26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. Новогодний выпуск.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 И снова на обложке журнала Максим Аверин. Снова в роли главного редактора. (Хочу заметить, что прошлогодний новогодний выпуск данного еженедельника так же освящал своим звездным сияние Максим Аверин) На 3 стр. тематическое красочно-оформленное содержание номера. Слово главного редактора. Т. е. максима Аверина. Следом мы узнаем о новостях нашего города. Здесь же (6 стр. ) размещена рубрика «А у Вас что произошло? », в которой люди делятся своими личными новостями. 8 стр. – «Новости страны и планеты» - интересные факты о людях, животных и событиях всего мира. «Хит сезона» - маленькие рассказы звезд эстрады о том, как новый год изменил их жизнь и принес удачу. Снова появилось разделение на подрубрики: «Народный контроль: горячая линия» «Народный контроль: вопрос недели» «Разговор по душам» - интервью и Эдитой Пьехой, которой в 2012 году исполнится 75. «Читальный зал» - специальная новогодняя история от Татьяны Устиновой для читателей «телесемь». «Надежный тыл» - 80 лет Льву Дурову. Поклонникам сериалов» и «Сериалы недели» - рубрики о новостях сериалов, идущих на ТВ, а так же секреты съемок и интервью главных героев «мыльных опер». Несколько страниц с общим заголовком «Новогодняя ночь-2012» «Пульт в руку! » - программа телепередач на неделю (с 36-63 стр. ), сопровождающаяся небольшими заметками о том или ином фильме и, соответственно, рекламой. 8 страниц о полезных продуктах, антивозрастных кремах и мимической гимнастике. Обо всем, что нужно женщине, чтобы блистать в новогоднюю ночь. (Чувствуется, что аудитория - женщины). «Уютный дом» - Модные елки – 2012. «Кошелек» - советы по выбору икры и шампанского. «Приятного аппетита»
«Копилка советов» - рубрика, где любой желающий может задать вопрос и получить на него ответ специалиста. «Играют все» - кроссворды всевозможных видов. Так сказать на любой вкус. «Городская афиша» - концерты звезд, приезжающих в Иркутск; расписание сеансов всех кинотеатров; репертуар театров. ЗОДИАКАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП – 2012 (87 – 89стр. ) «День за днем» - постоянная рубрика. Гороскоп от Павла Глобы и анекдоты. На этой же странице (94 стр. ) размещена информация о еженедельнике «Телесемь»: список редакции, тираж, адреса, телефоны и факсы.
2. 1 Совокупный обзор (Характеристика издания): Издание развлекательного типа. Не содержит особой смысловой нагрузки. Ориентировано на женщин, но, как правило, читается всей семьей.
2. 2 Совокупный обзор (Формат): Все выпуски, выбранные для анализа еженедельника, выходили в формате А4. В ниже перечисленных номерах: по две страницы сначала и с конца изготовлены из суперкаландрированной бумаги. Остальные из обычно газетной: 29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. 12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. 19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. 26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. В следующих номерах количество суперкаландрированной бумаги увеличилось на 4 страницы, остальные листы так и остались газетными: 3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. 10 октября – 16 октября. №41 (363) 2011г. 17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. 24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. 31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. 7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. 14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. Вернулись к прежнему: по две страницы сначала и с конца изготовлены из суперкаландрированной бумаги. Остальные из обычно газетной: 28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. 19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. Суперкаландрированная бумага – 8 стр. 4 в начале и 4 в конце. А так же добавили цветной вкладыш посередине еженедельника: 26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК.
2. 3 Совокупный обзор (Объем): 29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. – 72 стр. 12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. – 96 стр. 19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. – 88 стр. 26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. – 88 стр. 3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. – 96 стр. 10 октября – 16 октября. №42 (363) 2011г. – 96 стр. 17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. – 96 стр. 24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. – 112 стр. 31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. – 96 стр. 7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. – 112 стр. 14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. – 96 стр. 28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. – 104 стр. 19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. – 104 стр. 26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. – 96 стр. 2. 4 Совокупный обзор (География): Географический охват 72 города России и 4 города стран СНГ и Балтии. В Москве газета называется «Антенна», а в регионах выходит под названием «Телесемь». 2. 5 Совокупный обзор (тираж): 29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. – 43 000 экз. 12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. – 43 100 экз. 19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. – 43 400 экз. 26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. – 43 900 экз. 3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. – 44 000 экз. 10 октября – 16 октября. №42 (363) 2011г. – 44 000 экз. 17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. – 44 000 экз. 24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. – 44 300 экз. 31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. – 44 300 экз. 7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. – 44 300 экз. 14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. – 44 300 экз. 28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. – 44 000 экз. 19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. – 44 200 экз. 26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. – 61 000 экз.
