Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Протокол хронометрирования занятия ЛФК

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

В КОРРЕКЦИОННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

Студента ______ курса ________ группы

Ф.И.О.: ____________________________________________________________________

 

Место прохождения практики: ________________________________________________

 

Адрес: ____________________________________________________________________

Телефон: ________________________________

Методист института: _________________________________________________________

 

Руководители практики от учреждения:

 

Директор: _______________________________________________________________________________

Учитель ФК: ___________________________________________________________________

Зам. директора по СВР: _________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с _______________ по __________________ 20 _____ года

г. Стерлитамак, 2016

 

 

  1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

с ________________ по _____________ 20_____года.

 

№№ Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
I. Организационный этап   выполнено
  1.Организационно-ознакомительная работа   выполнено
  1.   выполнено
  2.   выполнено
    выполнено
  9.   выполнено
II. Производственный этап   выполнено
  2.1. Методическая работа   выполнено
  1.   выполнено
  2….   выполнено
  6.   выполнено
  2.2. Учебная работа   выполнено
  1.   выполнено
  2…..   выполнено
      выполнено
  2.3. Воспитательная работа   выполнено
  1.   выполнено
  2…..   выполнено
      выполнено
  2.4. Внеклассная работа   выполнено
  1.   выполнено
  2…..   выполнено
      выполнено
  2.5. Санитарно-просветительская работа   выполнено
  1.   выполнено
  2…..   выполнено
      выполнено
III. Итоговый этап   выполнено
  3.1.   выполнено
  3.2.   выполнено
  3.3.   выполнено
  3.4.   выполнено
  3.5   выполнено

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Прохождения учебного материала для занимающихся

для учащихся _______ класса на ____ четверть _____________________ учебного года

 

Задачи:

Образовательные _______________________________________________________________________________

Оздоровительные _______________________________________________________________________________

Воспитательные _______________________________________________________________________________

 

№ п/п Содержание учебного материала Уроки
                                       
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

КОНСПЕК ЗАНЯТИЙ ЛФК (2 конспекта, в т.ч. - зачетный)

 

«Утверждаю»

Учитель КОУ _____________

Методист _________________

 

КОНСПЕК ЗАНЯТИЙ ЛФК

для учащихся _________ класса

 

Дата проведения _______________

Место проведения ______________

Время проведения ______________

Диагноз_______________________

 

Задачи урока:

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инвентарь ______________________________________________________________________

 

Части урока, время Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Замечание по проведению урока ________________________________

_____________________________________________________________

 

Оценка за конспект и проведение урока __________________________

 

Методист (учитель) _______________________

4. конспект процедуры массажа (2 конспекта, в.т.ч. - зачетный)

 

Дата проведения _______________

Место проведения ______________

Время проведения ______________

Диагноз_______________________

 

Задачи процедуры массажа:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

 

 

№ п/п Рабочие сегменты (исходное положение) Приемы массажа Время проведения приемов
       
   
   
       
   
   
       
   
   
       
   
   
       
   
   
       
   
   
       
   
       
   
   
   
   
   
   
Общее время массажа  

 

 

Замечания по проведению процедур массажа________________________________

_____________________________________________________________________

 

Оценка за конспект и проведение процедур массажа_______ _____________

Методист __________________________________

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ЛФК

1. Общие сведения о занятии ЛФК. Дата проведения, количество занимающихся на занятии ЛФК. Диагноз, стадия заболевания, двигательный режим, возраст занимающихся ЛФК. Фамилия, имя, отчество методиста ЛФК.

1. Подготовленность к занятию ЛФК. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, терминологическая грамотность записей, полнота и содержательность методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Готовность пациентов к занятию ЛФК.

2. Характеристика правильности поставленных задач их разносторонность и конкретность (лечебные, оздоровительные, образовательные и воспитательные). Взаимосвязь данного занятия ЛФК с задачами предыдущего, соответствие задач конкретному состоянию и подготовленности пациентов к условиям его проведения.

