Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструктаж по охране труда

ОТЧЕТ О УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

СТУДЕНТА

1 курса группы 4

 

 

ПАВЛОВОЙ ВИКТОРИИ КОНСТАНТИНОВНЫ

 

Уровень высшего образования: бакалавриат / магистратура
Специальность (направление подготовки)   юриспруденция
Направленность (профиль) программы   гражданское право
Срок проведения практики: с «3»июня 2017по «16»июля2017

 

Уфа – 2018 г.


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или БашГУ).

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.

5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

7. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.

 


 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института) Зам.директора Института права БашГУ по учебной работе Галимханов А.Б.
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры  Балясина Е.Б.- старший преподаватель кафедры
Полное наименование базы практики Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Башкортостан Республиканский центр народного творчества
Наименование структурного подразделения базы практики Администрация
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) РБ, г.Уфа, ул.Зайнаб Биишевой, д.17/2.
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от профильной организации Алибаков Артур Айдарович-генеральный директор
Телефон руководителя практики от профильной организации +7 (347) 289-62-00

 


 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Срок проведения практики: с «3»июля 2017 по «16»июля 2017

 

Разделы (этапы) практики Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики График (план) проведения практики (начало – окончание)
1. Подготовительный этап. Ознакомление с деятельностью юрисконсульта и контрактного управляющего 03.07.2017-05.07.2017
2. Основной этап. Определение целей и задач прохождения практики 06.07.17-07.07.2017
3. Заключительный этап. Изучение анализов, Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», составление, оформление и заполнение документации.   10.07.2017-16.07.2017
  Руководитель практики от кафедры   ____________/   Балякина Е.Б.                                   подпись       
Руководитель практики от профильной организации                               ____________/  Алибаков А.А. подпись    

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание и планируемые результаты практики:

1. Ознакомление с деятельностью юрисконсульта и контрактного управляющего.

2.Ознакомление с общими положениями, Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.Изучение статей Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»., ГК РФ, и изучение сайта http://zakupki.gov.ru

4.Приобретение навыков профессиональной работы на сайте закупок и составление извещения.

 

  Руководитель практики от кафедры   ____________/ Балякина  Е.Б.                                  подпись        
Руководитель практики от профильной организации                                ____________/ Алибаков А.А.                                  подпись        
ОЗНАКОМЛЕН: Студент                               ____________/ Павлова В.К.                                  подпись      

 

           


 

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики:

ТК РФ - Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 года «Трудовой Кодекс Российской Федерации»

ФЗ «Об основах охраны труда» - Федеральный закон №181-ФЗ от 17 июля 1999 года «Об основах охраны труда в Российской Федерации»

Постановление 1/29 «О порядке обучения» - Постановление Министерства труда и социального развития РФ №1 и Постановление Министерства образования РФ №29 от 13 января 2003 года «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний, требований охраны труда работников организаций»

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в ГБУК РБ РЦНТ от 10.01.2017 г.

Правила внутреннего трудового распорядка ГБУК РБ РЦНТ  приняты 30.03.2009.

 

Дата

Фамилия, инициалы, должность инструктирующего лица

Подпись

инструктирующего инструктируемого – обучающегося
03.07.2017 Мансуров В.Ф.,зам.ген.директора    
       
       

 
6. ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии)
03.07.2017 Ознакомление с нормативно-правовыми актами и внутренними документами регламентирующих юридическую деятельность в ГБУК РБ РЦНТ
04.07.2017 Наблюдение за работой контрактного управляющего
05.07.2017 Изучение № 44-ФЗ от 05.04.2013
06.07.2017 Ознакомление с работой и ролью студента-практика в юридической деятельности в ГБУК РБ РЦНТ
07.07.2017 Обучение в области работы контрактного управляющего
10.07.2017-12.07.2017 Обучение основам профессиональных навыков: применение нормативно-правовых актов, формирование способности юридически правильного составления документов, составления извещений.
13.07.2017 Ознакомление с правилами пользования сайтом http://zakupki.gov.ru
14.07.2017 Ознакомление с правилами сбора документов
15.07.2017-16.07.2017 Подготовка размещения информации на сайте http://zakupki.gov.ru

 

  Руководитель практики от кафедры   ____________/ Балякина Е.Б.                                  подпись        
Руководитель практики от профильной организации                          ____________/ Алибаков А.А. подпись      

 

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

с «3» июля 2017 по «16» июля 2017

 

Я, Павлова Виктория Константиновна прошла учебную практику практику с «3» июля 2017 по «16»июля 2017.

