Параметры оформления заявки
ВТОРОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ» при поддержке Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) Объявляют о проведении Всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» в рамках XVII Всероссийского Фестиваля с международным участием «PR –профессия третьего тысячелетия» (LETI Communication Experts Festival 2017)
Даты проведения конференции: 11 апреля 2017 (вторник): пленарное заседание и работа студенческих секций. 12 апреля 2017 (среда): преподавательская секция и заседание АПСО.
Темы студенческих секций 2017 года: 1. Коммуникационная поддержка стартапов в условиях ограниченного финансирования; 2. Аналитика и оценка эффективности коммуникационной деятельности. Тема преподавательской секции 2017 года: Коммуникационные профессии: прошлое, настоящее, будущее.
Материалы конференции должны быть представлены в виде тезисов. Они будут рассмотрены экспертным советом и опубликованы в сборнике. Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только тезисы, соответствующие указанным требованиям (см. Приложение №1).
Тезисы и заявки на участие принимаются до 1 марта 2017 года. Тезисы, полученные после указанной даты, Оргкомитетом рассматриваться не будут. Тезисы и заявка на участие в студенческих секциях конференции высылаются только на адрес электронной почты studkonf.letifest@gmail.com вложенными файлами с пометкой «Студенческая секция».
Тезисы и заявка на участие в преподавательской секции конференции высылаются на адрес электронной почты prepseminar.letifest@gmail.com вложенными файлами с пометкой «Преподавательская секция». Файл с тезисами необходимо назвать по типу «Фамилия_вуз(1).doc(x)», файл с заявкой «Фамилия_вуз(2).doc(x)», где цифра – номер секции конференции. Образец заявки – Приложение №2. От каждой студенческой команды принимается не более 2 докладов (по одному докладу на каждую секцию). Тезисы считаются полученными, если Оргкомитет выслал Вам подтверждение. В случае отсутствия подтверждения, следует связаться с Оргкомитетом, и, если потребуется, выслать тезисы повторно.
Контакты
Авторам лучших тезисов, отобранных Экспертным Советом конференции, будет предоставлена возможность выступить с докладами, о чем им будет своевременно (заранее) сообщено в личном сообщении одному из авторов доклада, а также в группе Фестиваля в социальной сети vk.com. Убедительная просьба ко всем участникам: следите за новостями Фестиваля в группе https://vk.com/pr_fest и на сайте www.pr-fest.org Организационный взнос участников Фестиваля составит 500 руб. за каждого члена команды, состоящей из 5 студентов и 1 руководителя; стоимость участия одного человека сверх указанного количества составит 700 руб. Все мероприятия Фестиваля входят в стоимость организационного взноса.
Приложение №1 Требования к оформлению докладов Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только соответствующие указанным требованиям тезисы.
В каждой статье обязательно должны быть указаны следующие данные: нарусском и на английском языках: -название статьи; - сведения об авторе/авторах – инициалы, фамилия, место работы/учебы, - аннотация об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах. Рекомендуемый объем аннотации – 300-800 знаков; -ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов или словосочетаний); только на русском языке: -код УДК; ● Параметры страницы: размер бумаги – А4 (21 см х 29,7 см); ориентация – книжная; поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 2 см. ● Объем: 4-6 страниц печатного текста, включая таблицы, рисунки и т. д. (максимально 10 000 знаков, включая пробелы) ● Документ MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5 ● Перед текстом отдельными строками указать УДК, после пустой строки на русском и английском языках: инициалы и фамилии авторов, название организации, адрес электронной почты [ выравнивание по правому краю, без абзацного отступа, после – пустая строка ] и название доклада [ прописные, жирный, выравнивание по центру, без абзацного отступа ]; затем аннотацию [ курсив, после – пустая строка ] и ключевые слова [ строчный, после – пустая строка ].
Список литературы составляется в порядке упоминания или цитирования в тексте (не в алфавитном порядке) по следующему образцу: ● описание книги: Алешина И. В. Пабликрилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. 480 с. ● описание статьи: Аранович О. Интегрированные маркетинговые коммуникации хорошо, а PR – лучше // Советник. 2002. № 06 (78). С. 23-24. ● описание Интернет-источника: Информационный портал PR-life // PR-life. URL:http://pr-life.ru(дата обращения: 05.12.2015).
Приложение №2 Параметры оформления заявки Поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3см, правое – 2см. Шрифт «TimesNewRoman», кегль – 14. Межстрочный интервал – 1,5 строки. Название доклада: шрифт «TimesNewRoman», кегль – 14, выравнивание по центру. Все поля заявки являются обязательными для заполнения. Заявка на участие является обязательным условием для участия в конференции и публикации статьи.
Заявка оформляется на отдельном листе и принимается только в электронном виде по указанному в информационном письме адресу. Формат названия файла заявки: Фамилия_вуз(2).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|