Подготовительно – реализационный (1 день)
Дошкольное образовательное учреждение (ясли - сад) общеразвивающего типа №7 «Алёнушка» Отдела образования администрации города Кировское
ПРОЕКТ
Подготовила: Гущина Н.А. (воспитатель)
Методическое сопровождение и рецензирование Савицкая Л.В.(методист ГМК по дошкольному образованию)
Составитель: воспитатель ДОУ(ясли - сада) общеразвивающего типа №7«Алёнушка» г. Кировское Гущина Н.А.
Рецензенты: заведующая ДОУ (ясли - сад) №7«Алёнушка» г. Кировское Леусенко Л.И.
воспитатель-методист ДОУ (ясли - сад) №7 «Алёнушка» г. Кировское Савицкая Л.В.
В пособии, идёт речь об организации проектной деятельности в дошкольном учреждении по духовно-нравственному воспитанию, даются методические рекомендации по организации работы с прививанием детям любви и доброты ко всем окружающим. Автор освещает особый взгляд на организацию работы по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ, раскрывает пути, даёт практические рекомендации по проектной деятельности из собственного опыта. Пособие предназначено для воспитателей ДОУ.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Проект «Что такое доброта?»
Предисловие………………………………………………………………………………...1 1. Руководитель проекта……………………………………………………...............2 2. Цель и задания проекта…………………………………………………………….3 3. Этапы реализации проекта…………………………………………………………4
Практическое дополнение 1. Беседа «Что такое доброта?»……………………………………………………………..5 2. Пословицы о добре………………………………………………………………………..7 3. Стихи о добре и зле ……………………………………………………………………….8 4. Памятка родителям «Доброжелательный ребёнок»……………………………………..9 5. Занятие «Наше настроение»………………………………………………………………10 6. Занятие по конструированию «Строим город доброты»……………………………….12 7. Акция «Новогодний подарок» аппликация для детей младшей группы……………....14 9.Фоторепортаж продуктивной деятельности проекта………………….............................16
Литература…………………………………………………………………….........................19
Предисловие В настоящее время наша республика ДНР переживает один из непростых исторических периодов. Для мыслящих людей разных исторических эпох было очевидным, что качество жизни народа зависит от его духовности и нравственности. Кризисное состояние духовно-нравственной сферы общества и семьи, а также все проблемы общества, безусловно, отражаются на духовно-нравственном здоровье современных детей. Большая часть нарушений, с которыми сталкиваются сегодня педагоги и психологи, имеет социально-педагогическую и духовно-практическую природу. У детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – От этого в решающей степени зависит, Каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский
Руководитель проекта:
Гущина Наталья Анатольевна – воспитатель Образование: высшее, Россия г.Елец Елецкий государственный университет И.А.Бунина 2001 год Стаж работы: 11 лет Контактный телефон: 095-20-36-946 Участники: воспитатель, дети, родители. Срок реализации: 5 дней
Цель проекта: развитие духовно-нравственной связи между детьми и родителями, педагогами, людьми старшего поколения. Задачи: развивать у дошкольников умение вежливо общаться друг с другом и окружающими; воспитывать у малышей трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения; способствовать расширению круга общения детей с взрослыми; формировать коммуникативные умения и навыки воспитанников; поддерживать и развивать проявления гуманности в поведении детей. Прогнозируемый результат: создание системы духовно-нравственного воспитания и здоровья детей, основанной на учете возможностей и потребностей детей, объединении усилий всех участников педагогического процесса; расширение у воспитанников понятий о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме; формирование ценностного отношения дошкольников к окружающим людям, обеспечивающего их эффективную социализацию. Актуальность: Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы на добрые дела и днем, и ночью. Этапы реализации проекта: Подготовительно – реализационный (1 день) v Обозначение цели и задач проекта. v Мониторинговое исследование знаний, умений и навыков детей по данной теме. v Создание плана реализации проекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|