2. 6 Совокупный обзор (Цветность): Цвет 2. 7 Совокупный обзор (Цена): 29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. – 17. 00 руб 12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. – 17. 00 руб 19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. – 17. 00 руб 26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. – 17. 00 руб 3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. – 17. 00 руб 10 октября – 16 октября. №42 (363) 2011г. – 17. 00 руб 17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. –17. 00 руб 24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. – 18. 00 руб 31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. – 18. 00 руб 7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. – 18. 00 руб 14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. –. 18. 00 руб 28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. – 18. 00 руб 19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. – 18. 00 руб
26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. – 18. 00 руб
2. 8 Совокупный обзор (совокупный объем рекламы): 123685 см2 2. 9 Совокупный обзор (еженомерной объем рекламы в %): 29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. – 26, 2 % 12 сентября – 18 сентября. № 38 (359) 2011г. – 28, 4 % 19 сентября – 25 сентября. № 39 (360)2011г. – 27, 9 % 26 сентября – 2 октября. № 40 (361) 2011г. – 28, 0 % 3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. – 29, 8 % 10 октября – 16 октября. №42 (363) 2011г. – 29, 8 % 17 октября – 23 октября. № 43 (364) 2011г. – 29, 7 % 24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. – 34, 6 % 31 октября – 6 ноября. №45(366) 2011г. – 30, 1% 7 ноября – 13 ноября. №46 (367) 2011г. – 36, 3 % 14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. –. 27, 3 % 28 ноября – 4 декабря. № 49 (370) 2011г. – 33, 7 % 19 декабря – 25 декабря. № 52 (373) 2011г. – 33, 9% 26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. – 38, 5 %
2. 10 Совокупный обзор (Виды рекламных обращений): Традиционные рекламные объявления, текстовые рекламные объявления, рубричные, купонные. Присутствуют так же редакционные объявления. Их количество и объем увеличилось во много раз. Иногда кажется, что перегружают информацией. В номере по несколько объявлений редакционного типа, разных фирм, а иногда и фирм с одинаковыми услугами, но с различием в обслуживании или в чем-либо еще. 2. 11 Совокупный обзор (Основные группы рекламируемых Т/У): Чаще всего встречается реклама окон и дверей. Туры и путевки в другие страны. Минимум одежды и пищевых продуктов. Реклама банков. Медицинские центры и препараты для улучшения здоровья. 2. 12 Совокупный обзор (Предполагаемая целевая аудитория) Само издание позиционирует себя, как еженедельник для женщин. Но, в то же время, читается всей семьей. Т. к. периодически появляется рубрика для детей «Телевичок».
2. 13 Совокупный обзор (Площадь цветной рекламы и ее доля в общей площади): Т. к. издание полноцветное, абсолютно вся реклама является цветной. Исключение составляет около 1, 7 % черно-былых публикаций.
2. 14 Совокупный обзор (Наличие обратной связи с читателями): Обратная связь с читателями происходит в виде награждения за размещенные в номерах конкурсы. Вопросы в отдельных рубриках (от читателей). В конце каждого номера написан адрес, сайт, электронная почта газеты.
3. 1 Общие выводы (Рекомендации: для какого бизнеса целесообразно использовать): Целесообразно использовать косметологическим и косметическим фирмам (т. к. целевая аудитория - женщины), товарам для дома, для создания уютной атмосферы. Бизнес развлечений. И т. д. 3. 2. Общие выводы (Качество рекламных объявлений: креатив, оформление, ясность и др. ): Креатива для себя не отметила. Все элементарно и просто. Оформление стандартное: текст и изображение, характеризующее данную информацию. Яркость красок. 3. 3. Ваши рекомендации редактору издания: Рекомендации оставлять не вижу смысла, т. к. на мой взгляд для «телегида» - как этот еженедельник себя позиционирует, вполне содержательное издание, представляющее абсолютно все, что потребуется человеку перед телевизором. (но, пожалуй, количество редакционных объявлений я бы все же уменьшила. Да и вообще количество рекламной информации)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|