Создание санатория в форме унитарного предприятия
Введение В практической части мы научимся создавать и регистрировать предприятия. Будут рассмотрены этапы создания ОГУП «Санаторий «Ясное солнышко»: создание пакета документов, регистрация, изготовление печати предприятия, оформление документов на адрес, заключение Договора о закреплении государственного имущества за ОГУП «Санаторий «Ясное солнышко», постановка на налоговый учет, регистрация в Фонде социального страхования, Фонде обязательного медицинского страхования и Пенсионном фонде, получение заключений из санэпидемнадзора, пожнадзора, получение лицензии на ведение медицинской деятельности, получение сертификата соотвествия на питание, приобретение контрольно-кассового аппарата. Также будет рассмотрена стоимость этих этапов и сроки и прохождения. Этап 1. Регистрация областного государственного унитарного предприятия «Санаторий «Ясное солнышко»: 1)Создание пакета учредительных документов областного государственного унитарного предприятия «Санаторий «Ясное солнышко» для предоставления в регистрирующий орган: 1. Заявление о государственной регистрации (Приложение№1) 2. Протокол о решении создания предприятия (постановление главы Администрации Московской области) (Приложение№2) 3. Устав (Приложение№3) 4. Квитанция об уплате единой государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2000 руб.) 2) Посещение регистрирующего органа, находящегося по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Пушкина, д. 71. Собранный пакет документов сдаем специалисту отдела регистрации юридических лиц. Взамен получаем справку о принятии документов с указанием страниц каждого из них. Получение свидетельства о регистрации, заверение копий зарегистрированных учредительных документов и свидетельства.
Через пять рабочих дней после подачи документов на регистрацию едем в регистрирующий орган, который выдает нам свидетельство о регистрации нашего областного государственного унитарного предприятия «Санаторий «Ясное солнышко» (Приложение№4) Далее пакет зарегистрированных учредительных документов и свидетельство о регистрации копируем (6 комплектов). Едем к нотариусу, контора которого находится по адресу: Московская обл, г. Дмитров,ул. Пушкина, д. 8, и заверяем у него все копии. Стоимость заверения 6 комплектов документов (копий) (примерно 15 руб./1лист): · Устав (4 стр.) - 400 руб. · Свидетельство о регистрации – 100 руб. Итого: 500 руб. На данном Этапе стоимость решения вопросов составила: 2000 руб. + 500 руб.=2500 руб. Этап 2. Заказ и изготовление печати. 1 июля 2003 года вступил в силу ГОСТ Р 51511–2001 “Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования”. Едем в компанию по изготовлению печатей и штампов ООО "Печати.ru", находящуюся по адресу: Москва, ул. Марксистская, д.34 и заказываем печать. Документы, необходимые для заказа печати: 1) заявление, 2) копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально; 3) копия Устава, заверенная нотариально 4) два экземпляра образцов (эскизов) печатей (Приложение№5); 5) протокол о назначении руководителя и главного бухгалтера (Приложение№6); 6) документ, который подтверждает внесения платы за выдачу разрешения на изготовление печатей и штампов.(3000 руб.) (Приложение №5а) Через 4 дня забираем готовую печать. Затраты на изготовление печати (гербовая печать, резина, лазерная гравировка): · Заключение Договора на изготовление печати…………200 руб. · Изготовление эскиза печати…… 1000 руб. · Изготовление самой печати 1700 руб.
· Стоимость штемпельной подушки и краски для печати 100 руб. На данном Этапе стоимость решения вопросов составила: 3000 руб. Этап 3. Посещение Фонда социального страхования. (пока не регистрация, а только предварительное посещение) Едем в Фонд социального страхования, находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1, заполняем заявление, в котором указываем, что пока не успели собрать все документы и сделаем это в ближайшее время. Это нужно для того, чтобы не было штрафных санкций (5000 руб.), т.к. в течение 10 календарных дней с момента получения свидетельства о регистрации необходимо заявить в ФСС об успешной постановке на налоговый учет. Этап 4. Получение кодов статистики. Едем в Государственный комитет РФ по статистике, находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 32. Документы, необходимые для предоставления в Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Государственного комитета РФ по статистике (ГМЦ Госкомстат РФ): · Копия Устава · Копия свидетельства о регистрации · Копия свидетельства о присвоении ИНН учредителям как физическим лицам · Причем копии не требуют нотариального заверения. · Через несколько дней мы получаем коды статистики (Приложение №9) На данном Этапе стоимость решения вопросов составила……………… Этап 5. Оформление документов на адрес. Министерство имущественных отношений Московской области Заключаем Договор №1 от 10 октября 2003 года о закреплении за предприятием государственного имущества с Комитетом по управлению имуществом Московской области (Мособлкомимущетсво). (Приложение№7). Этот Договор является подтверждением того, что у ОГУП «Санаторий «Ясное Солнышко» имеются юридический и фактический адреса (совпадают): Московская обл., Дмитровский район, с. Бабушкина, ул. Лесная, д. 7 Этап 6. Посещение территориального государственного органа. Территориальный орган: Бабушкинский сельский округ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|