Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Данный показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с 1 тенге продаж, выполненных работ, оказанных услуг.




Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».

Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.

Основные принципы работы:

· Профессионализм

· Индивидуальный подход к каждому клиенту

· Творческий подход к решению задач любой сложности

· Конфиденциальность

· Этические нормы

КЛИЕНТЫ

Компании:

· Coca-Cola

· Procter&Gamble Kazakhstan

· Samsung electronics

· Net Style

· Nursat

· North Winds Kazakhstan

· БанкТуранАлем

· Казкоммерцбанк

· TEXAKABANK

· Куат

· Хамле

Рекламные агентства:

· Styx&Leo Burnett

· McCANN- Erickson Kazakhstan

· Twiga

· Panda promotion

· Tequila Russia

· BBDO marketing (Москва)

· ДМ клуб (Москва)

· Сonnexions (Москва)

Подробнее об основных аспектах деятельности компании описано в приложении. В частности можно ознакомиться с директ маркетингом, BTL(below the line - под чертой), промоушн-акциях, талемаркетинге и базах данных. Постоянный штат работников компании составляет 37 человека:Генеральный директор;Заместитель ген. директора;Отдел маркетинга - 6 человек,BTL отдел – 4;IT отдел – 5;Полевой отдел – 14;Бухгалтерия – 3;Водители – 2;Секретарь – 1.Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный труд – промоутеры, грузчики, операторы на телемаркетинг. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.
Структура себестоимости продукции ТОО «Азия Директ», тыс. тг.:

 

Показатели

Г.

2006г. 2007г.
З/п с начислениями

21273

22500  27250
Материалы

11280

15880  17550
Затраты на погрузку, разгрузку

230

500 840
Аренда помещений

5530

5530 5530
Коммунальные платежи

647

640 700
Амортизация основных произв. фондов

4300

4950 5100
Прочие затраты

1650

1700  2350
Итого:  49305

 51700

59320
         

 

Проводя анализ данной таблицы, нужно отметить, что наибольшей долей в структуре себестоимости обладает заработная плата с начислениями  – 43-45%, затраты на материалы 22 – 30%.Это связано с особенностью рекламного бизнеса, который не является энергоемким, материалоемким и т.д. и на первый план в структуре себестоимости выходит оплата труда работников до 70% (в некоторых случаях).

 

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ТОО «Азия Директ» за 2005-2007гг., тыс. тг.

 

Показатели 2005 г. 2006г. 2007г.
Выручка от реализации продукции 72120 78200 98500
Полная себестоимость оказанных услуг 49305 51700 59320
Прибыль от реализации продукции 22815 26500 39180
Налог на прибыль 4563 5300 7836
Чистая прибыль 18252 21200 31344

Эффективность производства относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия в отдельности.

Прибыль занимает важное место в экономической системе. Именно прибыль обеспечивает экономическую устойчивость фирмы и ее финансовую независимость.

Рентабельность есть относительный показатель, который обладает свойством сравнимости, может быть использован при сравнении деятельности разных предприятий. Рентабельность характеризует степень доходности, выгодности, прибыльности.

Рентабельность реализации (оборота, продаж) определяется отношением величины годовой балансовой прибыли предприятия к величине годовой выручки от продажи продукции, выраженным в процентах:

, где:

Пб - величина годовой балансовой прибыли предприятия (тг./год.);

В – годовая выручка от продажи продукции (тг./год);

2005г. Рпродаж(оборота) = 22815 / 72120 * 100% =31,7%

2006г. Рпродаж(оборота) = 26500 / 78200 * 100% = 33,9%

2007г.  Рпродаж(оборота) = 39180 / 98500 * 100% = 39,8%

Данный показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с 1 тенге продаж, выполненных работ, оказанных услуг.

Из данных расчетов видно. Что уровень рентабельности растет с каждым годом, так же как и чистая прибыль увеличивается.

В структуре прибыли наибольшей долей – 45% обладает директ-мейл, т.е. отправка индивидуальных почтовых отправлений;промо-акции – 35%;телемаркетинг – 15%;другие виды рекламы – 5%.
Заключение Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики.Во время её прохождения будущий экономист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.Основными задачами производственной практики являются:- получение практического опыта работы.- улучшение качества профессиональной подготовки.- воспитания специалиста в духе уважения к закону.- закрепление полученных знаний по общим и специальным экономическим дисциплинам.
Приложения

 

О ДИРЕКТ МАРКЕТИНГЕ

 

В последние четверть века директ маркетинг прочно вошел в число наиболее перспективных и эффективных способов товаропродвижения. Поэтому вполне закономерно, что и на казахстанском рынке стали появляться специализированные агентства, которые используют максимальную эффективность и избирательность воздействия прямого маркетинга.

К сожалению, современному казахстанскому предпринимателю пока еще очень трудно отличить традиционную рекламу от прямого маркетинга ввиду его небольшого опыта на нашем рынке, хотя он был создан как новое средство товаропродвижения еще в 1917 году. Одним из его основателей был американец Боб Стоун. Именно он сформулировал 30 "бесконечно прямых принципов маркетинга.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...