Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание санатория в форме унитарного предприятия

Введение

В практической части мы научимся создавать и регистрировать предприятия.

Будут рассмотрены этапы создания ОГУП «Санаторий «Ясное солнышко»: создание пакета документов, регистрация, изготовление печати предприятия, оформление документов на адрес, заключение Договора о закреплении государственного имущества за ОГУП «Санаторий «Ясное солнышко», постановка на налоговый учет, регистрация в Фонде социального страхования, Фонде обязательного медицинского страхования и Пенсионном фонде, получение заключений из санэпидемнадзора, пожнадзора, получение лицензии на ведение медицинской деятельности, получение сертификата соотвествия на питание, приобретение контрольно-кассового аппарата. Также будет рассмотрена стоимость этих этапов и сроки и прохождения.

Этап 1. Регистрация областного государственного унитарного предприятия «Санаторий «Ясное солнышко»:

1)Создание пакета учредительных документов областного государственного унитарного предприятия «Санаторий «Ясное солнышко» для предоставления в регистрирующий орган:

1. Заявление о государственной регистрации (Приложение№1)

2. Протокол о решении создания предприятия (постановление главы Администрации Московской области) (Приложение№2)

3. Устав (Приложение№3)

4. Квитанция об уплате единой государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2000 руб.)

2) Посещение регистрирующего органа, находящегося по адресу:

Московская обл., г. Дмитров, ул. Пушкина, д. 71.

Собранный пакет документов сдаем специалисту отдела регистрации юридических лиц. Взамен получаем справку о принятии документов с указанием страниц каждого из них.

Получение свидетельства о регистрации, заверение копий зарегистрированных учредительных документов и свидетельства.

Через пять рабочих дней после подачи документов на регистрацию едем в регистрирующий орган, который выдает нам свидетельство о регистрации нашего областного государственного унитарного предприятия «Санаторий «Ясное солнышко» (Приложение№4)

Далее пакет зарегистрированных учредительных документов и свидетельство о регистрации копируем (6 комплектов).

Едем к нотариусу, контора которого находится по адресу: Московская обл, г. Дмитров,ул. Пушкина, д. 8, и заверяем у него все копии.

Стоимость заверения 6 комплектов документов (копий) (примерно 15 руб./1лист):

· Устав (4 стр.) - 400 руб.

· Свидетельство о регистрации – 100 руб.

Итого: 500 руб.

На данном Этапе стоимость решения вопросов составила:

2000 руб. + 500 руб.=2500 руб.

Этап 2. Заказ и изготовление печати.

1 июля 2003 года вступил в силу ГОСТ Р 51511–2001 “Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования”.

Едем в компанию по изготовлению печатей и штампов ООО "Печати.ru", находящуюся по адресу: Москва, ул. Марксистская, д.34 и заказываем печать.

Документы, необходимые для заказа печати:

1) заявление,

2) копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально;

3) копия Устава, заверенная нотариально

4) два экземпляра образцов (эскизов) печатей (Приложение№5);

5) протокол о назначении руководителя и главного бухгалтера (Приложение№6);

6) документ, который подтверждает внесения платы за выдачу разрешения на изготовление печатей и штампов.(3000 руб.) (Приложение №5а)

Через 4 дня забираем готовую печать.

Затраты на изготовление печати (гербовая печать, резина, лазерная гравировка):

· Заключение Договора на изготовление печати…………200 руб.

· Изготовление эскиза печати…… 1000 руб.

· Изготовление самой печати 1700 руб.

· Стоимость штемпельной подушки и краски для печати 100 руб.

На данном Этапе стоимость решения вопросов составила: 3000 руб.

Этап 3. Посещение Фонда социального страхования.

(пока не регистрация, а только предварительное посещение)

Едем в Фонд социального страхования, находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1, заполняем заявление, в котором указываем, что пока не успели собрать все документы и сделаем это в ближайшее время. Это нужно для того, чтобы не было штрафных санкций (5000 руб.), т.к. в течение 10 календарных дней с момента получения свидетельства о регистрации необходимо заявить в ФСС об успешной постановке на налоговый учет.

Этап 4. Получение кодов статистики.

Едем в Государственный комитет РФ по статистике, находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 32.

Документы, необходимые для предоставления в Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Государственного комитета РФ по статистике (ГМЦ Госкомстат РФ):

· Копия Устава

· Копия свидетельства о регистрации

· Копия свидетельства о присвоении ИНН учредителям как физическим лицам

· Причем копии не требуют нотариального заверения.

· Через несколько дней мы получаем коды статистики (Приложение №9)

На данном Этапе стоимость решения вопросов составила………………

Этап 5. Оформление документов на адрес.

Министерство имущественных отношений Московской области
115162, г. Москва, ул. Лестева, д. 18

Заключаем Договор №1 от 10 октября 2003 года о закреплении за предприятием государственного имущества с Комитетом по управлению имуществом Московской области (Мособлкомимущетсво). (Приложение№7).

Этот Договор является подтверждением того, что у ОГУП «Санаторий «Ясное Солнышко» имеются юридический и фактический адреса (совпадают):

Московская обл., Дмитровский район, с. Бабушкина, ул. Лесная, д. 7

Этап 6. Посещение территориального государственного органа.

Территориальный орган: Бабушкинский сельский округ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...