на выполнение работ на объекте «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Нижний Тагил в 2019 году»
Директор
МКУ «Служба заказчика городского
Хозяйства»
_______________________________
Д.В. Шамин
м.п.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 06/19
на выполнение работ на объекте «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Нижний Тагил в 2019 году»
№ п/п
Перечень основных данных и требований
Основные данные и требования
1
Наименование Заказчика
Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика городского хозяйства».
2
Почтовый адрес, контактный телефон и электронный адрес Заказчика
622036, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул.Газетная, 45а, тел.: 8 (3435) 42-11-20, e-mail: skr420562@mail.ru
3
Перечень объектов
1. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Жуковского в городе Нижний Тагил.
2. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Крымская на участке от улицы Сенная до улицы Ростовская в городе Нижний Тагил.
3. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Ломоносова в городе Нижний Тагил.
4. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Учительская в городе Нижний Тагил.
5. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Кулибина на участке от улицы Фестивальная до Восточного шоссе в городе Нижний Тагил.
6. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Гагарина в городе Нижний Тагил.
7. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Челюскинцев на участке от проспекта Ленина до Черноисточинского шоссе в городе Нижний Тагил.
4
Требования к выполняемым работам
Подрядчик должен выполнитьремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Нижний Тагил в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»в полном объеме в соответствии с перечнем объектов (п. 3 технического задания), сметной документацией, техническим заданием, муниципальным контрактом, законодательно-правовыми актами Российской Федерации, действующими нормами, правилами и государственными стандартами, ПНСТ 114-2016, ПНСТ 184-2016, Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»,Решением Нижнетагильской городской Думы № 77 от 20.12.2018 г. «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил».
Подрядчик обязуется принимать информационные сообщения и предоставлять запрашиваемые Заказчиком данные и документы в электронном виде по средствам существующих сервисов или путем интеграции своих собственных информационных систем с СОУ «Эталон» для администрирования своей деятельности, в том числе для оперативного управления ходом работ для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Исполнитель несёт ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых данных.
Работы производятся без предоставления складских помещений, охрана материалов за счет Подрядчика. Подрядчику не предоставляются помещения для размещения персонала Подрядчика.
Подрядчик самостоятельно организовывает временные присоединения коммуникаций на период производства работ на строительной площадке (в том числе получает технические условия, заключает договоры, разрабатывает проект, выполняет его согласование со всеми заинтересованными организациями, в том числе с ресурсоснабжающими организациями, осуществляет подключение, производит плату за подключение и т.п. – при необходимости), производит оплату за потребляемые энергоресурсы (электрическая энергия, вода и др.).
Подрядчик должен подготовить и предоставить Заказчику приемо-сдаточную документацию, акты освидетельствования скрытыхработ, исполнительныесхемы, акты испытания и опробования технических устройств, систем инженерно-технического обеспечения, результаты экспертиз, лабораторных обследований и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля, документы, подтверждающиепроведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий), иные документы, отражающие фактическоеисполнение проектных решений и т.д. вполном объеме и в соответствии с требованиями действующих на дату приемки выполненных работ строительных норм и правил, положений действующего законодательства.
Подрядчик по требованию Заказчика и совместно с представителем Заказчика осуществляет на собственном транспорте выезд на объект для приемки скрытых работ с фотофиксацией, а также визуального осмотра ведения работ по предоставленному графику производства работ на объекте.
Подрядчик проводит все необходимые пусконаладочные работы соформлением акта о проведении пусконаладочных работ. О дате проведения пусконаладочных работ Подрядчикуведомляет Заказчика не менее чем за 3 рабочих дня.
В случаевнесенияизменений всметнуюдокументацию впроцессевыполнениястроительно-монтажных работ все изменения вносятся в соответствии с Градостроительным кодексом РФс составлением акта о внесении изменений в документацию по согласованной с Заказчиком формес повторным прохождением экспертизы достоверности определения сметной стоимости (при необходимости) вспециализированной организации, имеющей допуск СРО. ЭкспертизуПодрядчик проходит самостоятельно и за свой счет.
Работы должны быть выполнены с соблюдением предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологических требований, в т.ч. проведением санитарно-противоэпидемических (профилакти- ческих) мероприятий, регламентирующих выполнение таких работ.
Деятельность Подрядчика должна осуществляться в соответствии сдействующим законодательством Российской Федерации.
