промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Контроль успеваемости студентов проводится по 100-балльной шкале. Минимальный порог для допуска к итоговому заданию – 60 баллов (работа на семинарах, самостоятельная работа, творческие задания, промежуточные тесты и эссе); итоговая работа – 40 баллов. Тестовые и контрольные вопросы:
а. религиозная система Японии б. религиозная система Китая в. философская система Индии 3. Иштар – это а. вавилонская богиня б. древнеиранская богиня в. древнееврейская богиня 4. Вера в построение морального государства с иерархией, подобной семейному укладу, свойственно: а. моизму б. легизму в. конфуцианству г. даосизму 5. Висячие сады Семирамиды построены в а. Вавилоне б. Уруке в. Мемфисе 6. Пирамиды строились в а. Иране б. Европе в. Египте г. Америке 7. Стоунхендж – это а. кромлех б. дольмен в. менгир 8. Верховный бог Древнего Египта а. Атон б. Птах в. Осирис г. Амон 9. Религиозная реформа в Египте принадлежит фараону а. Тутанхамону б. Эхнатону в. Рамзесу III г. Тутмосу IV 10. Сидхартха Гаутама Будда по социальному положению был а. монахом б. принцем в. нищим 11. Японский театр масок назывался а. Комедия Дель Артэ б. Кабуки в. Но 12. В каких культурах изначально женские роли в театре исполнялись мужчинами? а. Древней Греции б. Средневековой Японии в. Древней Руси г. Древней Индии 13. Кодекс самурая назывался а. Бусидо б. Кодзики в. Манъёсю 14. Год принятия ислама в Поволжье а. 988 б. 922 в. 822 15. В шатровом стиле построен(а,о) а. храм Василия Блаженного б. Церковь Покрова-на-Нерли в. Церковь в Коломенском
16. Ислам зародился в а. X в. б. V в. до н.э. в. VII в. 17. Историческая хроника Древней Руси
а. Повесть временных лет б. Домострой в. Грамота Ярослава Мудрого 18. Кто из нижеперечисленных не составлял в Древней Индии отдельную касту? а. брахманы б. шудры в. йоги г. вайшьи 19. Тадж Махал – это а. храм б. гробница в. мечеть г. мавзолей 20. Кул Гали написал а. Олуг Мухаммад б. Кысса-и Йусуф в. Нуры Содур 21. Государственно-территориальная единица деления Древней Греции а. ном б. полис в. сатрапия 22. Гладиаторские бои – изобретение а. греков б. римлян в. египтян 23. Базилика – архитектура а. мусульман-шиитов б. христиан-коптов в. христиан-католиков 24. Представителем Венской классической школы не был: а. Бетховен б. Гайдн в. Гендель 25. Военное дело было приоритетным у а. римлян б. греков в. китайцев 26. Кёльнский собор Германии построен в стиле а. барокко б. готики в. рококо 27. Самым почитаемым божеством славян был а. Перун б. Ярило в. Сварог 28. Центром паломничества мусульман является а. Мекка б. Медина 29. Центром авраамистических религий считается а. Рим б. Иерусалим в. Константинополь 30. Наша эра берёт начало а. от рождества Христова б. от сотворения мира 31. А.С.Пушкин написал: А. Повести Белкина Б. Дубровский В. Сказка о царе Салтане Г. Светлана
А. Н.В.Гоголь Б. И.Г.Гегель В. А.С.Грибоедов Г. Д.И.Фонвизин
А. «Униженные и оскорблённые» Б. «Преступление и наказание» В. «Руслан и Людмила» Г. «Бесы»
А. Ф.М.Достоевский Б. В. Жуковский В. И.А.Крылов Г. А.П.Чехов
А.У.Теккерей Б. Г.Флобер В. Ж.Санд Г. В.Скотт
А.Дж.Чосер Б. Д.Дефо В. В.Скотт Г. Г.Флобер
А.биологии Б. географии В. истории Г.юриспруденции
А.эволюционной теории Б. теории взрыва В. теории лжи
А. «Хождение по мукам»
Б. «Буратино» В. «Воскресение»
А. 1854г. Б. 1954г. В. 1789г. Г. 1899г.
А. А.С.Даргомыжскому Б. М.И.Глинке В. П.И.Чайковскому
А. Мусоргский М.П. Б. Чайковский П.И. В.Кюи Ц.А.
А. Ж.Бизе Б. Ж.Санд В. П.Мериме Г. В.Гюго
А. «Руслане и Людмиле» М.И.Глинки Б. «Русалке» А.С.Даргомыжского В. «Князе Игоре» А.П.Бородина
А. И.С.Бах Б. Ф.Шопен В. Ф.Лист Г. С.Прокофьев Самостоятельная работа студентов предполагает:
- выполнение творческих заданий (написание эссе, рефератов, подготовка медиа-проектов) - подготовку к практическим занятиям (семинарам, дискуссиям, коллоквиумам, деловым играм); - посещение выставок и музейных экспозиций, концертов, киноклубов и других культурных учреждений и мероприятий; - анализ письменных, фото- и видео-документов.
Темы эссе: 1. Философия и религия как зарождение науки. 2. Роль письменности в развитии культуры и цивилизации. 3. Влияние техники на развитие культуры и искусства. 4. Древнее искусство: потребность или самовыражение? 5. Культура и природа в эпоху первобытности 6. Религия как идеология средневековой жизни и культуры. 7. Искусство и ремесло в Средневековье: сходства и различия. 8. Развитие науки в Средние века. 9. Диалог культур в контексте средневековой истории 10. Идеология барокко в музыке, архитектуре и живописи 11. Литература XVII в. как отражение исторического развития эпохи 12. Cogito ergo sum, или Поворот науки и новое положение церкви 13. Научная революция века Просвещения в России и Европе 14. Отражение общественно-политической мысли в литературе эпохи Просвещения 15. Музыкальные революции в Просвещённой Европе 16. Имперская Россия сквозь призму художественных искусств и ремёсел 17. Будущее академической музыки 18. Пространство современного искусства - музей или улица? 19. Экзистенциальные проблемы человека и возможность излечения от социальных болезней 20. Безграничность человеческих способностей и этика научных исследований 21. Способна ли современная литература воспитать человека?
22. Функции современного кинематографа Медиа-проекты:
1. Виртуальная экскурсия «Прогулка в историю одного города» (презентация на иностранном языке с использованием программы Microsoft Office PowerPoint). 2. Презентация «Культурная география (культурный туризм)». 3. Автобиографический клип «Человек в масштабах мировой истории» (с использованием Windows Movie Maker и ULead Studio). Темы рефератов:
1. История специальности. 2. «Их именами названы улицы городов». 3. История индустриального успеха: история развития транснациональных компаний и мировых торговых марок в следующих областях: 1. Парфюмерия 2. Мода 3. Косметика 4. Автомобили 5. Бытовая химия 6. Бытовая техника 7. Аудио-, видеотехника 8. Информационные технологии и сотовые телефоны 9. Часы и ювелирное дело 10. Спорт-индустрия 11. Пищевая промышленность: шоколад, вино, чай, кофе 12. Ресторанный бизнес и кухни мира Требования к итоговому зачету:
- набрать 60 баллов, выполнив самостоятельные задания в течение семестра, сдав промежуточные тесты, - представить итоговый медиа-проект «Человек в масштабах мировой истории».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|