Организационно-правовая форма предприятия – ООО «Стокгольм» отдел сервисного обслуживания (Официальный дилер Volvo в Красноярске «Volvo cars Russia»).
Стр 1 из 2Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи руководства по ремонту и эксплуатации, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании. Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.
Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ Как повествует книга "Volvo Cars", история Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo. В тот день в кафе они недолго беседовали, и Габриэльсон предложил идею о создании предприятия по выпуску автомобилей. Густав Ларсон согласился, что им следовало бы более подробно поговорить на эту тему, но само предложение посчитал едва ли серьезным и не придал ему особого значения. Может быть, эта идея не получила бы развития, если бы они не встретились во второй раз в августе того же года. Вот как описывает эту встречу Густав Ларсон, вспоминая Ассара Габриэльсона (статья была напечатана в журнале Volvo после смерти Габриэльсона в 1962 году): "Я совершенно случайно проходил мимо ресторана Sture-hof. Я увидел рекламу свежих раков, и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом". Итак, они сидели за одним столом. У Габриэльсона оказалась превосходная возможность заново обсудить его идею. Устная договоренность, которой они достигли в августе 1924 года, приняла вид оформленного документа 16 декабря 1925 года. Этот документ провозглашал следующее: "Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера". "Я, Ларсон, принимаю это предложение". Густав Ларсон должен был разработать новый автомобиль. Вознаграждение за эту работу составило бы от 5000 до 20000 шведских крон при условии, если производство выйдет на промышленный уровень – по крайней мере, 100 автомобилей в год к 1 января 1928 г. Если заданный уровень производства не будет достигнут, Ларсон согласился не претендовать ни на какую оплату. Чертежи шасси нового автомобиля были готовы уже за полгода до подписания этого соглашения.
14 апреля 1927 года на свет появился первый серийный автомобиль Volvo – это был год рождения автомобильной отрасли в Швеции. В тот день распахнулись ворота завода на острове Хизинген, Гетеборг. Из ворот выехал первый автомобиль Volvo. Это был фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем. За рулем сидел менеджер по продажам Хилмер Йохансон. Так как 1920-е годы характеризуются началом развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гётеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тысяч. Автомобили марки Volvo имеют высокую степень надёжности, так как в 1920х годах на международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объёмов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции, зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей Volvo вопрос качества был основополагающим. Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме того, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день Volvo следует этому принципу. В 2006г. в распоряжении станции было всего три подъемника. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло.
НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА. Организационно-правовая форма предприятия – ООО «Стокгольм» отдел сервисного обслуживания (Официальный дилер Volvo в Красноярске «Volvo cars Russia»).
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 17:00 воскресенье выходной. Штат предприятия составляют 9 производственных рабочих, 3 вспомогательных работников и 6 человек административного персонала. ООО «Стокгольм» отдел сервисного обслуживания работает в сфере сервисных услуг в Красноярске с апреля 2006 года. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. Понятно, что эти компании хотели получать в сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении, как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов. Для решения проблемы был произведен переезд в другое помещение, где располагалась 5 подъёмников для слесарных работ, 1 подъемник для сход – развала, 2 поста мойки, 1 пост полировки, 1 складское помещение, комната отдыха персонала. Компьютерная диагностика проводится через беспроводное соединение на основе технологии «Bluetooth». ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ · компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей; · компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей; · диагностика и ремонт автоматических коробок передач; · диагностика и ремонт электрических систем автомобилей; · частичная и полная замена масла в АКПП. Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают: · Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента; · Гарантию безупречного качества выполненных работ; · Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;
· Гибкую систему скидок для постоянных клиентов; · Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов. Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. На данный момент в ООО «Стокгольм» господствует функциональная организационная структура. Функциональный подход состоит в том, что группировка рабочих заданий и профильных специалистов в отделы осуществляется в соответствии с видами деятельности и квалификации - инженерный отдел, бухгалтерия, маркетинг, производство
Рис. 1. Организационная структура ООО (Стокгольм)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|