Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие №66: «Любимые игры уральцев зимой» (на воздухе)

Февраль

Неделя 1

Занятие№58:«Азбука равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать развитию функции равновесия, укреплять вестибулярный аппарат, иммунитет.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о способах сохранения равновесия, связи равновесия со здоровьем человека, его энергией;

2.2. Учить прыгать в длину с разбега, обращая внимание на основу техники (разбег, отталкивание, группировка, приземление);

2.3. Упражнять в навыке метания в вертикальную цель, добиваясь равновесия после броска, попадания в цель;

2.4. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся способом, учить переходить с пролета на пролет приставным шагом; развивать ориентировку в пространстве;

2.5. В подвижной игре «Ловишка, бери ленту» учить детей быстро выбирать способ ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к способам тренировки функции равновесия;

3.2. Развивать самоконтроль за статическими и динамическими позами.


Занятие №59: «Выполняем советы принцессы Равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функции равновесия, дыхания.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи равновесия с точностью и качеством выполнения движений;

2.2. Продолжать учить в правильном выполнении прыжка в длину с разбега, добиваясь правильной траектории полета;

2.3. Упражнять в перебрасывании мячей через сетку способом двумя руками сверху, добиваясь точности броска, регулировании силы броска;

2.4. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся способом, учить переходить с пролета на пролет приставным шагом;

2.5. Развивать у детей умение балансировать на повышенной и уменьшенной площади опоры, на шатающейся поверхности.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Развивать умение контролировать движения в динамике;

3.2. Способствовать формированию адекватной самооценки.


Занятие №60: «Зачем лыжникам равновесие» (на улице)

Задачи:

1. Оздоровительные

Развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи ходьбы на лыжах и равновесия;

2.2. Продолжать учить скользящему шагу, добиваясь правильной посадки лыжника, согласовывая работу ног и рук при ходьбе;

2.3. Упражнять в спуске с горы в средней стойке и подъему ступающим шагом;

2.4. В игре «Сороконожки» закрепить навык скольжения в колонне, добиваться согласованности движений. Развивать «чувство лыж», «чувство снега»;

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой поверхности в играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, лыжному виду спорта;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

 

Неделя 2

Занятие №61: «Путешествие в город равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функции равновесия, глазомер.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений детей о развитии функций равновесия в процессе выполнения сложнокоординированных движений;

2.2. Упражнять в прыжке в длину с разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления;

2.3. Продолжать учить перебрасывать мяч через сетку от груди двумя руками, добиваясь энергичного броска и правильной ловли (движению во время ловли);

2.4. Закрепить навык лазания чередующимся способам с переходом с пролета на пролет по вертикали, спуск горизонтально, добиваясь заданного направления;

2.5. В игре «Третий лишний» привлекать к самостоятельной подаче сигнала, распределению ролей.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать чувство гордости за себя, своих сверстников, свои достижения;

3.2. Развивать адекватную самооценку и самоконтроль.

Занятие №62:«Загадки принца Равновесие»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению вестибулярного аппарата, глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию равновесия;

2.2. Укреплять в прыжках в длину с разбега, добиваться слитности элементов техники;

2.3. Перебрасывание мяча через сетку удобным способом;

2.4. Лазание на стенку чередующимся способом, с переходом с пролета на пролет по диагонали, спуск вертикально.

2.5. В подвижной игре «Найди модуль по цвету и форме» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.

 

Занятие №63: «Почему жители Урала любят санки» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению функции равновесия, ОДА, сердечно-сосудистой системы;

1.2. Тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о влиянии зимних движений на укрепление здоровья и развитии равновесия;

2.2. Упражнять в катании на санках парами с разными заданиями;

2.3. Упражнять в скатывании с горки по 2, 3 с дополнительными заданиями на спуске. Выполнять правила самостраховки;

2.4. В подвижной игре «Выше ноги от земли» развивать умение сохранять статическое равновесие на ограниченной поверхности (санках). Упражнять в мягком приземлении и сохранении равновесия при спрыгивании.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самостоятельности, самоконтроля.

 

Неделя 3

Занятие №64: «Не перевелись еще богатыри на земле Пермской!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап

 

 

Занятие №65: «Как солнце в драгоценной грани, в Урале Русь отражена»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап.

 

Занятие №66: «Любимые игры уральцев зимой» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи ходьбы, бегу по снегу, скользким дорожкам и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед, добиваться энергичного толка;

2.3. Упражнять в беге с увертыванием на снежной целине;

2.4. В игре «Два мороза» закрепить навык увертывания, добиваться согласованности движений.

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой и снежной поверхности в подвижных играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, подвижным играм;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

Неделя 4

Занятие №67: «Самый, самый»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Продолжать совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Эстафета» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и девочек.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...