Подрядчик вправе привлекать для производства работсубподрядные организации при условии письменногоуведомления Заказчика. При этом ответственность перед Заказчикомза качество работ, выполненных привлечёнными субподряднымиорганизациями, несёт Подрядчик.
Подрядчик должен выполнить систему видеонаблюдения на объекте на период выполнения ремонтных работ.
5
Требования к качеству выполняемых работ
Соблюдение сроков выполнения работ согласно графику производства работпри сохранении качества.
На применяемые материалы, оборудование, конструкции и изделия Заказчику должны быть представлены и переданы действующие сертификаты соответствия Российским стандартам, сертификаты пожарной безопасности, санитарно-гигиенические заключения и иные документы, удостоверяющие их качество и безопасность, паспорта, руководства и инструкции по эксплуатации (при их обязательном наличии).
Торговые наименования, указанные в сметной документации, следует читать со словами «или эквивалент», так как они приведены для обоснования расчетов и не обязывают Подрядчика использовать материалы с данными товарными знаками при выполнении работ. Могут использоваться эквивалентные материалы при согласовании с автором сметной документации и Заказчиком с учетом требований ч. 7 ст. 95 ФЗ-44.
Характеристики применяемых при выполнении работ материалов и оборудования должны быть в соответствии с характеристиками материалов и оборудования, предусмотренных сметной документацией, или более высокого качества.
При выполнении ремонтных работПодрядчик обязан вести входной контроль материалов, операционный контроль, геодезический контроль, лабораторный контроль (организацией, имеющей допуск СРО).
6
Требования к техническим характеристикам выполняемых работ
До начала выполнения ремонтных работ Подрядчик должен:
- В течение 3 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта предоставить график исполнения контракта.
- В течение 5 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта предоставить Заказчику проект производства работ (ППР).
- В течение 3 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта составить акт-допуск для производства строительно-монтажных работ согласно РД-11-06-2007 «Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работгрузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ» и согласовать с Заказчиком.
- В течение 3 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта составить акт осмотра территориис приложением фотографий с привязкой к местности, с указанием состояния ландшафта местности и зеленых насаждений. Данный акт подписывается Подрядчиком и Заказчиком.
- В течение 3 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта составить совместно с Заказчиком акт приема-передачи строительной площадки.
- Составить акт обследования древесно-кустарниковой растительности, подлежащей вырубке при производстве работ (при необходимости), совместно с Заказчиком и Управлением городским хозяйством.
- В соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» разработать схему организации дорожного движения и ограждения мест производства работ, а также график закрытия, утвердить схему и график руководителем или иным уполномоченным лицом Подрядчика,согласовать схему и график с Управлением городским хозяйством, направить согласованные и утвержденные схему организации дорожного движения и ограждения мест производства работ и график закрытия в ГИБДД и Заказчику. После согласования известить об ограничении (или закрытии) движения автотранспорта станцию скорой медицинской помощи, управление пожарной охраны.
- Установить дорожные знаки в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Согласовать со специализированной организацией расстановку дорожных знаков.
- Изготовить и установить за свой счет на объектах информационные щиты, оформленные в соответствии с брендбуком национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (приложение № 2 к техническому заданию).
- Оформить разрешение на производство земляных работ в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа город Нижний Тагил, утвержденным Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 09.08.2017 № 1928-ПА.
- Своевременно уведомить собственников (балансодержателей) инженерных сетей и сооружений, находящихся в зоне производства работ, о времени начала и завершения производства работ в зоне расположения инженерных сетей и сооружений. Разработку грунта в охранной зоне существующих инженерных коммуникаций выполнять вручную без применения строительной техники. Работы производить под наблюдением представителя эксплуатирующей организации. Получить разрешение соответствующих эксплуатационных организаций на производство работ в зоне воздушных линий электропередач и связи, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и др.), расположенных в границах производства работ на объектах.
- Заключить договор на поставку и обслуживание контейнера для бытового и строительного мусора, подписанный договор предоставляет Заказчику в течение 3 дней с момента заключения муниципального контракта. В процессе производства работ не допускается складирование мусора на строительной площадке. Подрядчик обеспечивает уборку (вывоз и утилизацию) отходов (мусора) с объекта, а также с прилегающей территории и содержание территории строительной площадки с соблюдением норм технической безопасности, пожарной и производственной санитарии.
