Цели, задачи и функции Ярмарки
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Идент. код: 33577362, 83001, город Донецк, Ворошиловский район, улица Артема, 60. Тел /факс (062) 304-41-10, E-mail: ymcptodon@mail.ru
«__» марта 2017 года № ___ Директору ОУ СПО О проведении проекта «Ярмарка бизнес-идей» среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования укрупненной группы 38.00.00 «Экономика и управление» Согласно плану работы Республиканского учебно-методического объединения педагогических работников специальных дисциплин укрупненной группы: 38.00.00 Экономика и управлениена 2016-2017 учебный год,с целью повышения престижности специальностей и профессий направления 38.00.00 Экономика и управление, определения качества профессиональной подготовки, развития творческой активности студентов ОУ СПО 13 апреля 2017 года пройдетпроект«Ярмарка бизнес-идей» среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования на базе ГПОУ «Донецкий профессионально-педагогический колледж». Приглашаются студенты образовательных учреждения среднего профессионального образования, ведущих подготовку профессий и специальностей: 38.01.02 Продавец, контролер-кассир; 38.02.03 Операционная деятельность в логистике; 38.02.04 Коммерция (по отраслям); 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров).
Приложение: Положение о проведениипроекта «Ярмарки бизнес-идей» среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования (Приложение 1).
Директор центра М.Н. Заболотная
Приложение 1
Общий порядок 1.1. Настоящий порядок определяет цели, задачи проекта «Ярмарка бизнес-идей» среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования (далее – Ярмарка).
1.2. Ярмарка ориентирована на развитие сотрудничества с предприятиями малого бизнеса с образовательными учреждениями СПО, которые готовят специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих служащих по направлению 38.00.00 Экономика и управление (38.01.02 Продавец, контролер-кассир; 38.02.03 Операционная деятельность в логистике; 38.02.04 Коммерция (по отраслям); 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров). 1.3. Ярмарка проводится на базе ГПОУ «Донецкий профессионально-педагогический колледж» в рамках выполнения плана работы Республиканского учебно-методического объединения педагогических работников специальных дисциплин укрупненной группы 38.00.00 «Экономика и управление». 1.4. Конкурс проводится в два этапа: - первый этап (внутренний) – во всех образовательных учреждениях среднего профессионального образования, в которых готовят специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих служащих по направлению 38.00.00 Экономика и управление (38.01.02 Продавец, контролер-кассир; 38.02.03 Операционная деятельность в логистике; 38.02.04 Коммерция (по отраслям); 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров). - второй этап в виде защиты собственных бизнес-планов в формате деловой игры «Акулята бизнеса», между студентами-победителями первого этапа.
Цели, задачи и функции Ярмарки 2.1. Ярмарка проводится с целью определения качества профессиональной подготовки, развития творческой активности студентов ОУ СПО, повышения престижности специальностей и профессий направления 38.00.00 «Экономика и управление» и их социальной значимости. Ярмарка способствует совершенствованию форм и методов подготовки специалистов, развития профессиональных умений и навыков, профессиональной компетентности участников Ярмарки.
2.2. Задачи Ярмарки: - подготовка условий для эффективного использования профессионально-кадровых ресурсов региона для развития малого бизнеса; - внедрение новых технологий при подготовке студентов ОУ СПО; - усовершенствование практической подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих. - содействие развитию сотрудничества между образовательными учреждениями СПО с предпринимателями и предприятиями Донецкой Народной Республики. 2.3. Направления работы Ярмарки: - реализация развивающего потенциала образования, усиление воспитательной его составляющей; - создание компетентностно-ориентированной среды как инновационного вектора развития образовательного процесса, фактора реализации образовательного стандарта, других направлений модернизации образования и обеспечения его качества; - внедрение технологий деятельностного типа, методов, средств обучения и воспитания в образовательный процесс, направленных на развитие индивидуальности воспитанников, опыта активной самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской, профориентационной и др. деятельности и их позитивную социализацию; - дифференциация содержания образования, способов организации познавательной деятельности; - использование внутренних резервов через организацию интеллектуальных и творческих соревнований; - обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|