Инструктаж по охране труда
ОТЧЕТ О УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА 1 курса группы 4
ПАВЛОВОЙ ВИКТОРИИ КОНСТАНТИНОВНЫ
Уфа – 2018 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 1. База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или БашГУ). 2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности. 3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная. 4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике. 5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики. 6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами. 7. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету. 8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики. 9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру. 10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с «3»июля 2017 по «16»июля 2017
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Содержание и планируемые результаты практики: 1. Ознакомление с деятельностью юрисконсульта и контрактного управляющего. 2.Ознакомление с общими положениями, Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.Изучение статей Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»., ГК РФ, и изучение сайта http://zakupki.gov.ru 4.Приобретение навыков профессиональной работы на сайте закупок и составление извещения.
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики: ТК РФ - Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 года «Трудовой Кодекс Российской Федерации» ФЗ «Об основах охраны труда» - Федеральный закон №181-ФЗ от 17 июля 1999 года «Об основах охраны труда в Российской Федерации» Постановление 1/29 «О порядке обучения» - Постановление Министерства труда и социального развития РФ №1 и Постановление Министерства образования РФ №29 от 13 января 2003 года «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний, требований охраны труда работников организаций» Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в ГБУК РБ РЦНТ от 10.01.2017 г. Правила внутреннего трудового распорядка ГБУК РБ РЦНТ приняты 30.03.2009.
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ с «3» июля 2017 по «16» июля 2017
Я, Павлова Виктория Константиновна прошла учебную практику практику с «3» июля 2017 по «16»июля 2017. В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием, я выполнял следующую работу в области юриспруденции: - Ознакомление с деятельностью организации;
В деятельность работы контрактного управляющего входили следующие обязанности: - разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; - определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; - выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, иных документов, необходимых для осуществления закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках; - осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; - организация подготовки описания объекта закупки в документации о закупке; - обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - размещение в ЕИС (на официальном сайте) извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом; - подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; - обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; - обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; - обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в случаях, установленных п. п. 24 и 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона; - обоснование в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; - обеспечение заключения контрактов; - организация направления в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; - размещение в ЕИС (на официальном сайте) отчета, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; - организация направления в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; - составление и размещение в ЕИС (на официальном сайте) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - организация направления в уполномоченный орган информации и документов для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком. В результате прохождения практики, поставленные задачи были решены в полном объеме, профессиональные компетенции (профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности) приобретены.
ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА
Студентка Фондис Анастасия Александровна прошла учебную практику с «3» июля 2017 по «16»июля 2017. Перед обучающимся во время прохождения практики были поставлены следующие профессиональные задачи: изучение деятельности юрисконсульта с возложением обязанности контрактного управляющего. Краткая характеристика проделанной работы и полученных результатов практиканта совместно с руководителем практики: - ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность учреждения; - принятие непосредственного участия в сборе пакетов документов для заключения договоров на оказание работ (услуг);
Во время прохождения практики обучающийся проявил себя как (достоинства, уровень теоретической подготовки, дисциплина, недостатки, замечания): любознательна, целеустремленна, уровень теоретической подготовки соответствует курсу обучения в институте, замечаний нет.
М.П.
Результат прохождения практики обучающимся оценивается на[1]:__________________
[1] «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|