Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. Новогодний выпуск.




И снова на обложке журнала Максим Аверин. Снова в роли главного редактора. (Хочу заметить, что прошлогодний новогодний выпуск данного еженедельника так же освящал своим звездным сияние Максим Аверин)

На 3 стр. тематическое красочно-оформленное содержание номера.

Слово главного редактора. Т. е. максима Аверина.

Следом мы узнаем о новостях нашего города. Здесь же (6 стр. ) размещена рубрика «А у Вас что произошло? », в которой люди делятся своими личными новостями. 8 стр. – «Новости страны и планеты» - интересные факты о людях, животных и событиях всего мира.

«Хит сезона» - маленькие рассказы звезд эстрады о том, как новый год изменил их жизнь и принес удачу.

Снова появилось разделение на подрубрики:

«Народный контроль: горячая линия»

«Народный контроль: вопрос недели»

«Разговор по душам» - интервью и Эдитой Пьехой, которой в 2012 году исполнится 75.

«Читальный зал» - специальная новогодняя история от Татьяны Устиновой для читателей «телесемь».

«Надежный тыл» - 80 лет Льву Дурову.

Поклонникам сериалов» и «Сериалы недели» - рубрики о новостях сериалов, идущих на ТВ, а так же секреты съемок и интервью главных героев «мыльных опер».

Несколько страниц с общим заголовком «Новогодняя ночь-2012»

«Пульт в руку! » - программа телепередач на неделю (с 36-63 стр. ), сопровождающаяся небольшими заметками о том или ином фильме и, соответственно, рекламой.

8 страниц о полезных продуктах, антивозрастных кремах и мимической гимнастике. Обо всем, что нужно женщине, чтобы блистать в новогоднюю ночь. (Чувствуется, что аудитория - женщины).

«Уютный дом» - Модные елки – 2012.

«Кошелек» - советы по выбору икры и шампанского.

«Приятного аппетита»

«Копилка советов» - рубрика, где любой желающий может задать вопрос и получить на него ответ специалиста.

«Играют все» - кроссворды всевозможных видов. Так сказать на любой вкус.

 «Городская афиша» - концерты звезд, приезжающих в Иркутск; расписание сеансов всех кинотеатров; репертуар театров.

ЗОДИАКАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП – 2012 (87 – 89стр. )

«День за днем» - постоянная рубрика. Гороскоп от Павла Глобы и анекдоты.  На этой же странице (94 стр. ) размещена информация о еженедельнике «Телесемь»: список редакции, тираж, адреса, телефоны и факсы.

 

2. 1 Совокупный обзор (Характеристика издания):

Издание развлекательного типа. Не содержит особой смысловой нагрузки. Ориентировано на женщин, но, как правило, читается всей семьей.

 

2. 2 Совокупный обзор (Формат):

Все выпуски, выбранные для анализа еженедельника, выходили в формате А4.

В ниже перечисленных номерах: по две страницы сначала и с конца изготовлены из суперкаландрированной бумаги. Остальные из обычно газетной:

29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г.

12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г.

19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г.

26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г.

В следующих номерах количество суперкаландрированной бумаги увеличилось на 4 страницы, остальные листы так и остались газетными:

3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г.

10 октября – 16 октября. №41 (363) 2011г.

17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г.

24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г.

31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г.

7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г.

14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г.

Вернулись к прежнему: по две страницы сначала и с конца изготовлены из суперкаландрированной бумаги. Остальные из обычно газетной:

28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г.

19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г.

Суперкаландрированная бумага – 8 стр. 4 в начале и 4 в конце. А так же добавили цветной вкладыш посередине еженедельника:

26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК.

2. 3 Совокупный обзор (Объем):

29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. – 72 стр.

12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. – 96 стр.

19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. – 88 стр.

26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. – 88 стр.

3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. – 96 стр.

10 октября – 16 октября. №42 (363) 2011г. – 96 стр.

17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. – 96 стр.

24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. – 112 стр.

31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. – 96 стр.

7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. – 112 стр.

14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. – 96 стр.

28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. – 104 стр.

19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. – 104 стр.

26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. – 96 стр.

2. 4 Совокупный обзор (География):

Географический охват 72 города России и 4 города стран СНГ и Балтии. В Москве газета называется «Антенна», а в регионах выходит под названием «Телесемь».