В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием, я выполнял следующую работу в области юриспруденции:

- Ознакомление с деятельностью организации;
- Изучение структуры управления организацией;
- Ознакомление с учредительными документами учреждением;
- Изучение направления деятельности юридической службы учреждения;
- Изучение и составление должностных инструкций;
- Ознакомление с задачами, решаемыми юридической службой учреждения;
- Изучение особенностей различных правоотношений, в регулировании которых принимает участие юридическая служба учреждения;
- Налоговые правоотношения;
- Гражданские правоотношения;
- Трудовые правоотношения.
- Ознакомление с порядком ведения претензионной и судебной работы юридической службы учреждения;
- Проверка документов органов управления учреждением;
- Проверка оформления трудовых отношений (трудовые договоры, трудовые книжки, приказы);
- Проверка ведения договорно-правовой работы:
- Проверка ведения кадровой работы и соблюдения внутренних документов учреждения;
- Проверка соответствия персонала занимаемым должностям по юридическим требованиям:
- Анализ защищенности интересов собственников учреждения от возможных рисков;
- Составление договоров на оказание работ (услуг), оформление доверенностей, претензий.

  

    В деятельность работы контрактного управляющего входили следующие обязанности:

- разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график;

- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

- выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, иных документов, необходимых для осуществления закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

- осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

- организация подготовки описания объекта закупки в документации о закупке;

- обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- размещение в ЕИС (на официальном сайте) извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

- подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

- обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

- обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

- обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

- обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в случаях, установленных п. п. 24 и 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона;

- обоснование в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

- обеспечение заключения контрактов;

- организация направления в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

- размещение в ЕИС (на официальном сайте) отчета, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

- организация направления в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

- составление и размещение в ЕИС (на официальном сайте) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- организация направления в уполномоченный орган информации и документов для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.

В результате прохождения практики, поставленные задачи были решены в полном объеме, профессиональные компетенции (профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности) приобретены.

 

 

Студент ____________/ Павлова В.К.           подпись       

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

 

 

Студентка Фондис Анастасия Александровна прошла учебную практику с «3» июля 2017 по «16»июля 2017.

Перед обучающимся во время прохождения практики были поставлены следующие профессиональные задачи: изучение деятельности юрисконсульта с возложением обязанности контрактного управляющего.

Краткая характеристика проделанной работы и полученных результатов практиканта совместно с руководителем практики:

- ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность учреждения;
- ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем учреждения;
-  ознакомление со структурой организации;
- ознакомление организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников учреждения;
- ознакомление с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомление с особенностями работы юриста в сфере торговли;
- ознакомление с видами гражданско-правовых договоров, их спецификой;
- ознакомление с особенностями работы юриста;
- приобретение навыков по составлению проектов основных гражданско-правовых договоров, договоров на оказание возмездных услуг, составлять доверенности и иные документы;
- приобретение навыков по проверке документов на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявление и обобщение недостатков их формы и содержания;
- совершенствование знаний в использовании электронных правовых систем «Гарант» и «Консультант +»;
- осуществление доставки документов учреждения в организации и государственные органы;

- принятие непосредственного участия в сборе пакетов документов для заключения договоров на оказание работ (услуг);
- участие в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров;
-ознакомление с особенностями работы контрактного управляющего.

 

Во время прохождения практики обучающийся проявил себя как (достоинства, уровень теоретической подготовки, дисциплина, недостатки, замечания): любознательна, целеустремленна, уровень теоретической подготовки соответствует курсу обучения в институте, замечаний нет.

 

 

Руководитель практики от профильной организации ____________/ Валиуллин Г.Ф. _ подпись         «17»июля 2017 _

 

 

М.П.
9. РЕЗУЛЬТАТ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА

 

Результат прохождения практики обучающимся оценивается на[1]:__________________

 

 

Руководитель практики от кафедры ____________/ Лукманова И.Н.__ подпись         «___»_________20___

 

 

 


[1] «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...