Подрядчик должен обеспечить сбор, транспортирование и утилизацию отходов в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с изменениями и дополнениями на текущую дату), «Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов», утвержденными Постановлением Правительства от 10.02.1997 г. № 155 (с изменениями и дополнениями на текущую дату), СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» на специально отведенные участки или специальные сооружения – объекты размещения отходов, для их дальнейшего обезвреживания, переработки либо утилизации с предоставлением Заказчику подтверждающих документов (копия договора, талоны, накладные, счета).
Право собственности на отходы, образованные в результате выполнения Подрядчикомремонтных работ, переходит Подрядчику. Подрядчик, получив отходы в результате выполнения ремонтных работ, показывает их в отчетности движения отходов по предприятию и производит оплату за негативное воздействие на окружающую среду за счет собственных средств. Наличие паспорта на отходы во время выполнения работ по муниципальному контракту при обращении на объект размещения отходов является обязанностью Подрядчика и выполняется за счет средств Подрядчика.Факт утилизации подтверждается справкой от объекта размещения отходов с указанием объема переданных отходов.
До подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Подрядчик должен вывезти за пределы строительной площадки принадлежащие ему машины, оборудование, осуществить уборку территории, прилегающей к строительной площадке, вывоз и утилизацию строительного мусора, вывоз материалов, восстановление земель и приведение территории в состояние согласно акту осмотра территории и сметной документации.
Работы должны проводиться с предоставлением актов на скрытые работы. Если Заказчик не был информирован о производстве скрытых работ, то Подрядчик должен открыть любую часть таких работ по указанию Заказчика, а затем восстановить за свой счет.
Подрядчик собственными силами и за свой счет выполняет согласование производства работ со всеми заинтересованными и компетентными лицами (Заказчик для проведения данных согласований не привлекается).
После окончания работ Подрядчикза свой счет выполняет геодезическую съёмку, согласовывает с МКУ «Управление архитектуры и градостроительства», направляет съемку в 1 экземпляре в МКУ «Управление архитектуры и градостроительства»и в 2 экземплярах Заказчику.
Подрядчик сдаёт Заказчику исполнительную съёмку на бумажных носителях – 3 экз. и в электронном виде (таблицы и текстовая часть – MicrosoftWord, Excel; графическая часть – на электронном носителе в формате «pdf», «dwg»).
Всю исполнительную документацию выполнять в соответствии с действующей редакцией СП 126.13330.2012 «Геодезические работы в строительстве».
За 20 календарных дней до полного завершения работ на объекте Подрядчик должен в письменной форме уведомить Заказчика о необходимости создания комиссии по определению готовности к сдаче объекта в эксплуатацию.
За 10рабочих дней до даты приемки объекта комиссией Подрядчик должен передать Заказчику все документы, полученные для выполнения работ и в ходе выполнения работ, в том числе исполнительную документацию, оформленный гарантийный паспорт, прочие технические и правоустанавливающие документы, геодезическую съемку участка работ, результаты инструментальных и лабораторных исследований.
7
Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ
В период производства работ до приемки объекта комиссией обеспечить выполнение на объекте необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ, обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов, установить дорожные знаки и ограждения в соответствии с согласованной схемой.
8
Требования к предоставлению гарантий качества
Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и правилами и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока.
Гарантии качества распространяются на весь объем работ, конструктивные элементы, инженерные сети, монтируемое и не монтируемое оборудование, выполненные Подрядчиком по настоящему муниципальному контракту.
Гарантийный срок устанавливается с момента приемки работ и составляет:
Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет.
Подрядчик должен устранить дефекты в течение 10 рабочих дней с момента их фиксации при наступлении благоприятных погодных условий.
Наличие дефектов фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика, для составления которого Подрядчик обязан направить своего представителя в срок, указанный в извещении Заказчика. В случае отказа Подрядчика от составления и подписания указанного акта окончательным документом по фиксированию обнаруженных дефектов будет являться акт, подписанный Заказчиком в одностороннем порядке.
10
Срок выполнения работ
- Начало работ: со дня заключения контракта;
- Ввод объекта в эксплуатацию: до 20 октября 2019 года.
Заместитель директора____________________________________________________Н.В. Новиков
Начальник ОЭ и ТН__________________________________________________________А.В. Суров
Начальник ОИП и ПСД__________________________________________________Э.М. Кашникова
Ведущий инженер ОИП и ПСД______________________________________________Е.Н. Бреусова