2. 5 Совокупный обзор (тираж):

29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. – 43 000 экз.

12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. – 43 100 экз.

19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. –  43 400 экз.

26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. – 43 900 экз.

3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. – 44 000 экз.

10 октября – 16 октября. №42 (363) 2011г. – 44 000 экз.

17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. – 44 000 экз.

24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. – 44 300 экз.

31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. – 44 300 экз.

7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. – 44 300 экз.

14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. – 44 300 экз.

28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. – 44 000 экз.

19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. – 44 200 экз.

26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. – 61 000 экз.

 

2. 6 Совокупный обзор (Цветность):

Цвет

2. 7 Совокупный обзор (Цена):

29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. – 17. 00 руб

12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. – 17. 00 руб

19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. –  17. 00 руб

26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. – 17. 00 руб

3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. – 17. 00 руб

10 октября – 16 октября. №42 (363) 2011г. – 17. 00 руб

17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. –17. 00 руб

 24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. – 18. 00 руб

 31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. – 18. 00 руб

7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. – 18. 00 руб

14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. –. 18. 00 руб

28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. – 18. 00 руб

19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. – 18. 00 руб

26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. – 18. 00 руб

 

 

2. 8 Совокупный обзор (совокупный объем рекламы):

123685 см2

2. 9 Совокупный обзор (еженомерной объем рекламы в %):

29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. –  26, 2 %

12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. – 28, 4 %

19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. – 27, 9 %

26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. – 28, 0 %

3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. – 29, 8 %

10 октября – 16 октября. №42 (363) 2011г. – 29, 8 %

17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. – 29, 7 %

 24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. – 34, 6 %

 31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. – 30, 1%

7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. – 36, 3 %

14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. –. 27, 3 %

28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. – 33, 7 %

19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. – 33, 9%

26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. – 38, 5 %

 

2. 10 Совокупный обзор (Виды рекламных обращений):

Традиционные рекламные объявления, текстовые рекламные объявления, рубричные, купонные. Присутствуют так же редакционные объявления. Их количество и объем увеличилось во много раз. Иногда кажется, что перегружают информацией. В номере по несколько объявлений редакционного типа, разных фирм, а иногда и фирм с одинаковыми услугами, но с различием в обслуживании или в чем-либо еще.

2. 11 Совокупный обзор (Основные группы рекламируемых Т/У):

Чаще всего встречается реклама окон и дверей. Туры и путевки в другие страны. Минимум одежды и пищевых продуктов. Реклама банков. Медицинские центры и препараты для улучшения здоровья.

2. 12 Совокупный обзор (Предполагаемая целевая аудитория)

Само издание позиционирует себя, как еженедельник для женщин. Но, в то же время, читается всей семьей. Т. к. периодически появляется рубрика для детей «Телевичок».

 

2. 13 Совокупный обзор (Площадь цветной рекламы и ее доля в общей площади):

Т. к. издание полноцветное, абсолютно вся реклама является цветной. Исключение составляет около 1, 7 % черно-былых публикаций.

 

2. 14 Совокупный обзор (Наличие обратной связи с читателями):

Обратная связь с читателями происходит в виде награждения за размещенные в номерах конкурсы. Вопросы в отдельных рубриках (от читателей). В конце каждого номера написан адрес, сайт, электронная почта газеты.

3. 1 Общие выводы (Рекомендации: для какого бизнеса целесообразно использовать):

Целесообразно использовать косметологическим и косметическим фирмам (т. к. целевая аудитория - женщины), товарам для дома, для создания уютной атмосферы. Бизнес развлечений. И т. д.

3. 2. Общие выводы (Качество рекламных объявлений: креатив, оформление, ясность и др. ):

Креатива для себя не отметила. Все элементарно и просто. Оформление стандартное: текст и изображение, характеризующее данную информацию. Яркость красок.

3. 3. Ваши рекомендации редактору издания:

Рекомендации оставлять не вижу смысла, т. к. на мой взгляд для «телегида» - как этот еженедельник себя позиционирует, вполне содержательное издание, представляющее абсолютно все, что потребуется человеку перед телевизором. (но, пожалуй, количество редакционных объявлений я бы все же уменьшила. Да и вообще количество рекламной информации)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...