play Again – Data recording interval (Free Training) ● Switch attack and defensive levels manually ● Запрос точного паса и паса вразрез, запрограммированный на разные кнопки (при фиксированном управлении) ● Возможность сохранять пресеты домашних заготовок (в режиме тренировки), активировать и воспроизводить их по ходу матча (с различной степенью погрешности) ● Возможность приобрести дополнительное ускорение (при отклоненном до упора левом стике) как с мячом, так и без мяча ● Контроль баланса тела вручную ● Силовая борьба вручную (правым стиком, как в PES 2014) ● Удары низом вручную с помощью кнопки треугольника ● Автоперемещение (при фиксированном управлении за одного игрока)
ГРАФИКА ★ Исправить ● Шорты-трубы ● Тусклый цвет газона ● Глянец
★ Усовершенствовать ● Модели игроков ● Освещение (дневное и ночное) ● Детализация
★ Добавить ● Больше вымышленных стадионов ● Фан-секторы (с развивающимися флагами и тд)
СКРИПТЫ ★ Исправить ● Игра COM зачастую играют не по ситуации, а по прописанному сценарию ● Игроки ни стремятся добраться до мяча и уже с мячом до ворот соперника максимально коротким путем, срезая углы (они двигаются словно по рельсам) ● Игроки не ускоряются в тот момент, когда это необходимо (наоборот, бывает, необоснованно замедляют движение); пример – при контратаке на ворота соперника, при попытке овладеть мячом быстрее оппонента ● Ближний к мячу игрок не всегда реагирует на мяч, не стремясь им овладеть ● Остолбенения ● Завышенная эффективность дриблинга и удара на технику (с использованием R2) ● Нарушенный игровой баланс (атаковать значительно легче, нежели защищаться) ● Легко проходят сольные проходы (никто не оказывает какого-либо сопротивления) ● Игроки очень легко обыгрываются 1 в 1 (игроки ни стремятся зацепиться за мяч), и не оказывают после никакого сопротивления после того, как оказались отыграны ● Прямолинейность и предсказуемость атак COM, однообразие в завершении атак (игроки не бьет в ближний, не идут в обводку, не бьет под перекладину) ● Высокая эффективность подкатов
● Высокая эффективность передач вразрез ● Высокая эффективность игры в стеночку ● Уход от стыка (анимация подпрыгивания) исключает очевидный фол-блокировку ● Активация супер-отмены замедляет игрока ● Невозможность попадания мяча в нападающего при выбивании мяча кипером с рук ● Заскриптованные празднования голов (в виде шаблонных кат-сцен)
★ Усовершенствовать Гандикап сменить ладдер-системой (см.Starcraft 2)
★ Добавить -
ТРАНСЛЯЦИЯ, КАТ-СЦЕНЫ, ПОВТОРЫ ★ Исправить ● Низкая скорость воспроизведения повторов
★ Усовершенствовать -
★ Добавить ● Бесшовная трансляция матча (в режиме реального времени, без черных экранов и задержки между кадрами) ● Возможность сохранять хайлайты матчей и воспроизводить их в дальнейшем ● Различные камеры (режим повтора)
СУДЕЙСТВО ★ Исправить ● Малое количество мелких фолов
★ Усовершенствовать ● Адекватность судейства (выдача желтых и красных карточек)
★ Добавить ● Полноценный фейр-плей ● Судьи различной национальности и степени строгости ● Желтая карточка игроку по совокупности фолов ● Фолы в атаки ● Фол-блокировка ● Фолы в верховых единоборствах
ОКОЛОФУТБОЛ, АТМОСФЕРА ★ Исправить -
★ Усовершенствовать ● Более эмоциональная и разнообразная реакция зрителей на эпизоды
★ Добавить ● Ярковыраженные фан-секторы (с флагами и прочим) ● Снег, пар, зимняя экипировка ● Реальные игроки на скамейке запасных
МЕНЮ ПАРАМЕТРЫ МАТЧА ★ Исправить -
★ Усовершенствовать -
★ Добавить ● Разблокировка настроек параметров матча для различных режимов ● Отключение повторов ● Отключение кат-сцен ● Посещаемость стадиона ● Выдуманные судьи ● Выдуманные ТВ-попапсы ● Звуковое сопровождение (барабаны, вувузелы, кричалки, гул и пр) ● Интенсивность осадков ● Комбинирование формы ● Язык комментариев ● Time: Afternoon
МЕНЮ ПЛАН ИГРЫ ★ Исправить -
★ Усовершенствовать -
★ Добавить ● Formation – Individual – Attack/Defence ● Расположение игроков при штрафных ● Больше слотов для тактик ● Link Feints ● Management Edit[
ЛИЦЕНЗИИ ★ Исправить -
★ Усовершенствовать -
★ Добавить ● J-League
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ★ Исправить ● Множество экранов подзагрузки
★ Усовершенствовать ● Медленная навигация по интерфейсу ● Синхронизация комментариев с происходящим на поле
★ Добавить ● Система статистики “Кастрол Индекс” ● Несколько папок под сохранение данных и повторов ● Импорт музыки и кричалок в игру ● Автономный режим сообщества ● Громкость поддержки трибун взависимости от конструкции и заполненности стадиона ● Удар 1-2 (режим тренировки) ● System Setting Menu: Adjust Screen Colour
РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ ★ Исправить -
★ Усовершенствовать -
★ Добавить ● Редактируемые номера и шрифт на форме ● Создатель/редактор стадиона ● Создатель/редактор мячей ● Создатель/редактор бутс ● Расширенные возможности редактирования для обладателей X-Box
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|