3. Оценка построения занятия по ЛФК. Рациональность распределения времени по частям (подготовительная, основная, заключительная). Рациональность расположения материала (видов упражнений) в основной части занятия в зависимости от характера самого материала и требований к рациональному распределению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения времени, отведенного на основную часть, между отдельными видами упражнений. Соответствие подготовительной части занятия основным лечебным задачам, связь с характером материала основной части занятия, наличие специальных разминочных, подготовительных, прикладных и подводящих упражнений. Правильность, последовательности упражнений в подготовительной части занятия. Целесообразность распределения времени на специальные виды упражнений и заданий в подготовительной части занятия. Соответствие содержания и продолжительности заключительной части занятия состоянию пациентов.

4. Оценка организации занятий. Целесообразность выбора методов организации занятия (соответствие двигательному режиму, диагнозу заболеваний, возрасту пациентов, содержанию занятий, условиям проведения занятия). Использование приемов организации, обеспечивающих эффективность занятия по ЛФК, в частности, его плотности. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения пациентов, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для решения задач занятия, подготовка мест занятий и сбора инвентаря.

5. Оценка методики обучения. Знание методистом ДФК техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения лечебных задач. Владение методами обучения и рациональность их использования на занятиях по ЛФК:

· Методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.);

· Словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.);

· Методов упражнения.

· Владение страховкой.

6. Характеристика нагрузки и её оценка, объем нагрузки и её интенсивности на занятии по ЛФК. Характеристика «кривой» нагрузки. Соответствие объема и интенсивности нагрузки общему состоянию пациента, особенности клинического течения заболевания, возраста, степени тренированности и индивидуальным особенностям больного. Использование приемов регулирования нагрузки (подбор физических упражнений, их продолжительность, период отдыха между упражнениями, число повторений, выбор исходных положений, темп, амплитуда, степень усилия, точность и сложность движений, их ритм, количество отвлекающих упражнений, использование эмоционального фактора).

7. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на занятии. Оценка уровня воспитанности больных: дисциплинированность, активность в выполнении заданий, настойчивость, выдержанность, решительность и т.д. Оценка личности методиста ЛФК как педагога-врача.

8. Заключение по занятию ЛФК. Лечебная (оздоровительная), образовательная и воспитательная ценность занятия. Основные положительные стороны деятельности методиста ЛФК. Рекомендации методисту ЛФК по совершенствованию его медико-педагогической деятельности. Примерная оценка проведенного занятия в баллах.

 

Анализ проводил _____________________________________

 

Оценка ______________________________________

 

Методист __________________________________

 

ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЯ ЛФК

от «____» _____________________ 20 _____ г.

Урок физической культуры № ____ в ____ классе школы № _________________

 

Дата ____________ Место проведения _______________________________

 

Урок проводил ___________________________________________________

 

Задачи урока: 1) _______________________________________________________

2) ________________________________________________________

3) ________________________________________________________

 

В классе по списку ______ Присутствовало ________ Занималось ____________

 

Наблюдения проводились за учеником ____________________________________

Хронометрировал урок _________________________________________________

 

 

Виды деятельности Показатели секундомера Объяснение и показ учителя Выполнение упражнений Вспомогательные действия Отдых Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
               
Виды деятельности Показатели секундомера Объяснение и показ учителя Выполнение упражнений Вспомогательные действия Отдых Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Итого:            

 

 

t, целесообразно затраченное на уроке

ОП = ----------------------------------------------------------------- х 100 % =

t, урока

 

 

Общая плотность ______________________________________________________

 

t, затраченное на двигательные действия

ДП = ----------------------------------------------------------------- х 100 % =

t, урока

 

Двигательная плотность ________________________________________________

 

Выводы и рекомендации _______________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Составил ________________________________________

Оценка _________________________________________

Методист ________________________________________

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-вспомогательную работу и продуктивно расходовать время урока.

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности урока. На основании анализа в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения совершенствованию учебно-воспитательного процесса на уроке.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...