Проведение уроков «ФИЗКУЛЬТУРА»
Проведение уроков «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Дата
| Тема
| Отзыв учителя
| Оценка (для зачётного урока)
| Подпись учителя
|
27.
11.
19.
| Правописание слов с безударными гласными в корне
| Урок интересный, познавательный. Тема и цели урока обозначены детьми с помощью учителя. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Вовремя проведена физкультминутка.
| -
|
|
16.
12.
19.
| Правописание суффиксов и приставок
| Материал урока соответствует целям. Формы и методы урока соответствуют индивидуальным особенностям обучающихся. Тема и цель урока обозначены детьми.
| -
|
|
23.
12.
19.
| Правописание предлогов и приставок
| Запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей учащихся. Тема и цель урока обозначены детьми. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Вовремя проведена физкультминутка. Цель урока была достигнута, о чем показала рефлексия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение уроков «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
Дата
| Тема
| Отзыв учителя
| Оценка (для зачётного урока)
| Подпись учителя
|
28.
11.
19.
| Анализ произведения Л.Н.Толстого «Лев и собачка»
| Урок интересный, познавательный. Формы и методы урока соответствуют индивидуальным особенностям обучающихся. Тема и цель урока обозначены детьми.
| -
|
|
16.
12.
19.
| Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь №2»
Контрольная работа по разделу
| Все этапы урока спланированы и выдержаны. Вовремя проведена физкультминутка. Работа по закреплению выставлена от простого к сложному. Материал урока соответствует целям урока.
| -
|
|
23.
12.
19.
| Сравнение басни и литературной сказки В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница»
| Все этапы урока спланированы и выдержаны. Тема и цель урока обозначены детьми. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей учащихся. Вовремя проведена физкультминутка. Цель урока была достигнута, о чем показала рефлексия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение уроков «МАТЕМАТИКА»
Дата
| Тема
| Отзыв учителя
| Оценка (для зачётного урока)
| Подпись учителя
|
28.
11.
19.
| Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления
| Тема и цели урока обозначены детьми с помощью учителя. Урок интересный, познавательный. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Вовремя проведена физкультминутка.
| -
|
|
02.
12.
19.
| Решение задач изученных видов
| Стиль урока доброжелательный. Работа по закреплению выставлена от простого к сложному. После каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали выводы и обобщение.
| -
|
|
16.
12.
19.
| Умножение на 0
| Учитель помогла сформулировать детям тему урока с помощью проблемной ситуации. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Материал урока соответствует целям. Формы и методы урока соответствуют индивидуальным особенностям обучающихся.
|
|
|
23.
12.
19.
| Доли
| Урок интересный, познавательный. Тема и цель урока обозначены детьми. Все этапы урока спланированы и выдержаны Запланированный объем урока выполнен. Цель урока была достигнута, о чем показала рефлексия.
|
|
|
Проведение уроков «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Дата
| Тема
| Отзыв учителя
| Оценка (для зачётного урока)
| Подпись учителя
|
26.
11.
19
| Размножение и развитие животных
| Учитель помогла сформулировать детям тему урока с помощью проблемной ситуации. Стиль урока доброжелательный. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Используются дидактические карточки.
| -
|
|
03.
12.
19
| В царстве грибов
| Материал соответствует целям урока. Формы и методы урока соответствуют индивидуальным особенностям обучающихся. Тема и цель урока обозначены детьми.
| -
|
|
10.
12.
19
| Органы чувств
| Запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей учащихся. Тема и цель урока обозначены детьми. Вовремя проведена физкультминутка. Цель урока была достигнута, о чем показала рефлексия.
|
|
|
Проведение уроков «ТЕХНОЛОГИЯ»
Дата
| Тема
| Отзыв учителя
| Оценка (для зачётного урока)
| Подпись учителя
|
09.
12.
19.
| Кафе. Изделие: «Весы»
| Урок интересный, познавательный. Тема и цели урока обозначены детьми с помощью учителя. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Вовремя проведена физкультминутка.
| -
|
|
16.
12.
19.
| Фруктовый завтрак. Изделие: «Фруктовый завтрак»
| Материал урока соответствует целям. Формы и методы урока соответствуют индивидуальным особенностям обучающихся. Тема и цель урока обозначены детьми. Вовремя проведена физкультминутка.
| -
|
|
23.
12.
19.
| Колпачок-цыпленок. Изделие: «Колпачок-цыпленок»
| Запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей учащихся. Тема и цель урока обозначены детьми. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Цель урока была достигнута, о чем показала рефлексия.
|
|
|
Проведение уроков «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
Дата
| Тема
| Отзыв учителя
| Оценка (для зачётного урока)
| Подпись учителя
|
21.
11.
19.
| Парки, скверы, бульвары
| Тема и цель урока обозначены детьми. Формы и методы урока соответствуют индивидуальным особенностям обучающихся. Материал урока соответствует целям урока.
| -
|
|
05.
12.
19.
| Волшебные фонари
| Урок интересный, познавательный. Тема и цели урока обозначены детьми с помощью учителя. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Вовремя проведена физкультминутка.
| -
|
|
19.
12.
19.
| Удивительный транспорт
| Запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей учащихся. Тема и цель урока обозначены детьми. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Вовремя проведена физкультминутка. Цель урока была достигнута, о чем показала рефлексия.
|
|
|
Проведение уроков «ФИЗКУЛЬТУРА»
Дата
| Тема
| Отзыв учителя
| Оценка (для зачётного урока)
| Подпись учителя
|
13.
11.
19.
| Подвижные игры на основе баскетбола и развитие скоростно-силовых качеств
| Материал урока соответствует целям урока. Формы и методы урока соответствуют индивидуальным особенностям обучающихся. Тема и цель урока обозначены детьми.
| -
|
|
02.
12.
19.
| Подвижные игры на основе баскетбола и развитие скоростно-силовых качеств
| Тема и цель урока обозначены детьми. Все этапы урока спланированы и выдержаны. Вовремя проведена физкультминутка. Запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей учащихся. Цель урока была достигнута, о чем показала рефлексия.
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: