Основного общего и среднего общего образования
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Общие положения 1.1. Настоящие Правила приема на программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – Правила) разработаны в соответствии с: 1.1.1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании 1.1.2. Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; 1.1.3. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 1.1.4. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4528-1 1.1.5. Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32; 1.1.6. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 1.1.9. Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся 1.1.10. Уставом М_ОУ «_______________________________». 1.2. Настоящие Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети) в муниципальное ___________________общеобразовательное учреждение «_________________________» (далее – ОО) для обучения
1.3. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе
Организация приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 2.1. Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, достигшие по состоянию на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, не достигших по состоянию на 1 сентября текущего учебного года 6 лет и 6 месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке. 2.2. Дети, возраст которых превышает на 1 сентября текущего года 8 лет, принимаются на обучение по программам начального общего образования на основании документов, подтверждающих период обучения в другой образовательной организации. При отсутствии указанных документов зачисление в ОО производится с разрешения учредителя в установленном им порядке. 2.3. Прием детей, проживающих на закрепленной за ОО территории, 2.4. При приеме детей учитывается преимущественное право граждан,
2.5. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 2.6. Прием детей в ОО осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей), при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица 2.7. В целях обеспечения преимущественного права прием заявлений Полный пакет документов, подтверждающих преимущественное право на льготу, приведен в приложении 2 к настоящим Правилам. 2.8. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной за ОО территории, начинается 1 февраля 2.9. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, 2.10. Прием заявлений осуществляется в часы работы ОО ответственным за прием заявлений по адресу______________________. 2.11. Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест. 2.12. Прием во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода. 2.13. Информация о количестве мест в первых классах размещается 2.14. Информация о количестве свободных мест для приема детей,
2.15. Руководитель ОО своим распорядительным актом не позднее 2.16. Ответственный обеспечивает соблюдение требований законодательства при организации и проведении процедуры приема. 2.17. На информационном стенде ОО, а также на официальном сайте ОО
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|