Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О решение судьями конфликтов




Контакт с соперниками

- Чтобы играть матч Юношеской Кибер Лиги (далее ЮКЛ) необходимо связаться с соперником в социальной сети ВКонтакте (далее ВК).

- При контакте с соперником обязательно указывайте, кто вы и с какого турнира.

- Пример сообщения:

- Привет, я капитан команды....

- У нас с вами игра на ЮКЛ

- Ссылка на пост о том, что у вас в этот день игра.

- Заходите, пароль от лобби (+хост): …

 

Время начала матчей

- 2.1. День и время матчей публикуется за 2-3 дня до и не подлежат дальнейшим корректировкам. Создавать лобби необходимо за 10-15 минут до времени указанного в расписании.

- 2.2. Матчи обязаны стартовать строго по расписанию.

- 2.3. Команда, которая первой написала противнику имеет право выбрать кто создает игру. Выбор стороны или право первого пика определяется монеткой.

2.4.1. Капитан команды противника обязан следить за настройками лобби вплоть до старта игры, дабы никто в последний момент не поменял что-то из настроек.

- 2.5. Если команды вышли друг с другом на связь, и кто-то из игроков задерживается - начните процедуру банов-пиков, после чего сделать ремейк(с теми же пиками) -ap.

- 2.5.1. Если спустя 2 минуты после процедуры драфта команда не в полном составе и не смогла найти замену - тех.луз.

 

За опоздания на матчи турниров ставится тех.луз

- 3.1. Если в течение 10 минут соперник не ответил в ВК - тех.луз.

- 3.2. Обязательно предупредите соперника о том, что они опоздали на игру

- Пример сообщения:

- Вы опаздываете на игру турнира ЮКЛ:....

- Мы написали вам заранее и опоздание на 10 минут считается нарушением правил.

- Согласно пункту 3.1 действующего регламента

- Мы отправляем скриншот судье с временем первого сообщения и последнего(о том, что вы опоздали)

- 3.3. Команды обязаны предупреждать противника если считают необходимым признание тех.луза(по любой причине, не только указанной в пункте 3) (не перекладывайте спор на судей, соперники должны знать, когда и за что получили тех.луз).

- 3.4. Если вы просите поставить тех.луз противникам и при этом на скриншоте не указано кто вы и с какого турнира (пункт правил №1) - ваш запрос имеет право быть отклонен (и выставлен счет 0-0).

Если команды обоюдно задерживают старт матча

- 4.1. Считается нарушением правил писать противнику в ВК, когда матч по времени уже должен стартовать.

- 4.2. Если вы написали сопернику спустя 5 минут после времени указанного в расписании - для оформления технической победы вам нужно будет ждать еще 10 минут (т.е. 5+10=15).

- 4.3. Если обе команды не вышли на связь друг с другом в течение 10 минут, обеим командам засчитывается поражение (0:0).

- 4.4. Если счет в матче стоит 0:0 и команды соперничают за выход в следующий раунд - обе команды не пройдут дальше.

Предупреждать соперников по следующему раунду

- 5.1. Если ваш матч затягивается и по времени уже должен стартовать следующая игра - сделайте паузу в игре, чтобы сделать скриншот, отправить его в ВК противникам:

- Матч между...-... затягивается.

- По причине: (игра больше 45-60 минут, лагал стим и т.д.).

- Скриншот в доказательство:...

- 5.2. Если вы не предупредили соперников по следующей игре о задержке матча - вам в праве поставить тех.луз в течение 10 минут после начала нового раунда. (см пункт правил №3).

- 5.3. Если подходит время старта нового матча, то у команд есть право на паузу в 5 минут, чтобы предупредить следующих соперников.

- 5.3.1. Если соперники откажутся паузить игру, чтобы предупредить противников по следующему раунду - они получают прямое техническое поражение (из игры можно ливать, но только если вы перед этим предупредили о пунктах правил 5.1-5.3 и вас проигнорировали). Не забудьте предоставить скриншоты судье!

- 5.3.2. Разрешено не отправлять скриншот, а только письменно написать, что игра задерживается, если она еще идет. Сообщите соперникам что вы пришлете скриншот после игры, чтобы кардинально не убивать темп поединка. Доказательства того, что игра задерживается разрешено присылать после завершения матча.

- 5.3.3. Если доказательств предоставлено по итогу не будет - это расценивается как обман противников/судей и наказывается техническим поражением/баном.

Ожидание противников из предыдущего раунда

- 6.1. Ваша задача написать капитану команды, с который вы играете матч.

- 6.2. Уточните, когда примерно завершится матч (чтобы напрасно не терять время в вынужденной паузе).

- 6.3. В то же время не исключайте вариант, что противники уже по следующему матчу тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов) (см пункты правил 5.1 - 5.3).

- 6.4. Пример сообщения:

- Добрый день, я капитан команды:...

- В турнире:...

- Мы сыграли свой матч, и следующая игра должна быть против вашей команды.

- Скажите пожалуйста, какая у вас сейчас минута в игре и через сколько примерно можете её закончить?

Внесение результатов

- 7.1. Команда может сообщать счет в матче исключительно если у неё есть доказательства своей победы (скриншот финальной таблицы игры или скриншот ВК переписки, где соперник получает техническое поражение).

- 7.2. Оптимально если скриншот заливается непосредственно в ВК

Если счет в матче стоит неправильно

- 8.1. Или в поединке происходят конфликтные ситуации и команды не могут решить все мирным путем. То для решения этой проблемы, вам нужно написать по шаблону главному судье:

- Команда1_победила_Команду2

- Скриншот доказывающий победу

- Комментарий, почему счет ранее был объявлен неверно.

- 8.2. Оптимально если скриншот заливается непосредственно в ВК.

- 8.3. Если вы присылаете скриншот с ВК, то на скрине должны быть Имя Фамилия оппонента.

Процедура исправления результатов

- 9.1. Если счет стоит неправильно - не паникуйте. Вы должны играть в соответствии с правилами турнира, добавлять противников, с которыми вы должны играть.

О решение судьями конфликтов

- 10.1. В случае острых конфликтов между командами, в которых судья на основе принятых сообщений не может определить нарушителя, вступает правило одного сообщения. Судья запрашивает от каждой команды одно единственное сообщение, оформленное по шаблону (со скриншотом и кратким содержанием версии происхождения событий). После чего анализирует обе версии и на основе этого дает окончательный вердикт.

- 10.2. Решения судей оспаривать запрещено. Какие доказательства предоставили - такой ответ и получите.

Правило пауз в игре

- 11.1. Правилами ЮКЛ установливается лимит: 3 паузы по 5 минут на команду.

- 11.2. По истечению 5 минут любая команда может отжать паузу без предупреждения.

- 11.2.1. Если анпаузу без предупреждения и одобрения противников нажимают быстрее, чем за установленные 300 секунд (и это не был миссклик, а игру специально продолжили), команду наказывают техническим поражением. Снимая паузу, убедитесь, что 300 секунд действительно прошло.

- 11.3. Команде разрешено воспользоваться суммарным количеством пауз в 15 минут если соперники дали на это согласие.

- 11.4. Если одна из команд, превысив лимит пауз, продолжает пытаться приостановить игру - соперникам разрешено анпаузить игру.

- 11.5. Если Вы не успеваете за время паузы сделать необходимые вам действия - стойте афк или дисконектитесь (чтобы Вашего героя контролировала команда).

- 11.6. Доигрывать матч вчетвером, втроем и т.д. не запрещено.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...